Движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:46
moroz74 писал(а):

Толстый на толстый поменял, а тонкий на тонкий поменял


Это воздушные, на них цифирки есть и букавки... Какой куда поставил...???
А топливные какие и где какой...???

#127:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:59
kazak1102 писал(а):

Это воздушные, на них цифирки есть и букавки... Какой куда поставил...???
А топливные какие и где какой...???


Млять!!!, Я понял, кажется я их попутал, урод косорукий.

#128:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:05
moroz74 писал(а):

А что конкретно меняли?


писалку, старую двойную, побитую, погнутую, текущую со всех сторон на одинарную))) и клапан экономайзера, а ещё кулачек к этой писалке кстати.
moroz74 писал(а):

ремкомплекте дохрена чего того, что и не пригодилось.


а я всё поменял)) ну кроме шпильки и винта)) старое хоть и было что то рабочее, но оно было СТАРОЕ)))

#129:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:05
moroz74 писал(а):

Я понял, кажется я их попутал, урод косорукий.


Слева тонкий 125, справа ТОЛСТЫЙ 155... Это если от бампера смотреть...

#130:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:09
Алексей 56 писал(а):

но оно было СТАРОЕ)))


Жиклёры не стареют, и менять их смысла нет вообще... Только если подбор жиков нужен... А в ремкомплектах никто не знает, что лежит... Ты ж жики не мерял, не проливал... А старое есть старое, значит проверенное, и если работает, то менять незачем... Они не изнашиваются...

#131:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:11
kazak1102 писал(а):

Слева тонкий 125, справа ТОЛСТЫЙ 155... Это если от бампера смотреть...


Это воздушные, с ними проблем как раз и нет, а вот под ними которые манюньки, не правильно. правый жиклер это первая камера, я туда ввернул кажется сотку. Ну почему бы их не сделать с разной ресьбой, что бы народ не путать?

#132:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:17
kazak1102 писал(а):

А старое есть старое, значит проверенное, и если работает, то менять незачем...


жрал он сильно, может и не из за них, но как бы я узнал
kazak1102 писал(а):

Жиклёры не стареют, и менять их смысла нет вообще...


это при условии того, что старый хозяин их не расковырял чем нибудь при попытке прочистить...хрен его знает что он с ним делал

#133:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:25
moroz74 писал(а):

Ну почему бы их не сделать с разной ресьбой, что бы народ не путать?


Из-за этого провалов не будет...
Алексей 56 писал(а):

жрал он сильно, может и не из за них, но как бы я узнал


Я ж и говорю, что
kazak1102 писал(а):

Только если подбор жиков нужен...


Алексей 56 писал(а):

старый хозяин их не расковырял чем нибудь


Это тоже аргумент... gpn

#134:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 12:28
Вчера машинка на холостых стояла работала и вдруг подергалась чуток, вышел смотрю черное вытекло чего то на масло похожее ... на вскидку поллитра и капало еще, благо рядом с домом был быстренько подъехал метров 100 где то не выше 2ой передачи....

открываю капот а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им... в багажнике остатки масла были слил в движку, щупом замерил чуть ниже отметки минимум показало... вот сижу думаю на сколько ж я попал ??? ((( и что это случилось подскажите?

машинке 3 года пробег 46 тыс., датчик расхода масла сухой, масляный фильтр тож сухой, само масло как будто снизу откудо то вытекало...

#135:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 12:34
КнязЪ писал(а):

а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им..


Самое вероятное(и наиболее дешевое) - потек датчик аварийного давления масла ММ-120.Сними с него резиновый колпачок,защищающий клемму.Скорее всего масло и там.Если подтвердится -
КнязЪ писал(а):

на сколько ж я попал ??

.то не более 100руб. Вот прочти - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262931

Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2010 13:14), всего редактировалось 1 раз

#136:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 12:35
КнязЪ писал(а):

вот сижу думаю на сколько ж я попал


как минимум на замену переднего сальника КВ
мб. и упорных полуколец

как максимум.. на замену вкладышей.. но врятли.. если говоришь масло еще на щупе видно было))
hehe

#137:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:34
т808 писал(а):

КнязЪ писал(а):

а там слева где ГРМ снизу все в масле (( видимо на ремень еще попало и раскидало им..


Самое вероятное(и наиболее дешевое) - потек датчик аварийного давления масла ММ-120.Сними с него резиновый колпачок,защищающий клемму.Скорее всего масло и там.Если подтвердится -
КнязЪ писал(а):

на сколько ж я попал ??

.то не более 100руб. Вот прочти - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262931


так нет же датчик давления масла у меня абсолютно сухой и лампочка у меня не моргала совсем

#138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:47
КнязЪ писал(а):

и лампочка у меня не моргала совсем


Она может и не моргать при этом.
КнязЪ писал(а):

датчик давления масла у меня абсолютно сухой


Значит течь не в этом месте.
Второе вероятное место - заглушка горизонтального масляного канала ГБЦ.Она под железным щитом ГРМ находится.Спереди на уровне датчика масла.Чтобы проверить,придется снимать шкив РВ и этот щит.

#139:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:37
вопрос в догонку если масло на ремень ГРМ попало, то стоит мне менять ремень?
#140:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:44
КнязЪ писал(а):

если масло на ремень ГРМ попало, то стоит мне менять ремень?


Если просто капнуло,то нет.Достаточно бензином протереть.Если пропитался,то нужно менять.

#141:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:55
вообщем оказалась что выбило прокладку масляного насоса
всем спасибо...копеешная цена

#142:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:16
Здравия всем и поболее! Холостые обороты на непрогретом двигуне без подсоса стабильные и ровные 1100, после прогрева начинается мандраж, холостые то 1500 то меньше 800, а при движении вообще может заглохнуть. До этого недуга боролся с провалом. Провал победил, а стабильные холостые потерял. ЧЕГО ЕЙ НАДО????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU