Распредвал, цепь, рокера-как и какие выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Распредвал, цепь, рокера-как и какие выбрать? Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 00:02
Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км

Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?

Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых "низов".

3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?

Подскажите пожалуйста

#2: Re: Распредвал, цепь, рокера-как и какие выбрать? Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 00:23
AGE-1 писал(а):

Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км

Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?

Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых "низов".

3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?

Подскажите пожалуйста

нужны хорошие низы ставь распредвал мм 80 или 03,а так же 50 вал окб динамика,от нивского толка мало,разницы с 01 не заметишь,а тюнинговый вал стоит не так дорого от 100-120 уе но зато эффект реальный

#3:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 00:26
Цепь обычно все берут прибалтийскую( Даугавпилс - вроде так), рокера - у меня пока еще ходят ростовские( или саратовские) с июля прошлого года, стоили 180 р комплект. Распредвал лучше брать родной Автовазовский, хотя раз на раз не приходится - друг купил в сборе с постелью , так на холодную все ништяк, а на горячую нихрена не заводится (че только не пробовали).
По поводу распреда от нивы - 21214 рекомендуют ставить при наличии гидрокомпенсаторов (допуски пожестче). А так 21213. Нивский двиг почти то-же самое что и классич, только высота блока другая. Так что ставь и не парь мозги - все встанет. Я правда поставил 21214 (планирую гидрики поставить) - минусов пока не заметил.

#4:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:26
Рокера дешевые подбирать надо, на стекло как-то кладут и смотрят высоты
#5:  Автор: Sasha061Откуда: Рублевка - 25 км СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:34
maximov писал(а):

Рокера дешевые подбирать надо, на стекло как-то кладут и смотрят высоты


Согласен. Но лучше сразу купить нормальные рокера.

#6:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 13:02
Исходя из возможностей своего кошелька распред за 120 уе не потяну. Поэтому присматриваюсь к "бюджетному" варианту с 21214.
Если переборю в себе страх копаться в двигателе - поставлю гидрокомпенсаторы.

Sasha061
А как ты выбирал распред? Не первый же попавшийся брал?
На счет рокеров: есть Ростовские (по-моему) 220 р и ВАЗовские 520 р - вазовские предпочтительнее?
При замене цепи масло и тосол сливают?

Спасибо

#7:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:41
Sasha061 писал(а):

raceleiter, какой вал поставить - это нужно исходить из возможностей своего кошелька. А я почувствовал разницу между классич и нивским распредом хоть и не большую.

САМОВНУШЕНИЕ еще раз повторяю не может человек уследить разницу тогда она как ничтожно мала,менее 1 лс на практике,замерялось на стенде,даже прямоточный глушак за 500 руб вместо штатного,один глушак я не говорю про полный прямой выхлоп,дающий от 2-3 лс,на деле человек не замечает разницу которой в принципе в 3 раза больше чем в случае с валом,поэтому о чем может быть речь,да и на ходовые качества это никак не влияет,ну почти никак,1 лс важна когда выжато почти все что можно,а вот когда выжимаешь одну силу из стокового мотора,это безсмыслица,нужны бесплатные доп 2-3 силы,обрежь себе кастрюлю,а так нечего фигней страдать,если тюнинг то тогда серьезный и за серьезные денги,а так нечего голову морочить себе и другим и машине

#8:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 09:34
Как бы то ни было все уже куплено.
Распред 21213 (ВАЗ) 950 р
Цепь (Даугавпилс) +звездочки (ВАЗ) 500 р
Рокера (ВАЗ) 450
Башмак натяжителя 50 р
Успокоитель 50 р
Сейчас ищу кому доверить работу.

#9:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 00:41
AGE-1 писал(а):

Как бы то ни было все уже куплено.
Распред 21213 (ВАЗ) 950 р
Цепь (Даугавпилс) +звездочки (ВАЗ) 500 р
Рокера (ВАЗ) 450
Башмак натяжителя 50 р
Успокоитель 50 р
Сейчас ищу кому доверить работу.

если руки растут откуда надо то лучше делай сам так лучше и дешевле,а если нет то первому попавшемуся дяде васе я бы собирать не доверил

#10: Re: Распредвал, цепь, рокера-как и какие выбрать? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 07:16
AGE-1 писал(а):

Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км

Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?

Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых "низов".

3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?

Подскажите пожалуйста




Хочешь тяговые низы, ставь редуктор ГП 4,3 и не парься, толку будет гораздо больше.

#11:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 21:21
Сделано!
отдал за работу 900 р

При снятии старого распреда обнаружен большой люфт и износ кулачков.
Износ на клапанах (вместо плоской - несколько клапанов были закругленной формы.
Звездочку надели с трудом. От двигателя исходит звук похожий на шелест. Может от натяжения цепи?

Стробоскопа у них не было и зажигание выставляли на глазок.

При езде шум двигателя уменьшился, но выявилась (опять) вибрация на кузов (Без движения и при езде). Изза чего это может быть? раньше она тоже была,но за звуками стучащих клапанов и гремащего распреда не придавал этому значения.

Тяга на низах действительно улучшилась!

#12:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 22:06
AGE-1 писал(а):

Сделано!
отдал за работу 900 р

При снятии старого распреда обнаружен большой люфт и износ кулачков.
Износ на клапанах (вместо плоской - несколько клапанов были закругленной формы.
Звездочку надели с трудом. От двигателя исходит звук похожий на шелест. Может от натяжения цепи?

Стробоскопа у них не было и зажигание выставляли на глазок.

При езде шум двигателя уменьшился, но выявилась (опять) вибрация на кузов (Без движения и при езде). Изза чего это может быть? раньше она тоже была,но за звуками стучащих клапанов и гремащего распреда не придавал этому значения.

Тяга на низах действительно улучшилась!

но это не из за того что вал нивский,а потому что все новое и настроенное :cool: :cool:

#13:  Автор: vaz5555 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 23:10
скажите пожалуйста про эти рокера. хочу купить. они хорошие?
они из чугуна? сталь?
что лучше чугун или сталь?

продавец говорит рокера от деда из ссср.
альтернативу им купить новые современные и т.д. я знаю. скажите про эти.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU