Выбор передних амортизаторов и опор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор передних амортизаторов и опор... Автор: Rost76 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:28
Через две недели после покупки начали стучать опоры, по гарантии менять отказываются, говорят что это нормальное состояние и допустимое биение подшипника.
Встал такой вопрос (если придется самому менять опоры может быть заодно и стойки заменить) что выбрать? У нас выбор не большой, в любом случае придется заказывать. Пока склоняюсь к опорам SS20-мастер и стойкам Kayaba-масло, может кто посоветует что ставить или поделится опытом.

Дороги отвратительные, но газовые стойки ставить не хочется, бесит скрип панелей в салоне.

ВАЗ-2112, 2004г.
г. Архангельск

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:23
Воспользуйся поиском, стоко раз уже писали!
#3:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:28
приличных опор всего 2
сс20
и
асоми

стойки забугорные средние по деньгам
каяба
били
монро

а крутые
....

#4:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:24
Сергей. писал(а):

приличных опор всего 2
сс20
и
асоми
....



ШС???

#5:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:14
Да-да вот именно приличных опор всего 2
ШС и ШС Smile шутка, а вообще очень и очень неплохие опры эти ШС присмотрись подумай...выглядит так: http://foto.mail.ru/list/swat80/1/15.html

#6:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:00
Да, тема достойная. Мне известно что в форуме по этому поводу сказано много, но как известно знание приходит со временем. Так что сказано, то уже сказано и с того момента могут и поменяться впечатления и мнения и поэтому:
После зимы хочу перетряхнуть всю переднюю ходовую, начиная от самой мленькой резиночки заканчивая стойками. Машина ВАЗ 21103 52 тык. и вопросы:
1. Принципиальное отличие газовых аммо и масляных ( и ещё какие то масло-газовые есть, что за зверь ?)
2. Про опорные ясно, судя по форуму это СС -20
3. Рулевые тяги, что посоветуете на данный момент, а не ссылкой на прошлое....
4. Шаровые ?
5. Пружины, отдельный разговор, переменный шаг, на данное время их появилось бессметное количество, как выбрать достойный экземпляр.
6. Резинки, есть альтернативы ?

Итог: зная ВАЗ что это ТАЗ, и мерседс из него не получится, но хотя бы немного хотелось бы изменить поведение машины во время езды, надоело постоянное буханье и скрип, при езде по "РССКОМУ" асфальту, впечатление, как будто едешь по луне через кратеры. Я думаю тут стремится каждый из нас, но каждый в свою меру.

Люди, расскажите...и ещё разок.... У кого что на "душе наболело"... :grin:

#7:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:00
Да, тема достойная. Мне известно что в форуме по этому поводу сказано много, но как известно знание приходит со временем. Так что сказано, то уже сказано и с того момента могут и поменяться впечатления и мнения и поэтому:
После зимы хочу перетряхнуть всю переднюю ходовую, начиная от самой мленькой резиночки заканчивая стойками. Машина ВАЗ 21103 52 тык. и вопросы:
1. Принципиальное отличие газовых аммо и масляных ( и ещё какие то масло-газовые есть, что за зверь ?)
2. Про опорные ясно, судя по форуму это СС -20
3. Рулевые тяги, что посоветуете на данный момент, а не ссылкой на прошлое....
4. Шаровые ?
5. Пружины, отдельный разговор, переменный шаг, на данное время их появилось бессметное количество, как выбрать достойный экземпляр.
6. Резинки, есть альтернативы ?

Итог: зная ВАЗ что это ТАЗ, и мерседс из него не получится, но хотя бы немного хотелось бы изменить поведение машины во время езды, надоело постоянное буханье и скрип, при езде по "РССКОМУ" асфальту, впечатление, как будто едешь по луне через кратеры. Я думаю тут стремится каждый из нас, но каждый в свою меру.

Люди, расскажите...и ещё разок.... У кого что на "душе наболело"... :grin:

#8:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 21:55
6. Резинки, есть альтернативы ?

так асоми помимо передних опор делает еще :

1 задние опоры
2 Шарнир нижнего рычага передней подвески
3 Передний шарнир растяжки передней
4 Шарнир рычага задней подвески

помимо обычной передней опоры - а это известная опора с индексом 31 (тока Асоми делает ее под своим именем)
они делают опору с индексом 37 - это спорт вариант

#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 00:50
Вахтанг писал(а):

Да, тема достойная. Мне известно что в форуме по этому поводу сказано много, но как известно знание приходит со временем. Так что сказано, то уже сказано и с того момента могут и поменяться впечатления и мнения и поэтому:
После зимы хочу перетряхнуть всю переднюю ходовую, начиная от самой мленькой резиночки заканчивая стойками. Машина ВАЗ 21103 52 тык. и вопросы:
1. Принципиальное отличие газовых аммо и масляных ( и ещё какие то масло-газовые есть, что за зверь ?)
2. Про опорные ясно, судя по форуму это СС -20
3. Рулевые тяги, что посоветуете на данный момент, а не ссылкой на прошлое....
4. Шаровые ?
5. Пружины, отдельный разговор, переменный шаг, на данное время их появилось бессметное количество, как выбрать достойный экземпляр.
6. Резинки, есть альтернативы ?

Итог: зная ВАЗ что это ТАЗ, и мерседс из него не получится, но хотя бы немного хотелось бы изменить поведение машины во время езды, надоело постоянное буханье и скрип, при езде по "РССКОМУ" асфальту, впечатление, как будто едешь по луне через кратеры. Я думаю тут стремится каждый из нас, но каждый в свою меру.

Люди, расскажите...и ещё разок.... У кого что на "душе наболело"... :grin:



Попробую ответить, но не бейте если что совру :)

1)Газовые аммо меньше греются и в них масло не вспенивается, т.е. если ездиш бысто то лучше газ. Я себе ставил передние Били - мне понравилось.
2) СС20 - но цена не маленькая Smile
3) и 4) - Возми - Трек Чемпион, За рулем.
5) если не жалко 6 тык то H&R, а так наши Автоклаксон. Фобос - больно стремные.
6) полеуритановые сайлент-блоки. В Техкомах 300р - 4 половинки, но говорят с ними жестко.

Мое мнение - надо делать подвеску процентов на 20-25 жесче чем стандарт. Будет и комфор и более-менее рулиться.

С уважением Shocked

#10:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 10:11
Да наоборот хотелось бы мягче, мне кажется и так всё "долбит" страшно в салоне. При наезде на неровность только и слышно "бубух" :ooo:
#11:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 17:08
Вахтанг писал(а):

Да наоборот хотелось бы мягче, мне кажется и так всё "долбит" страшно в салоне. При наезде на неровность только и слышно "бубух" :ooo:


Имхо, "бубух" не от жёсткости подвески, а от неисправности... тех же опор

#12:  Автор: aMulОткуда: MO СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 10:53
Калаш писал(а):

Да-да вот именно приличных опор всего 2
ШС и ШС Smile шутка, а вообще очень и очень неплохие опры эти ШС присмотрись подумай...выглядит так: http://foto.mail.ru/list/swat80/1/15.html



А что такое ШС ???

#13:  Автор: Cancel25Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:40
Всем прет!
зашкерил я тут немного денежек от жены и решил вот купить опоры предних стоек сс20. Купил приехал в сервис, а тут спрашивают "подходят ли опоры к моим стойкам?"
стоики стоят сааз.
на поставленный вопрос ответить определенно я не смог, хотя на форуме где то читал (сейчас не нашел) про эту тему и была одна запись в таком варианте сааз + сс20 что типа все гуд.
забрал я опоры приехал домой.
подскажите кто что знает, плиз! Pardon

#14:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:24
Археолог
А сс20 подходят ко всем стойкам за исключением регулируемых Koni , так что не парься.

#15:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:30
У опорных подшипников сс-20 конструция такова, что при повороте руля будет вращаться и шток стойки, но не всем стойкам это нравиться. Хотя кто из знокомых ставил сс-20 на стойки сааз не жаловались
#16:  Автор: Cancel25Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:36
Drinks or Beer БОЛЬШОЕ спасибо!
завтра снова в сервис поеду

#17:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 04:50
ШС - шарнир сферический.
с ШС у тя не ток будет бух и тя будет трахтор а еси еще Били газ поставишь то ббуит ацкий трахтор читай - безрессор и пружин проще вварить арматуру вместо стоек - тож самое зато бюджетно!

#18:  Автор: volodja_msKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 05:36
спрашивал у одного мужичка в магазине по поводу сс-20 и искал альтернативку подешевле,а то нашел в инете стойки передние и задние сс-20(комфорт) выходят что-то вроде честно не помню вроде в 8к плюс пружины если 4 штуки то это 3.5к вот и задумайтесь,но и при всем этом спрашивал у мужичка который поставил сс-20(комфорт) он аж сиял говорил ездит на иномарке(зная наш автопром с трудом вериться Smile ) короч посоветовали мне Finwhall(масло) и встанет это все добро в 4к ну правда без пружин Smile ну и за пружинки накинте 2к....думайте сами


может я и ошибаюсь на счет Finwhall...

#19:  Автор: alllexyzzОткуда: VOSKRESENSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:10
привет всем, хочу сегодня заменить патроны передних аммортизаторов, так как заводские уже потекли с декабря 2009г.,модель авто 21124 2004г.в., пробег 110000 т.км., остановился на KAYABA PREMIUM 63 серии масляные, слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь так как патрон в стакан не вставишь, правда-ли это? mail1
#20:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:16
мое мнение по теме:
КОNI sport + АСОМИ, "все остальное - компромисс" (С)

#21:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:16
alllexyzz писал(а):

слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь так как патрон в стакан не вставишь, правда-ли это?


Примерно с мая 2004 года на конвейере стали ставить неразборные стойки. Если они неразборные то покупай разборные стойки отдельно, цена 600 р/штука.

#22:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:24
Ганс писал(а):

мое мнение по теме:
КОNI sport + АСОМИ, "все остальное - компромисс" (С)


кони спорт -амо или пружины?

#23:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:00
Rost76 писал(а):

начали стучать опоры


А почему ты решил, что стучат именно опоры?

#24:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:41
Kirill4Speed писал(а):

Ганс писал(а):

мое мнение по теме:
КОNI sport + АСОМИ, "все остальное - компромисс" (С)


кони спорт -амо или пружины?


АММО.

#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:14
Rost76
если менять будешь, поставь еще для прикола эти шумоизоляторы пружины ss-20....жаль я не знал про них, когда себе все менял...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU