MсLaren писал(а):Вообще, по жизни, всегда ставят два датчика температуры - внизу и вверху. ВАЗ как всегда хотел как лучше - получил как всегда.
Но если купить еще один такой датчик и поставить его в ноги есть шанс получить оптимальный климат-контроль.
а подсоединять тогда как,
если параллельно, то общее сопротивление будет Ro=(R1*R2)/(R1+R2)
если последовательно --- Ro=R1+R2.
в первом слечае комп будет думать что всё время африка, во втором - всё время тундра.Ruggieri писал(а): Когда салон прогрет и длительное время держиться температура он также дает более теплый поток воздуха в ноги, но при том в личико дует теплый комфортный поток.
Ну, это ты льстишь Микротеку...
Перераспределением потоков можно управлять ТОЛЬКО вручную. САУО (пусть даже от Микротека) этим делом рулить ну никак не может. :-DДИМОН63 писал(а):tovich писал(а):блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО! Попробуйте, и сам решите как это Вам. Ведь всё в любую секунду можно вернуть обратно (я теперь ни за что не верну!).
сегодня попробовал.гонит холодный воздух на всех режимах. Всевызывает сомнение:а зачем тогда ДТ, просто забыли вычеркнуть из спецификации, или ставят по-привычке?
Аналогично. Я уже думаю может что-то с заслонкой. С датчиком только горячий или холодный и переключается только в крайних положениях. Иногда автомат работает. Трудно ли до заслонки добраться?