DidJ писал(а):В первую очеред придется заменить ЧЯ. В ЧЯ нового образца цепь вентилятора использует реле гудка. До конца так и не понял эту схему. В итоге установил ЧЯ предыдущего образца, который уже с предохранителями дугами, там для включения вентилятора свое реле и проводка к вентилятору немного другая. Эта схема простая и понятная. Проводка уже есть, только у меня провода были спрятаны.
ЧЯ - это что?DidJ писал(а):Грамотно это называется монтахный блок. Там, где все релюхи и предохранители.
А остальное как сушить? или ты думаешь его просто заменить и проблема исчезнет?DidJ писал(а):Я про возможные причины закипания. То, что придется менять после поливания тосолом надо смотреть уже по месту. Просто у меня была похожая фигня. Не ввключался вентилятор. Кстати, антифриз тоже Z-40, но он ничего не залил, а потихоньку подтекал. Вообще заметил, что перегреваюсь по небольшомй струйке пара изпод капота, а потом уже заметил, что температура растет, но это было в пробке. При движении проблем не было. При этом гудок тоже не работал. Менял релюхи, предохранители, пытался разобраться в схеме, нихрена не понял. В итоге переделал, как писал выше. Если закипание произошло на ходу, то это скорее всего не вентилятор, но и его цепью явно проблемы, судя по регулятно перегорающему предохранителю.
Да, у меня нового образца...в старом предохранители круглые.....стоит заменить...старый есть в продаже наверное......Oleg_Msk писал(а):DidJ писал(а):Я про возможные причины закипания. То, что придется менять после поливания тосолом надо смотреть уже по месту. Просто у меня была похожая фигня. Не ввключался вентилятор. Кстати, антифриз тоже Z-40, но он ничего не залил, а потихоньку подтекал. Вообще заметил, что перегреваюсь по небольшомй струйке пара изпод капота, а потом уже заметил, что температура растет, но это было в пробке. При движении проблем не было. При этом гудок тоже не работал. Менял релюхи, предохранители, пытался разобраться в схеме, нихрена не понял. В итоге переделал, как писал выше. Если закипание произошло на ходу, то это скорее всего не вентилятор, но и его цепью явно проблемы, судя по регулятно перегорающему предохранителю.
Да, у меня нового образца...в старом предохранители круглые.....стоит заменить...старый есть в продаже наверное......
Дай на форуме объяву о замене нового на старый,желающие в очередь выстроятся
Ты что,хочешь иметь постоянную головную боль с контактами ,когда предохранители оплавляются и вываливаются?DidJ писал(а):Я не про замену нового на старый. Есть старый, с крыглыми предохранителями, новый, с П-образными предохранителями, который я себе поставил и "инжекторный", он стоял изначально, в котором и была эта мутная схема. Еще отличие нового и инжекторного в том, что новый расчитан на омыватель с двумя насосами, а инжекторный с одним.
хм..но у меня как раз гудок вместе в вентилятором сидит....это значит инжекторный?у меня карб.....DidJ писал(а):Инжекторный идет на все старше 99 года, мож раньше просто у самого машина именно этого года и у знакомого на карб 15шке примерно тогоже года такойже стоит. У меня тоже карб. Инжекторный поменьше, там и релюх меньше, более округлый и разъем дворников в него встакляется вертикально.
Да, всё верно..и год у меня 2000....tdv писал(а):с П образными предохранителями есть тоже два типа ЧЯ!!! Причем они не взаимозяменяемы!!!!! внешне отличаются расположением релюх и предохранителей.
Странно... Точно не взаимозаменяемые? При покупке видел оба типа, было написано, что просто производители разные. По производителю и внешнему виду я и выбирал. А старый с новым получается взаимозаменяемый? Тогда с каким навым?Oleg_Msk писал(а):Вчера, отъезжал от Ярославля - перестал работать гудок.....смотрю....предохранитель сгорел...заменил,поехал...через минут 20 снова не гудит......ок...ну и ладно вроде если что дальним моргнуть можно..поехал дальше без остановки..
Надо,ИМХО,не ЧЯ менять,а разобраться почему предохранитель сгорел.DidJ писал(а):tdv писал(а):с П образными предохранителями есть тоже два типа ЧЯ!!! Причем они не взаимозяменяемы!!!!! внешне отличаются расположением релюх и предохранителей.
Странно... Точно не взаимозаменяемые? При покупке видел оба типа, было написано, что просто производители разные. По производителю и внешнему виду я и выбирал. А старый с новым получается взаимозаменяемый? Тогда с каким навым?
месяца полтора назад я менял себе ЧЯ
глюк был один..перерыл всю проводку..оставался только ЧЯ, решил поменять, в магазинах были немного не такие как у меня стоял, а моего не было, и во всех магазинах продавцы говорили что они чем-то отличаюся, что-то переделывать нужно было, но потом в Кэмпе нашел точно такой как мой и купил... как выяснилось позже ЗРЯ, нашел таки косяк в проводке, старый разобрал, а он в идеальном состоянии, даже намека на окисления и влагу не было.....зато щас запасной есть в сборе Chud писал(а): Надо,ИМХО,не ЧЯ менять,а разобраться почему предохранитель сгорел.
Действительно что-то я сразу про замену... Просто у меня предохранитель не горел и замена чя все поправила.
tdv писал(а):месяца полтора назад я менял себе ЧЯ
глюк был один..перерыл всю проводку..оставался только ЧЯ, решил поменять, в магазинах были немного не такие как у меня стоял, а моего не было, и во всех магазинах продавцы говорили что они чем-то отличаюся, что-то переделывать нужно было, но потом в Кэмпе нашел точно такой как мой и купил... как выяснилось позже ЗРЯ, нашел таки косяк в проводке, старый разобрал, а он в идеальном состоянии, даже намека на окисления и влагу не было.....зато щас запасной есть в сборе
Они скорее всего имели в вида работу с 1 или 2-мя насосами омывателя и подобные нюансы. А разъемы и общий принцип работы отличаться не должны.DidJ писал(а):
tdv писал(а):месяца полтора назад я менял себе ЧЯ
глюк был один..перерыл всю проводку..оставался только ЧЯ, решил поменять, в магазинах были немного не такие как у меня стоял, а моего не было, и во всех магазинах продавцы говорили что они чем-то отличаюся, что-то переделывать нужно было, но потом в Кэмпе нашел точно такой как мой и купил... как выяснилось позже ЗРЯ, нашел таки косяк в проводке, старый разобрал, а он в идеальном состоянии, даже намека на окисления и влагу не было.....зато щас запасной есть в сборе
Они скорее всего имели в вида работу с 1 или 2-мя насосами омывателя и подобные нюансы. А разъемы и общий принцип работы отличаться не должны.
нет, они отличались расположением предохранителей и релюх.tdv писал(а): нет, они отличались расположением предохранителей и релюх.
Если дело только в этом, то они взаимозаменяемы. Как релюхи и предохранители стоят по борабану, главное, чтоб разъемы и очередность проводов в разъемах совпадали.DidJ писал(а):tdv писал(а): нет, они отличались расположением предохранителей и релюх.
Если дело только в этом, то они взаимозаменяемы. Как релюхи и предохранители стоят по борабану, главное, чтоб разъемы и очередность проводов в разъемах совпадали.
может быть..но я предпочел найти такой же как и был...все-таки 900р на дороге не валяются