oilmann писал(а):Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность.
повторюсь:
есть такой инстрУмент слесарный, называется "развертка"
похож на сверло немнога, но функции другие
применяется для... вообщем чтобы размер втулки соответствовал размеру вала (стартер) или клапана (голова) и т.д.
втулку как бы немного рассверливают т.к. при забивании диаметр отверстия немного уменьшается. Делают все очень аккуратно и бережно
развертка имеет увеличивающийся диаметр по всей длине, за счет чего достигается равномерность диаметра втулки
и еще: необходимо надежно закрепить то, где стоит втулка, чтобы при разворачивании не было перекоса. К голове это относится в меньшей степени, т.к. там втулки довольно мощные, а вот стартер надо в тиски зажимать...
И еще, есть спец приблуда, она и развертку зажимает и корпус стартера
насколько я знаю - направляющие клапанов не разворачивают (я не разворачивал когда такую же хрень делал)Alexey291 писал(а):при запресовке отверстие во втулке уменьшится, если неразвернуть
просто в большинстве случаев клапан непролезит. Как выглядит
развертка неразу невидел но думаю в магазине подскажут.
Кстати когда я менял одну втулку развертывать непришлось
Втулка в которую в магазине лезет клапан - брак! Развертка похожа на обычное сверло, но имеет закрутку спиралей в другую сторону и режущей кромкой является не ее торец, а кромка спирали. Развертка не только калибрует диаметр отверстия, но и дает определенную чистоту поверхности которую невозможно обеспечить сверлом, поэтому неразвернутая втулка в которую лезет стержень клапана - брак, в котором клапана долго не проработают. Развертка на 8 это стержень длинной примерно 200 мм, желательно чтобы перед режущей поверхностью был цилиндрический направляющий участок длиной примерно 20 мм, но его может и не быть.oilmann писал(а):Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность.
Вот тебе хорошая ссылочка чтоб развеять твою кашу в голове http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Там полная капиталка головы с хорошими картинками описана.Oposition писал(а):oilmann писал(а):Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность.
Вот тебе хорошая ссылочка чтоб развеять твою кашу в голове
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Там полная капиталка головы с хорошими картинками описана.
Спасибо огромное!
Я выбил сегодня втулки специальной выколоткой. Быбились прекрасно без всякого нагревания-остужания... Сначала туговато конечно, а потом выходят хорошо. За выколотку комбинированную (ей еще заколачивать втулки можно и колпачки маслосъемные) отдал сегодня 190 рублей. Вещь хорошая, нужная.