алексей213 писал(а):Очень любопытная тема.
Подтверждает мою теорию о том что у нашего народа поголовно руки под х.. заточены.
Лично у меня аккамулятор с сигнализацией и приемником держиться 20 дней.
Т.е. за 20 дней ваш АКБ высасывается полностью? Или просто падает напряжение?
Сам столкнулся сегодня с проблемой: 19 дней болел и к машине не подходил. Пришел в гараж, АКБ - ноль ( тестер на клеммах показал 4,5 v). Не помню, правда, когда так долго машина стояла, но понять, что так разрядило АКБ не могу.
На сигнализацию, вроде не ставил вообще ; ма-фон в режиме ожидания ( один диодик светился) ; в гнезде прикуривателя индикатор зарядки АКБ ( тоже один светодиод) , БК при выключенном зажигании, вроде, отключен полностью.
Автомобиль свежий еще - полгодика всего, АКБ, судя по маркировке тоже свежий стоял.
В чем дело ? Что так разрядило-то его ? Цитата:Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда.
Была точно такая же ситуация: звук напоминающий потрескивание высоковольтного разряда исходил откуда-то изпод ШИ под капотом как раз справа. Разобрал жабо, ШИ, снял стеклоочиститель, отключил все разъемы - пративный звук оставался. В итоге выяснил: треск исходил от вакуумного клапана ВУ. Поменял этот клапан - треск пропал, да и тормоза пришли в норму. Так что не все то гусь, что из воды торчит! :D
P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.) :cool:baklan57 писал(а):2 года отъездил на акк-ре VARTA без проблем. Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда. Поскольку в гараже темно (хоть и тепло) , искать не решился, а когда уже поехал, не до этого стало. Вобщем решил, что всякий хороший звук вылезет наружу. Вот вылез, только не совсем уверен он или нет. Вобщем сегодня утром пришел - аккумулятор в нуле . Слабая надежда на то, что магнитолу не вырубил, но даже если она была включена, то на минимуме громкости, а соответственно минимуме потребления. Больше не знаю на что думать . Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение?
Если кто ответит с дельным советом, буду рад. а сейчас купил зарядное за 800 руб, заряжаю.... Инструкция "очень подробная" к зарядному, ну это отдельная тема...
У меня за ночь(10 часов) тоже АКК до 4 В упал. , но ему было 3,5 года, подумал, что банки коротнуло. Купил новый. Старый поставил в угол. Через день померил - 12 В. Зарядил - усе в норме (теперь есть резервн. АКК) А на маш. перестал работать стеклоподьемник. Грешу на него.[quote="mik407"]Цитата:
P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.) :cool:
Расскажи плз что было и как менял, если не сложно, или на форуме или на мыло saandrew (at) mail.ru, у меня похоже таже байда присутствует...baklan57 писал(а):2 года отъездил на акк-ре VARTA без проблем. Вчера и позавчера после запуска слышал непривычный звук справа где то под капотом. Звук напоминал потрескивание высоковольтного разряда. Поскольку в гараже темно (хоть и тепло) , искать не решился, а когда уже поехал, не до этого стало. Вобщем решил, что всякий хороший звук вылезет наружу. Вот вылез, только не совсем уверен он или нет. Вобщем сегодня утром пришел - аккумулятор в нуле . Слабая надежда на то, что магнитолу не вырубил, но даже если она была включена, то на минимуме громкости, а соответственно минимуме потребления. Больше не знаю на что думать . Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение?
Если кто ответит с дельным советом, буду рад. а сейчас купил зарядное за 800 руб, заряжаю.... Инструкция "очень подробная" к зарядному, ну это отдельная тема...
Почитав эту ветку , решил посмотреть реле обогрева заднего стекла. А оно разве не через замок зажигания? Т.е. независимо от того ключ повернут или нет, на реле есть напряжение? Да это так что через ключ, но к реле об.зд.стекла на прямую подходят толи один, толи 2 провода на прямую.Доказано на практике мне электриком. По схеме через ключ, а на деле на прямую.Залипла то все акк.начинает содится со скоростью.......nizam писал(а):Да это так что через ключ, но к реле об.зд.стекла на прямую подходят толи один, толи 2 провода на прямую.Доказано на практике мне электриком. По схеме через ключ, а на деле на прямую.Залипла то все акк.начинает содится со скоростью.......
Мда ... Спасибо за предупреждение. Может летом поковыряюсь. Обогрев серъезный ток потребляет. Смысл проводить не через замок зажигания вижу только в упрощении схемы, экономии проводов и желании защитить от подгорания контакты замка, но это, нарно, не стоит все же аккумулятора и особенно потери нервных клеток при сорвавшейся поездке.Цитата:Цитата:
P.S. Кому интересно про то, что было с тормозами, раскажу. В форуме это обсуждалось, прелогалось менять ВУ, а я заменил только клапан(30 руб.)
Расскажи плз что было и как менял, если не сложно, или на форуме или на мыло saandrew (at) mail.ru, у меня похоже таже байда присутствует....
Прошу прощения, что не по теме, но если человек просит, раскажу, может еще кому полезно будет.
Была на моей 103-й проблема с тормозами следующая: ИНОГДА при притормаживании на светофоре или перед поворотом в начальный момент усилие на педале нормальное, педаль упругая, торможение адекваеное, а дальше педаль как-бы проваливается на 5-7см(по моим ощущением) и машина встает колом. Особенно неприятно зимой на скользкой дороге. На сервисе сказали, что перепускает ГТЦ или закипает тормозуха. Заменили и то другое - зезультатов НОЛЬ! Далее последовала версия о подклинивающих рабочих ТЦ. Заменил все по кругу. Ничего не изменилось! В итоге остался ВУ и трубопроводы.
Вся эта эпопея длилась полгода. Порыв поиском на этом форуме, я встречал сообщения о таких же проблемах, советы были поменять то, что я уже менял, плюс ВУ. Но ВУ у меня работал, только как-то криво.
И вот однажды я приехал в сервис поменять ремень ГРМ, расказал мастеру свою страшную историю, и он ответил, что это может плохо работать вакуумный клапан ВУ, это черная пластиковая штука, ввиде трубки буквой Г, к которой подходит шланг от рессиверва. Долго я искал энтот клапан, и чудо свершилось, купил его за 30 рублёв. Поменял прямо у магазина, не разбирая ШИ в моторном отсеке, открутил несколько саморезов чтобы просунуть руку, выдернул клапан из ВУ, сдернул шланг и в обратном порядке собрал всё это с новым клапаном. Покатался и забыл как про страшный сон о потраченных нервах и деньгах. " А ларчик просто открывался! " Кстати, старый чуть легче продувался (губами, как на трубе).
Еще раз прошу прощения, что не по теме и очень сумбурно. Не пинайте!Никто не ответил - где меряем напряжение?
nizam писал(а):Все безполезно! Все в таком уровне. Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает. Может новый ген купить. А вдруг бесполезная трата денег. Сейчаз заменили д.мост., реле напр. тоже. Показания 13.7-13.9(без фар),13.5-13.7 (с фарами). Что порекомендуете. Сил больше нет.