На холостом 4000 оборотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холостом 4000 оборотов. Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 19:21
Здравствуйте.
У меня машина В-21093 Карб. Карбюратор новый. После того как покрутил движок до 4500 т.оборотов в движении, посли выключения скорости холостые остались на 4000, педаль газа не запала, подсос убран, вобщем все хорошо НО 4000 оборотов. При включении первой передачи обороты выравниваются и машина работает как и должна, но на нейтралке таже песня. Наехал на кочку небольшую и все восстановилось. Проблема всплывала со старым карбюратором но при более низких оборотах. На новом карбе это второй раз. Что может быть. Заранее благодарен.

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 00:39
Короче одна из возможных ситуаций - это слетела пружина и педаль не возвращает обратно дроссельные заслонки. НО это маловероятно, т.к. они даже без нее плавно, но до 1500 спускают, т.е. почти целиком азкрываются.

Теперь слюшай сюда - наиболее возможный вариант: заклинило привод заслонки второй камеры - у знакомого не возвращалась назад! Проверяется просто: стоишь с переди машины, напротив карба: левый ближний угол - там винтик как бы снизу закручен - этак вот - он поддерживает заслонку второй камеры - им регулируется зазор. Рычажок должен прилегать к нему. Если он поднят - то его заклинило. Нажимаешь на него вниз и заслонка закрвывается. ИМХО проще сними возд. фильтр и посмотри! 8-)
ЗЫ винтик снизу закрыт чрной пимпочкой, в площадке для него есть углубление ~5 мм - короче не ошибешься!
ЗЫ напиши как вылечил!

#3:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:26
Выяснил я все таки в чем была проблема. Заедала заслонка второй камеры, причем толькр на ходу. А заедала заслонка из за прокладок между карбом и коллектором (три прокладки) Верхняя и нижняя прокладки оказались намного тоньше новых. После замены всех трех (на всякий случай) проблема исчезла.
Всем спасибо за советы.

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 09:03
Denis 21093 писал(а):

Выяснил я все таки в чем была проблема. Заедала заслонка второй камеры, причем толькр на ходу. А заедала заслонка из за прокладок между карбом и коллектором (три прокладки) Верхняя и нижняя прокладки оказались намного тоньше новых. После замены всех трех (на всякий случай) проблема исчезла.
Всем спасибо за советы.


Ну вот усе и решилось 8-) Приятно что сообщают когда сделали а то напишешь и жди - правильно подсказал или нет... :ooo:
Но вот как это связано с прокладками я никак не пойму Shocked

#5:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 10:09
(IMHO) Вариантов несколько:
1. Был уменьшен просвет между коллектором и карбом, и зацеплялось что-то за ободок площадки, та которая прикручена к коллектору.
2. Термопрокладка (самая нижняя) не выполняла своих функций, и возможно что-то в карбе нагревалось сильнее и не выполняло правильно свои функции.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU