Body писал(а):Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел...
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?
ДЫк это же стандартный ержим - когда тапку в пол то контролеер отключает подачу топлива для того чтобы продуть цилиндры - если свечи залил. Очень удобная штука! Жаль, что так в карбе не предусмотрено
ЗЫ интересно, а у кого педаль не подогнута до 100% открытия ДЗ режим будет работать?u313 писал(а):Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить - вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет - надо искать причину.
Топливо осталось ГДЕ ?
Прочитал, но не извлек пользы
1) пробовал утром менять свечи местами - все равно 1-й цилиндр троит. Да и троение пропадает после глушения и запуска при 10-20 градусах двигателя. От этого свечи не прочищаются.
2) модуль зажигания у меня сгорел и был заменен - все равно 1-й цилиндр. Вероятность совпадения неисправности модуля равна 0.
И еще: модуль имеет две катушки и выдает искру парами. Если неисправен, то пропуски будут в 1 и 4 или 2 и 3.
Есть у меня еще теория: если не ошибаюсь, в последних версиях контроллеров есть функция: перекрывать подачу топлива в цилиндр во время пропусков. Может "троение" - это результат "глюка" в контроллере??? Дальнобойщик писал(а):Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол - 78%. Отогнул педаль - опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора - на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы "меренов" не обижали?
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.
Если дросссель на упоре, то скорее всего надо новый ДПДЗ, а продувка работает с 75% так что все правильно.