Подружился с климатом в машине! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 15:27
у меня стоит четырехскоростной. Положение заслонки при отключенном датчике менятеся только в крайних положениях задатчика температуры, то есть самый холодный, либо самый теплый...
и все никаких удобств.

#27:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 21:05
А у меня такая фигня. Когда на улице выше -5 то печка работает только горячим воздухом. Как только температура воздуха на улице становится ниже -5 градусов всё почему то работает нормально. Машинка декабрь 2003г. печка 4-х скоростная. Завтра попробую отключить датчик температуры потом отпишусь !
#28:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:11
Отключил позавчера датчик. Могу сказать что СИЛЬНО комфортней МНЕ не стало. Да, теперь теплый воздух идет начиная от 20 гр. по задатчику температуры. И идет в положении "в ноги" не только в ноги, но и из центральных сопел и на лобовуху (с датчиком тепло в моей машине было только на"красной точке", в остальных положениях в лобовуху гнал холодный ветер). Но! В пробках, блин, башка начинает тухнуть от этого теплого воздуха от лобовухи. Приходиться играть настройками, в смысле комфорками нашими любимыми. Короче отключение датчика не панацея. Изначально неграмотная конструкция отопителя не дает нам вариантов.Одно слово - ваз (с большой буквы писать даже его не хочу).
З.Ы. Машина: декабрь 2002. печка: А-1,2,3

#29:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:15
Отключил позавчера датчик. Могу сказать что СИЛЬНО комфортней МНЕ не стало. Да, теперь теплый воздух идет начиная от 20 гр. по задатчику температуры. И идет в положении "в ноги" не только в ноги, но и из центральных сопел и на лобовуху (с датчиком тепло в моей машине было только на"красной точке", в остальных положениях в лобовуху гнал холодный ветер). Но! В пробках, блин, башка начинает тухнуть от этого теплого воздуха от лобовухи. Приходиться играть настройками, в смысле комфорками нашими любимыми. Короче отключение датчика не панацея. Изначально неграмотная конструкция отопителя не дает нам вариантов.Одно слово - ваз (с большой буквы писать даже его не хочу).
З.Ы. Машина: декабрь 2002. печка: А-1,2,3

#30:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 21:21
MсLaren писал(а):

Вообще, по жизни, всегда ставят два датчика температуры - внизу и вверху. ВАЗ как всегда хотел как лучше - получил как всегда.
Но если купить еще один такой датчик и поставить его в ноги есть шанс получить оптимальный климат-контроль.



а подсоединять тогда как,
если параллельно, то общее сопротивление будет Ro=(R1*R2)/(R1+R2)
если последовательно --- Ro=R1+R2.

в первом слечае комп будет думать что всё время африка, во втором - всё время тундра.

#31:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 21:28
Привет всем.
Раз уж зашел разговор о печках такой вопрос. У меня печка греет теплым только на скорости за 80 Shocked Very Happy Если ехать медленнее (а в городе 80 не часто удается), то печка не прогревается, причем даже если выставить 28 градусов (max красной зоны). В чем может быть косяк?

#32:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 11:53
Чёта нифига не помогает.... 1,2,3,4
#33:  Автор: Andrey2111 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 20:54
Привет!
Ну почему же все грустно!

Много думал на эту тему прошлым летом, после того как промерз за зиму.

Проблема в конструкции печки. Сверху всегда дует холодом, снизу теплом. Смесителя воздушных потоков нет ...

При такой конструкции либо Ташкент на красной точке, и всем зажариться, либо холодный ветер в лицо и простуды...

Вот проверьте, с лобовухи и далее по верху салона всегда дует холодом.

НО для себя я выход нашел - СУОС - электрический кран печки.
Это приблуда с классики. Желающие найдут в Инете.
Вид не очень. Но поставил.
И в салоне стало комфортно!
Отопитель на красную . и регулирую температуру ручечкой СУОСа.
Подбираю приятный теплый ветерок из отопителя.
Короче отьездил эту зиму, до -20 был доволен,
те кто на заднем сиденье - тоже.

Хотя справедливости ради должен сказать - у меня перенесена вентиляция салона под задний бампер и наглухо заклеены все дыры в дверях чтоб не дуло.
Не сочтите за рекламу, действительно доволен.
Но многим не нравится - деревенский тьюнинг говорят

#34:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 23:50
Не соглашусь не с одним высказанным мнением... Машина январь 2003. Печка старого образца с "a и 1 2 3" . С заводским блоком работала исправна. Хотя и напрагал холодный воздух в рожу. Зимой сломался моторчик моторедуктора, поменяли. Затем в продаже появился блок микротек, купил и поменял. Работает он все таки немного по другому алгоритму. Он меньше теребит скорость печки, а больше работает заслонокой. Когда салон прогрет и длительное время держиться температура он также дает более теплый поток воздуха в ноги, но при том в личико дует теплый комфортный поток. Осенью делал шумку, заодно вся система отопления разбиралась и собиралась по уму с устраненем всех щелей и тп...Отездил всю прошедшую зиму при температуре 20, никаких проблем, даже задние пасажиры не мерзли. В ноги дует хорошо, температуру держит великолепно. Машина с не заводским кондишином. На мой взгляд там где есть проблема с поддержанием температуры или потоком воздуха в ноги явно есть неиспраность в работе печки или плохая зборка...
#35:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:47
Ruggieri писал(а):

Когда салон прогрет и длительное время держиться температура он также дает более теплый поток воздуха в ноги, но при том в личико дует теплый комфортный поток.



Ну, это ты льстишь Микротеку... Very Happy
Перераспределением потоков можно управлять ТОЛЬКО вручную. САУО (пусть даже от Микротека) этим делом рулить ну никак не может. :-D

#36:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 13:25
ДИМОН63 писал(а):

tovich писал(а):

блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО! Попробуйте, и сам решите как это Вам. Ведь всё в любую секунду можно вернуть обратно (я теперь ни за что не верну!).


сегодня попробовал.гонит холодный воздух на всех режимах. Всевызывает сомнение:а зачем тогда ДТ, просто забыли вычеркнуть из спецификации, или ставят по-привычке? Confused



Аналогично. Я уже думаю может что-то с заслонкой. С датчиком только горячий или холодный и переключается только в крайних положениях. Иногда автомат работает. Трудно ли до заслонки добраться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU