2114 и 2115 -- велика ли разница? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Thick СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 12:09
Chud писал(а):

Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.



Да бросьте вы, ребята. Вы что, каждый день холодильники возите? В крайнем случае, есть служба доставки. Или тогда уж покупайте газель.
У меня 21150. Всем доволен. Багажник большой. Задняя полка не гремит. Шума от задних колес не наблюдается (тьфу 3 раза).
По городу больше 80 особо не поездишь. Разницы в аэродинамике между хэч-бэком и седаном не наблюдаю.
Конечно еще дело вкуса. Мне больше по душе седан как таковой. Кто-то больше отдаёт предпочтение хэч-бэку...

#27:  Автор: diman3dОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 13:15
такое ощущение что те кто покупают 14-ю только тем и занимаются, что перевозят холодильники и телевизоры. сколько раз за время службы машины придется этим заниматься - раз, пять, пятьдесят ? для холодильников лучше газель...
#28:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:45
Chud писал(а):

Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.


Для этого существуют приличные магазины. Не стоит брать ТВ диагональю 29 дюймов на базаре, сэкономив на доставке. 8-)

А по теме: мне 15-ка ближе. Эстетически она кажется более завершенной, нежели 14. А если холодильники возить собираешься - бери ГАЗель. Заодно ее можно нааамного лучше подготовить для аудиозвука, нежели Самару

#29:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:39
Ну, всё. Буду брать пятнашку! Спасибо всем за ответы.

Осталось решить с комплектацией. Ситуёвина такая:

Стандарт -- 203000 р.
Люкс -- 210000 р

В люксе следующие отличия:
1. наружные зеркала с электроприводом (оно надо?)
2. обогрев передних сидений (нагревает быстро и горячо, через год сломается)
3. обивка сидений бархат (всёравно закрывать чехлами)
4. тонированные стекла (курам на смех эта тонировка, всяко буду делать тонировку 50%)
5. бортовой компьютер (ужасный, всёравно другой покупать)
6. нейтрализатор (а чего это такое, подскажите плиз)

Кто как считает, стОит ли отдавать +7 тыс.р. за люкс?

#30:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:06
Не нужно брать машину с катализатором - лишний геморой в виде датчика кислорода (лямбда зонд). Также возможно придется выбрасывать этот катализатор после нашего бензина.
В наших машинах ведь как, ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, т.е. надежнее. Я категорически против катализатора в ВАЗах и поэтому взял "стандарт" без катализатора и компьютера.
А тот, кто болеет за экологию, пусть сначала воюет с камазами и кразами, дымящими так, что за километр видно.

#31:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:42
Thick писал(а):

Chud писал(а):

Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.


Да бросьте вы, ребята. Вы что, каждый день холодильники возите? В крайнем случае, есть служба доставки. Или тогда уж покупайте газель.


Чтобы телевизор с квартиры на квартиру перевезти я Газель покупать буду? Confused .Да и чего вы с этими телевизорами докопались?Хотел человек узнать разницу между 14 и 15,я ему и ответил.А мне лично не нравится ни та,ни другая Laughing

#32:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:47
tochka писал(а):

Chud писал(а):

Холодильник не холодильник,а телевизор 25"-29"в седан не запихнешь.


Для этого существуют приличные магазины. Не стоит брать ТВ диагональю 29 дюймов на базаре, сэкономив на доставке. 8-)


Для особо обеспокоенных Smile объясню:на базаре ТВ не покупаю.Во-первых,берешь кота в мешке,во-вторых - работаю в конторе,которая занимается оптовой продажей аудио-видео техники и могу купить ТВ по цене ниже,чем на рынке.

#33:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:13
Юрий_043 писал(а):

6. нейтрализатор (а чего это такое, подскажите плиз)


yury2115 писал(а):

Не нужно брать машину с катализатором...


Нейтрализатор и катализатор -- это одно и то же? Расскажите, плиз, что это за хреновена(ы) и для чего она(и) нужна(ы).

#34:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:15
Юрий_043 писал(а):

Юрий_043 писал(а):

6. нейтрализатор (а чего это такое, подскажите плиз)


yury2115 писал(а):

Не нужно брать машину с катализатором...


Нейтрализатор и катализатор -- это одно и то же? Расскажите, плиз, что это за хреновена(ы) и для чего она(и) нужна(ы).


http://ems.volga.ru/tbi/tbi_gm.htm#Converter

#35:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:39
Chud, спасибо за ссылочку, всё уяснил.
#36:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 01:44
yury2115 писал(а):

Не нужно брать машину с катализатором - лишний геморой в виде датчика кислорода (лямбда зонд). Также возможно придется выбрасывать этот катализатор после нашего бензина.
В наших машинах ведь как, ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, т.е. надежнее. Я категорически против катализатора в ВАЗах и поэтому взял "стандарт" без катализатора и компьютера.
А тот, кто болеет за экологию, пусть сначала воюет с камазами и кразами, дымящими так, что за километр видно.


зачем отравлять воздух себе и другим

а насчет камазов и кразов так они ездиют на дизеле от которого на прорядок меньше вредных веществ, так что еще спорный вопрос кто воздух сильнее загрязняет ты или камаз

#37:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 06:10
~Deep~2114 писал(а):

так что еще спорный вопрос кто воздух сильнее загрязняет ты или камаз


Хорошая шутка!
Я оценил Smile.

#38:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 07:23
Я бы взял стандартную комплектацию:
1.Зекала.........действительно, чем проще, тем надежнее-поставил питерские 450р. за пару, за год наверное ни разу не пришлось подрегулировать, доволен.
2. нагревает быстро и горячо, через год сломается?, может быть, но мне его не надо, хотя морозит у нас хорошо.
3. обивка сидений бархат (всё равно закрывать чехлами) - полность согласен
4. предлагаемую тонировку не видел, но если ее цвет и "тёмность" не совпадает с желаемой, то нифига она нужна?
5. нормальный бортовой компьютер стоит не меньше 1,5-2 т.р., т.ч. если в предлагаемом есть не просто фенчки типа: замер разгона до сотни, будильники т.д., а необходимые функции для обзора параметров эбу, ошибок, возможность их сброса, текущие характеристики впрыска, т.е. то, что нам наиболее интересно: "а все ли там в порядке?", то покупать новый только из-за синенького дисплейчика или еще чего-нибудь, я бы не стал. При отсутствии БК я бы вибирал что душе угодно.
6. нейтрализатор не надо.
а на сэкономленные 7 т.р. можно поставить хорошую сигналку с механикой, или музыку, или обмыть хорошенько!!!!!!!!

#39:  Автор: Инна СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:44
У меня 21093, и мне кажется что багажник у нее удобнее,хоть и поменьше чем на пятнашке.И телевизоры с холодильниками тут не причем.Для дачи 14 самое оно. Мы вот однажды везли огромный матрас, метра два в длинну.Сняли заднюю полку,один конец его в багажник засунули,другой в салоне был,и еще человек сзади сидел.Зрелище конечно не очень Smile ,да какая разница.В пятнашке так бы не получилось Smile Что не говори,а пятая дверь-это очень удобно.Ну конечно кто на дачу матрасы не возит, тогда лучше седан :cool:
#40:  Автор: Инна СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:45
У меня 21093, и мне кажется что багажник у нее удобнее,хоть и поменьше чем на пятнашке.И телевизоры с холодильниками тут не причем.Для дачи 14 самое оно. Мы вот однажды везли огромный матрас, метра два в длинну.Сняли заднюю полку,один конец его в багажник засунули,другой в салоне был,и еще человек сзади сидел.Зрелище конечно не очень Smile ,да какая разница.В пятнашке так бы не получилось Smile Что не говори,а пятая дверь-это очень удобно.Ну конечно кто на дачу матрасы не возит, тогда лучше седан :cool:
#41:  Автор: Инна СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:46
У меня 21093, и мне кажется что багажник у нее удобнее,хоть и поменьше чем на пятнашке.И телевизоры с холодильниками тут не причем.Для дачи 14 самое оно. Мы вот однажды везли огромный матрас, метра два в длинну.Сняли заднюю полку,один конец его в багажник засунули,другой в салоне был,и еще человек сзади сидел.Зрелище конечно не очень Smile ,да какая разница.В пятнашке так бы не получилось Smile Что не говори,а пятая дверь-это очень удобно.Ну конечно кто на дачу матрасы не возит, тогда лучше седан :cool:
#42:  Автор: Thick СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:58
Andre2115 писал(а):

Я бы взял стандартную комплектацию:
1.Зекала.........действительно, чем проще, тем надежнее-поставил питерские 450р. за пару, за год наверное ни разу не пришлось подрегулировать, доволен.
2. нагревает быстро и горячо, через год сломается?, может быть, но мне его не надо, хотя морозит у нас хорошо.
3. обивка сидений бархат (всё равно закрывать чехлами) - полность согласен
4. предлагаемую тонировку не видел, но если ее цвет и "тёмность" не совпадает с желаемой, то нифига она нужна?
5. нормальный бортовой компьютер стоит не меньше 1,5-2 т.р., т.ч. если в предлагаемом есть не просто фенчки типа: замер разгона до сотни, будильники т.д., а необходимые функции для обзора параметров эбу, ошибок, возможность их сброса, текущие характеристики впрыска, т.е. то, что нам наиболее интересно: "а все ли там в порядке?", то покупать новый только из-за синенького дисплейчика или еще чего-нибудь, я бы не стал. При отсутствии БК я бы вибирал что душе угодно.
6. нейтрализатор не надо.
а на сэкономленные 7 т.р. можно поставить хорошую сигналку с механикой, или музыку, или обмыть хорошенько!!!!!!!!



Спорить не буду, но когда ездил, сравнивал стандарт/люкс, наблюдал большую разницу. Люкс смотрится намного красивей (помимо всего дополнительного оборудования). Велюр не только на сиденьях, но и на обивке двери. Подогрев сидений. Тонировка лёгенькая. Короче, чувствуется разница. Это надо ездить и смотреть

#43:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:12
А вот на дверную обшивку под велюр я бы купился Smile
#44:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:52
Thick писал(а):

...когда ездил, сравнивал стандарт/люкс, наблюдал большую разницу. Люкс смотрится намного красивей (помимо всего дополнительного оборудования). Велюр не только на сиденьях, но и на обивке двери...


У нас в городе разница только по этим шести пунктам. Внешне "люкс" от "стандарта" отличается лишь лёгкой тонировкой и зеркалами. Качество сборки и покраска иденьтичны. Компьютер в "люксе" -- одно название, он показывает расход топлива, температуру охл.жидкости, скорость, обороты и тому подобную хрень. Короче дублирует приборную панель.
А за денюжку они предлагают обтянуть велюром обивку дверей. Но это в часном порядке после покупки машины.

#45:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:41
Если у люкса тонировка "легенькая", то меня бы это не устроило. Я вот стандарт затонировал по бокам пленкой 15%, заднее стекло 5%, на переднем сверху полоса 5%. Подозреваю, что получилось намного лучше, чем заводская "легенькая".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU