subvas писал(а): Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться.
На мой ламерский взгляд звучит убедительно.. но только звучит.. что будет на практике не знаю, - только собираюсь колдовать с подвеской.
Код:Управляемость и комфорт ( в случае бюджетных аммо) две вещи несовместные!
Почти аксиомаKirill111 писал(а):И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)
Какие к примеру?Dimass74.ru писал(а):У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.
с кренами надо бороться путем установки ЖЕСТКИХ ПРУЖИН и стабилизаторов, а НЕ АМОРТИЗАТОРОВ. задача амортизаторов - ДЕМПФИРОВАНИЕ ходов подвески, а не придание ей жесткости.
справедливости ради скажу, что пневмогидравлические амортизаторы действительно придают подвеске дополнительную жесткость - в качестве дополнительной "пружины" выступает сжатый газ.