Риш писал(а):Добрый день! Вот вопрос: для снятия шаровой опоры нужно ли поддомкрачивать машину и ставить упор под повеску как на классике?
Машину поддомкрачивать нужно полюбому. Упор под подвеску не нужен ни на классике ни на переднеприводных тем более. Поднимаешь машину, снимаешь колесо, отварачиваешь гайку на 19, потом два на 17, оттягиваешь рычаг далее либо съёмником либо молотком всё прекрасно снимается.
P.S. Хотя, если классика без амортизатора... чтож тогда понятно зачем упор Риш писал(а):
Упор в смысле для того чтобы снять саму шаровую: опускаешь домкрат, а упор сжимает повеску. до двенадцатой была Нива, поэтому в знаниях переднеприводных пока есть пробелы...
Не нужен ни какой упор, оттягиваешь рычаг вниз и выбиваешь её.