Такая вот беда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 10:59
я бы дождался тепла, снял бы ГБЦ и внимательно посмотрел бы на клапана
#2:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 11:03
Ни чё себе малая кровь Surprised , может просто залегание колец и налить чё-нить достаточно ?
#3:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 11:55
Аууу !!! Кто реанимировал компрессию в отдельно взятом цилиндре ???
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:00
Для начала залей ложку масла в 4-й горшок и померяй компрессию,если возросла,значит что-то с кольцами,если нет - то проблема с клапанами.
#5:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:10
Хорошо. Ежели скажем проблема с кольцами, то что делать дальше ?
#6:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:13
Хорошо. Ежели скажем проблема с кольцами, то что делать дальше ?
#7:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:15
Хорошо. Ежели скажем проблема с кольцами, то что делать дальше ?
#8:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:25
Виноват. Глючит эту систему.
#9:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:32
Что делать, если кольца виноваты ?????
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:46
Пошарься в поиске,эта тема,ИМХО,поднималась не раз.
#11:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:49
DL писал(а):

Что делать, если кольца виноваты ?????


Что-что, - менять кольца. Не такое это уж сложное дело, если есть гараж, только надо дождаться тепла. Я сам в гараже менял. Снимешь головку, заодно и увидишь, что там с клапанами, а там и кольца поменять будет пара пустяков (открутишь масляный картер, открутишь нужный шатун и вынешь поршень, потом после визуального осмотра заменишь кольца при необходимости, для установки поршня назад понадобится специальная оправка для сжатия колец - продается в магазине). Вот, собственно, и все.

#12:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:53
А какая-нибудь фигня жидкая для раскоксовки, которую в цилиндр залить есть ?
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:58
DL писал(а):

А какая-нибудь фигня жидкая для раскоксовки, которую в цилиндр залить есть ?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39225

#14:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 14:03
фигня для раскоксовки - это для блондинок.
не знай как кто, а мне что-то как-то не верится, что в одном цилиндре кольца залегли, а в других нет. вот клапан подгореть в одном - это запросто.
кстати, когда башка снята, не так сложно и поршня повыдёргивать. ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU