Проблема с заменой напр. втулок! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с заменой напр. втулок! Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:50
Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused
#2:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 02:37
при запресовке отверстие во втулке уменьшится, если неразвернуть
просто в большинстве случаев клапан непролезит. Как выглядит
развертка неразу невидел но думаю в магазине подскажут.
Кстати когда я менял одну втулку развертывать непришлось

#3: Re: Проблема с заменой напр. втулок! Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 07:13
oilmann писал(а):

Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused


повторюсь:
есть такой инстрУмент слесарный, называется "развертка"
похож на сверло немнога, но функции другие
применяется для... вообщем чтобы размер втулки соответствовал размеру вала (стартер) или клапана (голова) и т.д.
втулку как бы немного рассверливают т.к. при забивании диаметр отверстия немного уменьшается. Делают все очень аккуратно и бережно

развертка имеет увеличивающийся диаметр по всей длине, за счет чего достигается равномерность диаметра втулки
и еще: необходимо надежно закрепить то, где стоит втулка, чтобы при разворачивании не было перекоса. К голове это относится в меньшей степени, т.к. там втулки довольно мощные, а вот стартер надо в тиски зажимать...
И еще, есть спец приблуда, она и развертку зажимает и корпус стартера

насколько я знаю - направляющие клапанов не разворачивают (я не разворачивал когда такую же хрень делал)

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 08:09
Alexey291 писал(а):

при запресовке отверстие во втулке уменьшится, если неразвернуть
просто в большинстве случаев клапан непролезит. Как выглядит
развертка неразу невидел но думаю в магазине подскажут.
Кстати когда я менял одну втулку развертывать непришлось

Втулка в которую в магазине лезет клапан - брак! Развертка похожа на обычное сверло, но имеет закрутку спиралей в другую сторону и режущей кромкой является не ее торец, а кромка спирали. Развертка не только калибрует диаметр отверстия, но и дает определенную чистоту поверхности которую невозможно обеспечить сверлом, поэтому неразвернутая втулка в которую лезет стержень клапана - брак, в котором клапана долго не проработают. Развертка на 8 это стержень длинной примерно 200 мм, желательно чтобы перед режущей поверхностью был цилиндрический направляющий участок длиной примерно 20 мм, но его может и не быть.

#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 14:35
Я так понимаю, что разворачивание вручную делается? Сегодня нашел в магазине развертку напр втулок диаметром 8мм. стоит 60 рублей. А в книге написано, что разворачивать надо до 8,02-8,04мм. Или плюнуть на эти умности?
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 19:11
Разворачивать только руками. Проити плавно один раз и попробовать как будут проходить стержни клапанов, если прикусывает, то проити еще раз. Развертка на 8 как раз и дает зазор в 0,02. При работе вытаскивать развертку для удаления стружки и обязательно мазать маслом.
#7:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 21:16
Понял, огромное спасибо. А чем лучше выколачивать втулки? Я только что одну выколотил с горем пополам, выколачивал сверлом диаметром 6мм.- замучался, втулка вся рассыпалась. Больше сверлом не хочу, ато посадочное гнездо разобью...
#8:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 23:22
oilmann, продается спец оправка для запрессовки напр втулок. Я ей и выколачивал втулки. Стоит около 40 рублей.
#9: Re: Проблема с заменой напр. втулок! Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 12:24
oilmann писал(а):

Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused



Вот тебе хорошая ссылочка чтоб развеять твою кашу в голове http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

Там полная капиталка головы с хорошими картинками описана.

#10: Re: Проблема с заменой напр. втулок! Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 20:26
Oposition писал(а):

oilmann писал(а):

Решил менять направляюие втулки клапанов. В мурзилке написано: После запрессовки втулки разверние ее до внутреннего диаметра... КАК? ЧЕМ? Разве втулки продаются нестандартного размера? Что тут имеется ввиду? Непойму. Я думал- купил и запрессовал. Все. Внесите ясность. Confused



Вот тебе хорошая ссылочка чтоб развеять твою кашу в голове http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

Там полная капиталка головы с хорошими картинками описана.


Спасибо огромное!
Я выбил сегодня втулки специальной выколоткой. Быбились прекрасно без всякого нагревания-остужания... Сначала туговато конечно, а потом выходят хорошо. За выколотку комбинированную (ей еще заколачивать втулки можно и колпачки маслосъемные) отдал сегодня 190 рублей. Вещь хорошая, нужная.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU