#1: Болтается редуктор Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МОДобавлено: 13 Марта 2005 01:07
Прошел на машине 2700 всего, слушу что стучит редуктор, полез, а там шлиц редуктора болтается, т.е. имеет довольно приличный свободный ход, перед тем как колеса начнут крутится.
Это нормально за 3 т.к? Просто кайку подтянуть или на сервис ехать мозги вправлять на счет редуктора?
#2: Автор: Seriuz, Откуда: МоскваДобавлено: 13 Марта 2005 08:40
Для того, чтобы затянуть гайку ведущей шестерни нужен динамометрический ключ, поскольку надо знать с каким усилием её затягивать. Это усилие лежит пределах 16-20кгс*см. Это усилие, при котором фланец свободно проворачивается. Если момент проворачивания превышен, то нужно разбирать редуктор и менять распорную втулку. Но возможен вариант, что там нужно регулировать зазор в главной паре. Это несколько сложнее и лучше это делать специалисту.
У меня сейчас у самого подобная петрушка. Что знал и умел сам сделал, но не очень помогло. А в сервисах ремонтом редукторов предпочитают не заниматься.