Mr. DeMon писал(а):Бибика карбюраторная, некотрое время назад, во время очередного перепада погоды и в жуткую влажность еле добрался до дома - все время падали обороты и вообще на педаль газа машина слабо реагировала, чтобы хоть как-то доехать педаль от пола почти не отпускал. Вот, в течении нескольких дней вообще не заводилась, а теперь двигатель на оборотах ниже 1600-1700 пока не прогреится троит, причем не работает конкретно 2 цилиндр.После прогрева все нормально.
Свечи менял, провода местами тоже, 2 цилиндру пофиг, не хочет работать и все тута
Попробуй почистить жиклер холостого хода. Хотя ИМХО это маловероятно. Правильно Dudins говорит - меряй компрессию - без этого ничего не сказать! Сам был в похожей ситуации - пока не померял дцмал что все ОК... а зря!moroz74 писал(а):с иномарки пересел на карб. 21099
такое бывае?????moroz74 писал(а):масло в движке черного цвета
меняй. кастрюль шел мобайл там уж на любителяmoroz74 писал(а):в коробке уровень в норме
меняй
moroz74 писал(а):тормозуха слегка коричневатая
меняй
moroz74 писал(а):охлаждающая слегка мутно-бежевая
меняйАртем155 писал(а):какого года ??? пробег какой???
1999 года пробег по счетчику 197 тыс, двигун масло не берет, (проехал 500 км, все в норме)Артем155 писал(а):в движку я рекомендую кастрол или шел 10W40
Спасибо земляк!!!moroz74 писал(а):то причина постоянного нагрева может быть
помирает термос.бедная смесь.rg-45 писал(а):помирает термос.бедная смесь.
Судя по выхлопу смесь не бедная, а термостат куплю. СпасибоЛегенда писал(а):По утрам при заводке стала гореть лампа масленки секунд 5.
Для начала заменить масляный фильтр.У него мог выйти из строя обратный клапан.Бывает не редко.Не поможет,тогда сложнее,и насос может иметь износ и забитый маслоприемник в картере и уплотнительное колечко маслоприемника.