вечная тема - пуск в мороз. Не пинайте в поиск, там не нашел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вечная тема - пуск в мороз. Не пинайте в поиск, там не нашел Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:45
Позавчера началось. После ночи стоянки на улице выхожу, пытаюсь заводить: 1. 10 сек "прогреваю" аккумулятор дальтним светом
2. Поворачиваю ключ, жду щелчка реле бензонасоса
3. Поворачиваю ключ дальше, включаю стартер
Результат: С первых же 2 секунд схватывает, потом сразу глохнет, после чего приходится долго крутить чтобы таки завелась, при этом если не "пригазовывать" - не заводится совсем. АКБ в порядке точно, стартер исправен, свечи менял на новые - никакого эффекта. пробовал менять РХХ и ДПДЗ на заведомо исправные (с машины, у которой нет таких проблем) - без толку, с моими ДПДЗ и РХХ другая машина отлично заводится. Понимаю что надоели уже подобные вопросы, но все таки мож кому нить удалось таки решить эту проблему? Судя по форуму, возникала не однажды

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:44
проблемма есть, но общих рецептов "от всех болезней" видимо не хватает. Для начала посмотри свечи. Заметил, что инжектор к ним более капризен, на московском бензине меняю их через 5-7тыс. А вообще при всем исправном может быть не очень корректная прошивка ЭБУ. Я перечиповал и теперь в мороз заводится гораздо устойчивей. А пока была заводская, практиковал такой метод: начинаешь крутить а ногу держишь возле педали газа и как только чуть схватила - тут же газку ей! (не очень сильно). И тогда хорошо раскручивается. Подержишь на оборотах сек 5-7 и плавно отпускаешь. А без этого - то схватит, то сразу не заведется, то вроде пойдет, но как то неохотно, с тряской.
#3:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 20:12
Я описывал свой случай в рубрике "режим продувки цилиндров на инжекторе". Посмотри, похоже?
#4:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 20:22
Если запуск с "подгазовкой"-залип РХХ.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 00:56
Predator писал(а):

Если запуск с "подгазовкой"-залип РХХ.



Не, не залип. Сделал перешивальщик и лью в Январь 5.1 разные прошивки, эксперементирую, так сказать. Так вот, все от них, родимых. Некоторые на морозе (в т.ч. и заводские) заводятся плохо, некоторые модифицированные - очень даже хорошо. Меняю только прошивки, больше ничего не трогаю. Но кроме заводки есть и другие проблемы (устойчивость хх, особенно при переходе на хх с торможения двигателем, динамика, расход), которые решены в разных прошивках с разной степенью тщательности. Вот и пытаюсь найти компромис.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 07:40
вообще не мешало бы указывать температуру. А то мороз по россии понятие весьа растянутое. В якутии например -47 пару недель подряд зимой было. Там и прогрев аккумулятора не поможет. Просто не заведется. Бензин уже не испаряется при этом.
#7:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 15:35
что-то я не догоняю, из-за перепрошивки может возникнуть глюк при запуске двигателя в холодное время года?
Еслы это действительно так, то многое объясняет, я прошлые две зимы ездил без проблем, а как раз перед этой перепрошивку сделал и в морозы мучаюсь :@((

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 21:52
А как же! Именно параметры каждой конкретной прошивки "заведуют" в том числе и за дозировку топлива во время пуска. Если подобрано не совсем правильно - будут проблемы.
#9:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 10:46
был похожий проблем
чем дальше в мороз, тем злеее партизаны...
т.е. однажды вечером не завелась тачка
АБ посадил почти в ноль
утром приехал зарядил и через ёп...ть и мать инженера ВАЗа завёл
свечи НЖК ?13 не прошли и тысячи - видно палёные впарили в навороч магазине . Ну да у меня Бриск были снятые перед этими (всегда когда меняю свечи предыдущий комплект в багажник кладу). Поставил и теперь проблем не знаю и обороты лучше держит.
Я не против тех или иных свечей. Но! к сожалению очень много подделок, причём не только на рынках.
И по опыту скажу - можно купить свечи, вкрутить и не завестись Sad
Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU