Подружился с климатом в машине! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подружился с климатом в машине! Автор: tovich СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:04
Вчера отключил нафиг датчик температуры воздуха в салоне (который под потолком) и О! счастье!!! Теперь ручка задатчика температуры регулирует (и довольно неплохо) температуру выходящего воздуха и она (температура) теперь всегда именно та, которую я задал. УРА! Теперь нет этого дурацкого потока ледяного в голову после прогрева датчика, да и вообще стало комфортнее.
Всем советую!

#2: Re: Подружился с климатом в машине! Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:17
tovich писал(а):

Вчера отключил нафиг датчик температуры воздуха в салоне (который под потолком) и О! счастье!!! Теперь ручка задатчика температуры регулирует (и довольно неплохо) температуру выходящего воздуха и она (температура) теперь всегда именно та, которую я задал. УРА! Теперь нет этого дурацкого потока ледяного в голову после прогрева датчика, да и вообще стало комфортнее.
Всем советую!


Бред полнейший. Каким образом без датчика можно отследить заданную вами температуру? Просто сейчас постоянно гонит горячий вохдух, чего можно достигнуть просто установив задатчик на красную точку, тем самым отключив ДТ, что вы зачем-то выполнили отключением проводов :ooo: ????

#3:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:39
Да и не хрена не бред.
Я тоже отключил эту приблуду 2 года назад, теперь хоть нет такого эффекта, что сквозь одно сопло дует горячий воздух, а сквозь другое холодный. А то очень раздражает, когда ноги горят а руки мерзнут.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:52
Это не бред. Точнее - не совсем бред.
Если блок САУО нового образца, при отключении ДТ салонного воздуха, задатчик температуры работает как рукоятка управления заслонкой отопителя - каждому положению задатчика соответствует своё положение заслонки. Т.е. система начинает работать в "ручном" режиме, без обратной связи, как обычный отопитель с краном, регулирующим поток ОЖ через радиатор печки. Только у матрёх регулируется количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя.
С блоком САУО старого образца такой номер, действительно, не проходит. При отключении ДТ отопитель гонит максимально горячий воздух.

#5:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:04
Дюжина писал(а):

Это не бред. Точнее - не совсем бред.
Если блок САУО нового образца, при отключении ДТ салонного воздуха, задатчик температуры работает как рукоятка управления заслонкой отопителя - каждому положению задатчика соответствует своё положение заслонки. Т.е. система начинает работать в "ручном" режиме, без обратной связи, как обычный отопитель с краном, регулирующим поток ОЖ через радиатор печки. Только у матрёх регулируется количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя.
С блоком САУО старого образца такой номер, действительно, не проходит. При отключении ДТ отопитель гонит максимально горячий воздух.


Ну, чтож, на новых возможно и так. Только не понятно, зачем разработчики такую приблуду заложили, неужели наперед предполагали, что будут глюки с ДТ? Laughing А вооще предпочитаю, чтобы система работала штатно, всякие отключения опций от лукавого. Так что лучше разобраться в причинах. Или поставить например блок Миктотек, вещь хорошая, неоднократно обсуждалось.

#6:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:09
Дюжина писал(а):

Это не бред. Точнее - не совсем бред.
Если блок САУО нового образца...


Нового это с 3мя скоростями + авто, или с 4мя без авто?

#7:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:34
Попутно вопрос всем, может кто то сталкивался...
Проблема такая. Когда переводишь поток теплого воздуха "в ноги" горячий воздух из нижних сопел идет только со стороны пассажира, а с водительской стороны ооооооочень слабо, практически неощутимо.
Отопитель нового образца, авто 2005 года.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:51
vsan писал(а):

Нового это с 3мя скоростями + авто, или с 4мя без авто?

Должно быть с 4-мя без авто, но может быть были переходные варианты, точно не знаю, а адрес сайта производителя штатных блоков САУО и САУК потерял. При желании можешь найти его в инете и получить более полную информацию.

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 14:19
Дюжина писал(а):

vsan писал(а):

Нового это с 3мя скоростями + авто, или с 4мя без авто?

Должно быть с 4-мя без авто, но может быть были переходные варианты, точно не знаю, а адрес сайта производителя штатных блоков САУО и САУК потерял. При желании можешь найти его в инете и получить более полную информацию.



Сайт:http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1

#10:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:28
Дюжина писал(а):

vsan писал(а):

Нового это с 3мя скоростями + авто, или с 4мя без авто?

Должно быть с 4-мя без авто, но может быть были переходные варианты, точно не знаю, а адрес сайта производителя штатных блоков САУО и САУК потерял. При желании можешь найти его в инете и получить более полную информацию.



У меня машина 2003 года, блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО! Попробуйте, и сам решите как это Вам. Ведь всё в любую секунду можно вернуть обратно (я теперь ни за что не верну!). :grin:

#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 12:33
tovich писал(а):

У меня машина 2003 года, блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО!



Приветствую, tovich,

меня тоже печка замучала, дула всё время то теплым, то горячим, иногда слегка холодным по странному алгоритму, попробовал отключить датчик температуры, поездил вчера денёк.

Отопитель 1333.3854 - 3 постоянных скорости + автомат. С отключенным датчиком во всех положениях, кроме min, дует подогретый воздух, при задании температуры слышно, как двигается заслонка, температура воздуха меняется, однако, в позициях 16, 18 он слишком тёплый, т.е. что-то не так, только в min он очутимо холодней, но недостаточно, всё равно, чувствуется, слегка подогрет.

В итоге, всё равно не комфортно. Ну тут одно из двух:

либо у Вас отопитель 3-х скоростной 1313.3854 (их два типа, таких, трёхскоростных), и на нем все работает по-иному,

либо у меня: забился фильтр, в итоге за счёт малого потока воздух перегревается, либо закисла заслонка (не знаю, как, но был и такой вариант), либо неисправен термостат (может и так, так как радиатор на ощупь холодный, может не открывается полностью).

С уважением,
capt

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 15:13
Только не термостат (здесь он совершенно непричём).
Скорее, неплотно прилегающая (покоробленная) заслонка. На min заслонка должна полностью отсекать воздух от радиатора отопителя. На max весь воздух должен идти через радиатор отопителя. Во всех других положениях задатчика часть воздуха идёт через радиатор, часть мимо, т.е. воздух всегда подогрет, только в разной степени. Это для твоего случая с отключенным датчиком. При включенном датчике картина сложнее, но, всё равно, на min и на max заслонка должна быть полностью закрыта, либо полностью открыта соответственно.

#13:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 20:14
а подскажите плиз как снять эту крышку дат температуры? Где надо подцепить? А то пробывал, так и не понял как правильно Confused ,
#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 09:36
Это даже не крышка, а датчик температуры с вентилятором и крышкой в сборе.
Поддень его с узкой стороны.

#15:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 10:30
Вообще, по жизни, всегда ставят два датчика температуры - внизу и вверху. ВАЗ как всегда хотел как лучше - получил как всегда.
Но если купить еще один такой датчик и поставить его в ноги есть шанс получить оптимальный климат-контроль.

#16:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 10:51
А ещё было бы не лишним указать блоку управления климатом температуру забираемого с улицы воздуха + правильный алгоритм работы = супер пупер климатическая система. Но мы то знаем, что это фантастика Very Happy
#17:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:14
А можно уточнить. При включении пропеллера указатель скорости его вращения должен стоять на "А", или на одной из 3-х скоростей? Если не на "А", то провода датчика можно было оставить в покое.
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:32
ДИМОН63 писал(а):

А можно уточнить. При включении пропеллера указатель скорости его вращения должен стоять на "А", или на одной из 3-х скоростей? Если не на "А", то провода датчика можно было оставить в покое.

Surprised
Нэ-по-нал ...
Это ты к чему???
Выбирай любую, угодную тебе скорость, в чём проблема-то?
При подключенном датчике температуры салонного воздуха, эта самая температура (заданная задатчиком) поддерживается блоком САУО независимо от скорости вентилятора, будь она хоть нулевой. Другое дело, что при отключенном датчике режим "А" невозможен. Ведь это режим автоматического регулирования скорости ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Когда разница между установленной задатчиком температурой и температурой салона велика, вентилятор работает на повышенной скорости (у меня это соответствует "2") для скорейшего прогрева салона, при приближении температуры в салоне к заданной, скорость вентилятора уменьшается (у меня соответствует "1"). Вот и весь режим "А". На новых блоках САУО от него отказались вовсе.

#19:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:45
Еще задолго до появления этой темы в моем одурманенном Very Happy мозгу бродила мысль - а не перенести ли датчик температуры с потолка куда-нибудь поближе к печке?... Например в пространство сразу за заслонками? Тогда система просто будет гнать в салон воздух той температуры, которой я ей скажу. А не пытаться автоматически поддерживать температуру в салоне - это ей удается как-то не очень... Sad

Пользую Микротековский блок, но и он в положении "в ноги" глючит - то холодным дует, то горячим. В остальных положениях - все ОК. ИМХО причина в том, что при положении "в ноги" проходит слишком много времени между подвижкой заслонки и изменением температуры в салоне (пока-ааа горячий воздух доползет до датчика) и "мозги" САУО дуреют - дуют то холодным, то горячим... Если это действительно так, то перенос датчика "ближе" может решить проблемму...

Мож кто покритикует мои соображения и предложенную модернизацию?

#20:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:35
Спасибо, Анатолий, признаю, ошибался. Сегодня все попробую. 8-)
__________________
21102. Bosch 1.5.4N

#21:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:43
Alex07-11i писал(а):

Еще задолго до появления этой темы в моем одурманенном Very Happy мозгу бродила мысль - а не перенести ли датчик температуры с потолка куда-нибудь поближе к печке?... Например в пространство сразу за заслонками? Тогда система просто будет гнать в салон воздух той температуры, которой я ей скажу. А не пытаться автоматически поддерживать температуру в салоне - это ей удается как-то не очень... Sad

Пользую Микротековский блок, но и он в положении "в ноги" глючит - то холодным дует, то горячим. В остальных положениях - все ОК. ИМХО причина в том, что при положении "в ноги" проходит слишком много времени между подвижкой заслонки и изменением температуры в салоне (пока-ааа горячий воздух доползет до датчика) и "мозги" САУО дуреют - дуют то холодным, то горячим... Если это действительно так, то перенос датчика "ближе" может решить проблемму...

Мож кто покритикует мои соображения и предложенную модернизацию?


ИМХО, если датчик будет на выходе, салон никогда не прогреть Sad
Не понятны проблемы с положением "в ноги", заслонка ведь управляется вручную, причем здесь автоматика?
У самого Микротек, проблем с обогревом нет. Когда полностью прогреется, вАще лепота, температура поддерживается идеально :cool:

#22:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:20
Цитата:

только в min он очутимо холодней, но недостаточно, всё равно, чувствуется, слегка подогрет.


Просто заслонка срабатывает не мгновенно. У меня тоже с минуту гонит теплый воздух, потом все приходит в норму :cool:

#23:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:40
nCh писал(а):


ИМХО, если датчик будет на выходе, салон никогда не прогреть Sad


Да, пожалуй... Прогреется, но очень долго прогреваться будет. Хотя можно на время прогрева клавишу Hot нажимать.
nCh писал(а):


Не понятны проблемы с положением "в ноги", заслонка ведь управляется вручную, причем здесь автоматика?


Я про заслонку, регулирующую температуру. В положении в "ноги" проходит очень большое время, прежде чем температура в салоне заметно изменится после того как САУО подвинул заслонку. Осуществить автоматическое регулирование температуры в таких условиях сложно. Возможно перерегулирование, что и наблюдается на практике.

#24:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 21:37
tovich писал(а):

блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО! Попробуйте, и сам решите как это Вам. Ведь всё в любую секунду можно вернуть обратно (я теперь ни за что не верну!).


сегодня попробовал.гонит холодный воздух на всех режимах. Всевызывает сомнение:а зачем тогда ДТ, просто забыли вычеркнуть из спецификации, или ставят по-привычке? Confused

#25:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:43
Работает нормально, в смысле ДТ отключенеще осенью, не могу понять причем здесь блок(0-1-2-3-4)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU