Движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:33
спасибо! какое всё черное.... wwow
#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:41
ссори за офф.
Легенда писал(а):

какое всё черное..


Весь ужас совсем в другом - ржавое.

#28:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:55
Ну если масло ниже метки. Это разве не причина горения индикатора?
когда масло долили она перестала загораться?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 20:13
WEM86 писал(а):

Ну если масло ниже метки. Это разве не причина горения индикатора?

У него не индикатор,а давление горит!

#30:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 20:26
т808 писал(а):


У него


у нее.Smile
ну тогда либо фильтр паленый либо насос (маслоприемник).

#31:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:21
Я долила масло, лампа при заводке стала быстро гаснуть.
Масло было намного ниже метки мин.
В прошлый раз (после зимы) я заметила что масла ушло 2 литра на 10 тысяч. Но зима...всё списалось на зиму. Теперь 2 тысячи и на самом дне.
пробег машины 192 тысячи ( может и скручен), капремонт 1 уже производился ( не при мне)
пугает пробег... supercool

#32:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 00:25
Другой вопрос, почему все же лампа низкого уровня не горит? Масло уходит не сильно быстро, так что лужи не будет видно. Ищите замасленные места, покрытые пылью.
#33:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 02:48
WEM86 писал(а):

Другой вопрос, почему все же лампа низкого уровня не горит? Масло уходит не сильно быстро, так что лужи не будет видно. Ищите замасленные места, покрытые пылью.



Расскажи где датчик уровня масла на карб двигателе стоит?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 09:12
antoha-spb писал(а):

WEM86 писал(а):

Другой вопрос, почему все же лампа низкого уровня не горит? Масло уходит не сильно быстро, так что лужи не будет видно. Ищите замасленные места, покрытые пылью.



Расскажи где датчик уровня масла на карб двигателе стоит?

Да еще в 1999 году?!

#35:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 11:49
Не можем найти никаких утечек.
Придется поехать к мастеру на неделе, что скажет - отпишусь
p.s. Если объявят капремонт, целесообразно ли его делать??? Долго ли проездит....
Или готовиться к продаже cry
если чернота как на фоте то еще за счастье....

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 12:19
Легенда писал(а):

. Если объявят капремонт, целесообразно ли его делать??? Долго ли проездит....

Если капремонт действительно хороший,то двигатель будет ходить больше 200 тыс.км.

#37:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 13:18
wwow ого....Спасибо за ответ.
#38:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 07:37
Визуальный осмотр у мотористов ничего не выявил, посоветовали для начала сменить масло.....
Pardon

#39:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 08:23
antoha-spb писал(а):



Расскажи где датчик уровня масла на карб двигателе стоит?


там же где и на инже Smile У меня авто карб 99 год изначально, блок родной - датчик уровня масла присутствовал под масляным фильтром Pardon

#40:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 10:39
moroz74 писал(а):

Бывает, когда поднимают налоги а под капотом 150 кобыл, когда урезают зарплату, а немец начинает методично рассыпаться со скоростью три запчасти в неделю


хаха, расклад один-в-один мой, только у меня 230 кобыл было)))

#41:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:27
Привет всем кто ездит!!! Карбюратор ВАЗ 099, не врублюсь, куда должна быть подключена фишка разъема, которая выходит от винда количества смеси? Электромагнитный клапан запитан и срабатывает правилино, а вот фишка болтается, не знаю куда её воткнуть? Тупо на массу?
#42:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:09
Нет, на контакт №5 блока управления ЭПХХ (черная коробочка вверху моторного щита). А 6-й контакт в той же колодке - это как раз электромагнитный клапан...
#43:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:44
Спасибо, воткнул, но изменений не чувствую, клапан должен запитываться только при холостых, либо постоянно втянут должен быть? У меня постоянно, при нажатии на газ, все нормально, при отпускании холостые тоже держит но не щелкает, щелкает только один раз, при включении зажигания. Если я не прав, подскажите, клапан при нажатии на газ должен отключаться или нет? И на фишке что-то быть должно или это минус?
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:55
moroz74 писал(а):

подскажите, клапан при нажатии на газ должен отключаться или нет?


Нет.Он отключится только в одном случае - если обороты будут больше 2100,но педаль газа при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО отпущена.

#45:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:02
Спасибо, душу успокоили, а какие оптимальные холостые для 099-ой? По книжке 1100, но мне кажется это много, я выставлял до начала детонации, но при дальнем свете мотор глохнет, а при 1100, мне кажется перерасход. Летом обороты выставлял до 800, но тогда дергатня на холодном сильная.
#46:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:04
т808 писал(а):

если обороты будут больше 2100


...при возрастании оборотов. а при убывании - включается на 1900. скорее всего с коммутатора в блок ЭПХХ не поступает "инфа об оборотах". Либо блок ЭПХХ мертвый. Качни лучше себе схему и по ней прозвони проводку... Ссылка где-то на форуме есть.

#47:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:06
moroz74 писал(а):

Летом обороты выставлял до 800, но тогда дергатня на холодном сильная.


Ну поставь 900-1000... 1100 очень много!

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:02
harddriver писал(а):

а при убывании - включается на 1900.


Если перед этим были меньше 2100,то нечему включаться будет на 1900.
harddriver писал(а):

...при возрастании оборотов.


При возрастании оборотов педаль газа нажата и о ЭПХХ можно забыть.
moroz74 писал(а):

а какие оптимальные холостые для 099-ой?


Летом 850-950,зимой 950-1050.
moroz74 писал(а):

По книжке 1100, но мне кажется это много, я выставлял до начала детонации,


А причем здесь детонация и обороты ХХ?
moroz74 писал(а):

но при дальнем свете мотор глохнет,

Регулируй зажигание и карбюратор.
moroz74 писал(а):

при 1100, мне кажется перерасход.

Расход немного увеличится(примерно 100 грамм в час),но это только на стоящей машине.
moroz74 писал(а):

выставлял до 800, но тогда дергатня на холодном сильная.

А на холодном не ездят.Только с чуть вытащенным подсосом.Тогда и дерготни не будет,а по мере прогрева уберешь.

#49:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:05
Ошибочка, не детонация, а неустойчивая трясучка
#50:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:09
Прочитал в нете про ЭПХХ, примерно понял что это, но не понял, если он не работает, и клапан не отключается, это плохо? на что влияет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU