Аммо... Вперед газ, назад масло... Нормально ли??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аммо... Вперед газ, назад масло... Нормально ли??? Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 01:20
Люди знакомые посоветовали что такая конструкция имеет право на существование. Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться. Как Ваше мнение, товарищи форумчане?
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 01:31
Бред сивой кобылы! Smile Знакомые пусть сами так ездят. Ты слышал о том, что аммо выпускаются комплектом из 4-х штук для конкретного авто. А вперед газ, назад масло - бред. Не советую экспериментировать. И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)
#3: Re: Аммо... Вперед газ, назад масло... Нормально ли??? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:56
subvas писал(а):

Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться.



На мой ламерский взгляд звучит убедительно.. но только звучит.. что будет на практике не знаю, - только собираюсь колдовать с подвеской.
Код:

Управляемость и комфорт ( в случае бюджетных аммо) две вещи несовместные!


Почти аксиома

#4:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:42
Kirill111 писал(а):

И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)



Какие к примеру?

#5:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 12:01
koni, boge
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 15:35
на газомасляных (т.н. "газовых", а на самом деле "пневмогидравлических") boge ездить очень даже хорошо: комфортно.

у меня на golf2 задние аморты стояли "газовые" с завода, передние масляные, но весьма и весьма жесткие.

имхо, дело не столько в наличии/отсутствии газового подпора, а в характеристиках амортизатора, его долговечности.

#7:  Автор: Dimass74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:19
У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.
#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:42
Dimass74.ru писал(а):

У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.

с кренами надо бороться путем установки ЖЕСТКИХ ПРУЖИН и стабилизаторов, а НЕ АМОРТИЗАТОРОВ. задача амортизаторов - ДЕМПФИРОВАНИЕ ходов подвески, а не придание ей жесткости.

справедливости ради скажу, что пневмогидравлические амортизаторы действительно придают подвеске дополнительную жесткость - в качестве дополнительной "пружины" выступает сжатый газ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU