Как я менял СААЗ на Каябу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я менял СААЗ на Каябу Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:58
Задумал в субботу поставить опоры АСОМИ. SS-20 раньше пользовался - понравилось. Интересно стало про АСОМИ. Купил я их и поехал в хорошо знакомый сервис. Там вынули одну стойку - Мокрая! Вся в масле! Решил - вместе с опорами поменяю и аммо. Быстренько смотался в магазин, купил 2 каябы (масло). Стали разбирать стойку - а она не разборная!!! Такого удара от ВАЗа я не ожидал! Защита отечественных производителей, что ли? Хорошо, что в сервисе нашлись 2 неработающие стойки разборные, поменяли корпуса и поставили каябы. Машина - декабрь 2004 года, 21104.
#2:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:02
Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть Shocked
#3:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:10
GENA писал(а):

Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть Shocked



"Опора буфера" - не совсем понятно. На нормальных стойках (раньше которые были) - чтобы вынуть картридж (собств. аммортизатор) отворачивается специальная гайка. Так вот этой гайки (и резьбы) - нет! Запрессована втулка гладкая, даже похожа приварена ТВЧ. И в ней, во втулке, сверху видно сальник.

#4:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:11
GENA писал(а):

Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть Shocked



Приржаветь насмерть не могла, ибо декабрь 2004
Однако интересный ход со стороны ВАЗа...

А чего за 3 месяца успел убить стойки???
или просто для профилактики :)

21113 2000 109000
KYB 66* (по кругу 15тыщь назад, еще года не прошло)

#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:38
Цитата:

Опора буфера" - не совсем понятно.

- это из мурзилки зарублевской - чашечка которая гайку эту накрывает. Я подумал, что они закрутили эту чашку-опору и заварили. А оно вон-но как!!! Однако!!!! В мурзилке ее зубилом снимают, а гайку откручивают. Может показалось? Shocked

#6:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:11
GENA писал(а):

Цитата:

Опора буфера" - не совсем понятно.

- это из мурзилки зарублевской - чашечка которая гайку эту накрывает. Я подумал, что они закрутили эту чашку-опору и заварили. А оно вон-но как!!! Однако!!!! В мурзилке ее зубилом снимают, а гайку откручивают. Может показалось? Shocked



Теперь понятно. Опора буфера, чашечка, она вроде латунная или просто анодированная элементарно сбивается молоточком. А дальше начинается интересное - под этой чашкой должна быть гайка со шлицами, а ее нет!

А стойки за 3 месяца вытекли, на следующий день я до кучи еще и задние каябы поставил - подвески теперь вообще не слышно. Хотел сначала задние по гарантии поменять - мне мастер сказал: "нет проблем, но будешь у нас частым гостем". Предложил поставить назад каябы - 2 года или 35 тык гарантии.

#7:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 21:35
На новых тачках стойки не разборные. Так просто катридж не поменяешь.
#8:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:00
Астрахань писал(а):

На новых тачках стойки не разборные. Так просто катридж не поменяешь.



у меня 2112 16в май 2003г.

Стойки разборные или уже нет?..
А если нет, то как решить вопрос?..

#9:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:53
помню, видел в конце того года некую публикацию, про то, что ВАЗ собрался привлечь владельцев машин своего(ВАЗовского) производства в фирменные сервисы для чего, должны были ограничить распространение некоторых запчастей. Дело касалось в основном ходовой и тормозов, кажется, в общем того, что влияет на безопасность... эх, видимость это все... мы-то знаем какие колодки лучше-) и т.п.
так может они и в конструкцию авто изменения внесли из аналогичных побуждений

#10:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:59
Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года, определить легко, на разборной сверху напресована крышка, под ней гайка закручена, у неразборной просто заварено все сверху, все можно прощупать рукой не разбирая и не снимая стойки, нужно вывесить передок чтоб рука сквозь пружину пролезла.

З.Ы. Каяба газ рулит, оченно комфортные стойки и трассу хорошо держат.

#11:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:30
komatoz писал(а):

HI !

ИМХО, это ДИВЕРСИЯ/СВИНСТВО со стороны АВТОВАЗА.

dixie:Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года....

Значит в январе 2004 ещё разборные стойки устанавливали?




У меня январь 2004 2112 - проблем при замене амо не обнаружено.....

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:32
HI !
juno писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

ИМХО, это ДИВЕРСИЯ/СВИНСТВО со стороны АВТОВАЗА.

dixie:Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года....

Значит в январе 2004 ещё разборные стойки устанавливали?




У меня январь 2004 2112 - проблем при замене амо не обнаружено.....



Буду надеяться, что моя машинка не исключение Smile.
Правая стойка задолбала (по гарантии ещё на ТО-1 меняли) мечтаю каябу ставить....

#13:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 14:11
PawelCh писал(а):

Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )



А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...

У меня сборка января 2004, проблем небыло, как менять на неразборных мужики на СТО пока не знают, похоже очередная подстава ВАЗа, чтоб не меняли стойки от других производителей...
менял два месяца назад, родные не текли, но когда разобрали одна упала, вторая еле сопротивлялась, масло на месте, похоже клапанам конец, разбиратся не стали, просто выкинули....пробег 18ккм был на тот период..

#14:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 14:11
PawelCh писал(а):

Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )



А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...

У меня сборка января 2004, проблем небыло, как менять на неразборных мужики на СТО пока не знают, похоже очередная подстава ВАЗа, чтоб не меняли стойки от других производителей...
менял два месяца назад, родные не текли, но когда разобрали одна упала, вторая еле сопротивлялась, масло на месте, похоже клапанам конец, разбиратся не стали, просто выкинули....пробег 18ккм был на тот период..

#15:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 15:07
К автору темы 2 вопроса:
1. что больше понравилось SS20 или Асоми? Вообще можно описать впечатления?
2. На Каябах мягче чем на стандартных или нет? И управляемость как изменилась?

#16:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:46
dixie писал(а):

PawelCh писал(а):

Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )



А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...



Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.

#17:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:01
AlekseyZZZ писал(а):

К автору темы 2 вопроса:
1. что больше понравилось SS20 или Асоми? Вообще можно описать впечатления?
2. На Каябах мягче чем на стандартных или нет? И управляемость как изменилась?



По п.1 SS-20 устанавливались в пробег 15 000 с заводскими стойками (СААЗ) - эффект был потрясающий. Тишина подвески, правда руль стал чуть туже. Асоми устанавливались одновременно с Каябами - поэтому эффект тоже впечатляет, но он суммарный, отдельно опоры могу оценить только руль стало крутить существенно легче.

По п.2 Каябы ямки и неровности мягче проходят. Старые опоры в ямку поглубже как-бы "выстреливали". Сейчас этого нет. Соответственно дорогу держат лучше.

Я думаю, кто поменяет лотерейку СААЗ на нормальный аммо - жалеть не будет. Smile

#18:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:21
А почему решили поменять SS20 на Асоми? У SS20 вроде гарантия 3 года. Или просто ради интереса?
Я вот хочу поставить SS20 и Каябу.
Хочу чтобы было тихо в машине и мягко на неровностях. При этом чтоб не валкая в поворотах была.
У SS появились какие-то амортизаторы, со свермягким сжатием и сверхжестким отбоем. Вот они тоже интересны. А еще SS делают опору Дельту. Говорят будет лучше всего остального, включаяя SS20.

#19:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:43
а почему на зад не поставил задние опоры Асоми ?
#20:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:55
2 Топикстартер:

какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо

#21:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:55
Goal.com писал(а):

2 Топикстартер:

какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо



у каябы только два типа амо подходят на матреху, газовая называется Exel-G, масло не помню, соответственно вперед идет вкладыш, назад стойка в сборе.

#22:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 01:06
PawelCh писал(а):

dixie писал(а):

PawelCh писал(а):

Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )



А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...



Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.



Мы друг друга не понимаем... все верно на корпусе стойки сверху напресована латунная чашечка закрывающая гайку, на неразборной стойке ее НЕТ!! нечего закрывать заварено все, вот именно ее и надо найти или не найти на стойке. А для этого достаточно приподнять пыльник стойки на вывешенной машине, буфер сжатия находится на самом верху штока, на нем пыльник держится кстати.

#23:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 08:33
AlekseyZZZ писал(а):

А почему решили поменять SS20 на Асоми? У SS20 вроде гарантия 3 года. Или просто ради интереса?
Я вот хочу поставить SS20 и Каябу.
Хочу чтобы было тихо в машине и мягко на неровностях. При этом чтоб не валкая в поворотах была.
У SS появились какие-то амортизаторы, со свермягким сжатием и сверхжестким отбоем. Вот они тоже интересны. А еще SS делают опору Дельту. Говорят будет лучше всего остального, включаяя SS20.


Именно ради интереса. Против SS-20 ничего плохого сказать не могу. А Асоми - посмотрим.

#24:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 08:43
Сергей. писал(а):

а почему на зад не поставил задние опоры Асоми ?



Не было в продаже. На вопрс продавцы смотрели как на придурка - мол, какие опоры сзади? Некоторое время возил с собой распечатку с сайта АСОМИ. Но не было.

Goal.com писал(а):

2 Топикстартер:

какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо



Каяба Premium (Shock absorber - че такое - не знаю Smile )
dixie писал(а):

PawelCh писал(а):

dixie писал(а):

PawelCh писал(а):

Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется Smile )



А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...



Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.



Мы друг друга не понимаем... все верно на корпусе стойки сверху напресована латунная чашечка закрывающая гайку, на неразборной стойке ее НЕТ!! нечего закрывать заварено все, вот именно ее и надо найти или не найти на стойке. А для этого достаточно приподнять пыльник стойки на вывешенной машине, буфер сжатия находится на самом верху штока, на нем пыльник держится кстати.



Мы действительно не совсем понимаем друг друга. На моих(!) неразборных стойках были чашки-крышки, которые закрывали доступ. Видимо, чтобы грязь меньше на сальник попадала. Его видно, почти снаружи и пружинкой кверху.

#25:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 10:09
ВОПРОС. Частенько слышо наименование Каяба !? Что неужели лучший выбор для нашего авто ? Кто что может сказать о Монро ? Может у кого стоят (стояли), поделитесь мнением ?Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU