ChiToK писал(а):а вот елси на кузове есть царапины и краска содрана то что использовать для того чтобы ржаветь не начало
Зачищать, грунтовать и подкрашивать. Если царапинки не большие, то будет не так заметно, особенно если потом полирнуть.
А один мой знакомый царапину зачистил и покрыл безцветным лаком. Смотрится прикольно. Голый металл и ни намека на ржавчину!ChiToK
брал по-моему с автолада.ру ( с этого же сайта )
Цитата:
1. Скол, царапина не до металла (виден белый грунт).
Обезжирить растворителем (уайт-спирит, бензин, etc.), дать высохнуть или протереть насухо. Настоятельно рекомендуется самую малость зашкурить уголком мелкой наждачки.
Пузырек с краской своего цвета тщательно взболтать. По возможности аккуратно заполнить (не замазать) повреждение посредством кисточки (пальца, спички, уголка бумажки) - т.е. сажать капельку и помогать ей ровненько затечь по выбоине вровень с краями.
Если идеально не получится (скорее всего все-таки повылазили за края скола) - это фигня. Три варианта.
a) Удалить излишки с поверхности с помошью обернутого тканью деревянного или пластмассового бруска и шлифовальной пасты типа антицарапина. Не лучший способ: многие пасты меняют оттенок краски.
б) Мелкой шкуркой (бояться не надо, т.к. новая краска неизмеримо мягче старого лака и он практически не пострадает - просто небольшая матовость, которая потом легко заполируется). Главное - не перестараться.
в) Попытаться аккуратно стереть лишнее растворителем. Требует ловкости.
Во всех случаях в углублении краска должна остаться, что и требовалось.
Аналогичным образом заполнить прозрачным лаком (поскольку краска по высыхании усела, то ямка для него как раз имеется).
После высыхания лака выровнять поверхность мелкой наждачкой (я, кажется, мокрой Р600 пользуюсь).
Отполировать участок антицарапино-подобной пастой и тряпочкой до зеркального.
В сущности, тут три операции по несколько минут с большими перерывами на сушку и нежелательно их объединять в один процесс. Выкроилось время - подготовка и краска. В следующий раз - подчистка ляпов и лак. На другой день - финишная доводка.
2. Виден металл.
В принципе, все то же самое. Обезжирить. Если есть ржавчина - снять зашкуриванием, преобразователь ржавчины категорически не использовать (под слоем краски растечется здоровенное темное пятно - не выведешь). Перед краской положить грунт, желательно антикоррозионный - например, с цинком (скорее всего, он будет в аэрозоли - надо набрызгать на какой-нибудь листок и дальше оперировать как с жидким). А дальнейшее уже описано.
Кстати, было интересное предложение накрывать положенный лак кусочком немятой пленки от сигаретной пачки. По высыхании пленка снимается, имеется зеркальная поверхность.
Anton(VAZ99) писал(а):вот буду на днях делать по инструкции :)
а кто что знает насчет полеролей?
Полироли есть "восстанавливающие", большинство из них абразивные. Если пожестче есть помягче. Ими лучше обрабатывать локально подкрашенные места. Весь кузов лучше обрабатывать самой мягкой восствнввливающей полиролью.
И есть защитные. Они обычно соржать или тефлон или фоск. Наносятся после пбработки кузова восстановительной или после тщательной мойки. Тут кое-что есть про полироли.Anton(VAZ99) писал(а):Конечно ты прав, но извини меня машине 10! лет, подкрылок нет, хотя наверное когда-то были, но машина с ржавчиной поэтому было решено делать было антикор раст-стопом, а на ведро раст-стопа этого уйдет наверное больше чем стоимость машины...
к тому же надо было делать только арки
К сожалению, потом у тебя только арки и останутся
Кстати, хорошая проливка у "дяди Васи" у нас примерно около 100$, приезжай! Если сквозной ржави нет, проливка поможет и 10-летней машине.