провалы и дерганье после 3500 об. и 3 диагн. в разн. местах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: провалы и дерганье после 3500 об. и 3 диагн. в разн. местах Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 21:56
купил прошлым летом ВАЗ 21099i. Ощутил провалы после 3000 при разгоне и на трассе на 4 и 5 (BOSCH 1.5.4) . Поехал на диагностику в сервис -диагност покрутил головой поменяли свечи, провода , фильтры ,РД прокатился тоже самое -остановились на том что надо менять контроллер. Ладно, сам попробовал поменять ДМРВ машинка поехала по другому и прыть и мощь появилась и провалы перестали беспокоить. За лето приноровился к машинке глядь а провалы и подергивания то начинаются теперь ближе к 4000 оборотам. Опять еду в другой сервис там 2 часа мурыжили на BOSCH SERVICE -все в порядке но есть подозрения на МЗ видите ли он не диагностируется и возможно в нем проблема. И недавно уже в 3 место поехал по знакомству.
Проверил мастер все исправно выкрутил ДМРВ и давай мне эмоционально показывать дату на датчике а сделан он в 2003 хотя покупал в 2004 август. типо датчик фуфло. Я не пойму кому верить теперь и что делать? Заводиться отлично, на холостых как часики,
расход в городе 12.5. по трассе 7.

#2:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 22:33
Причём здесь дата выпуска? Проверь давление топлива .
#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 01:02
Расход для города великоват, причем % на 25-30 Surprised А свечи точно исправные? Бывает глючит какая-нибудь свеча именно под давлением, на оборотах.
#4:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 08:52
советую проверить работу бензонасоса. думаю он плохо качает. на высоких оборотах не реагирует как положено. наверняка это
#5:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:28
Если покупали в 2004 году датчик, а на нем дата 2003 значит из числа восстановленных(со слов мастера).
Давление в рампе замеряли несколько раз. Без заводки 3.0, при работе на холостых около 2.4 на 3500.
Но вот как проверить на производительность бензонасос не снимая с машины?
Думаете не хватает бензина на таких оборотах под нагрузкой?
Но ведь как происходит к примеру разгоняюсь на 3 прохожу 3500 и начинаются подергивания если зафиксировать педаль газа подергивания продолжаются , нажмешь до упора провалы прекращаются идет медленный разгон(это при утопленной в пол педали газа). И ведь не всегда появляются.
Я думаю может снять бензонасос почистить (сеточки и т.д.).
Как считаете?
Про свечи менял три комплекта нет не в них дело.

#6:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:59
Пережми чуток обратку,скаканёт выше 3 меняй регулятор ,нет -насос.
#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 01:11
А не кажется что помененнный ДМРВ тоже сдох? Возьми у кого нибудь с машинки исправный, проедься - станет ясно в нем ли дело 8-)
#8:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 19:27
обратку пережимали давление резко увеличилось дальше 4.5 нельзя потому как манометр только до 5. Поменяли регулятор давления тоже самое. Не в этом дело.
А вот ДМРВ поставить с рабочей машинки можно но... таких знакомых нет.
С магазином договариваться тоже деньги.(2300 руб.)

#9:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 19:33
Нет с новым датчиком тоже самое было, неделю поездил и заметил что провалы остались со злости плюнул на это дело так и езжу по сей день.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU