Евгений 55555 писал(а):Интересно это что за ЛКП которое от мойки трескается?
Если оно дерьмовое то мойка тут не причем, а вот то дерьмо которым поливают наши улицы намного агресивней к ЛКП чем вода в мороз, при этом когда моют на мойке тебе машину высушивают полностью, да и полироль защищает покрытие.
Мое мнение лучше помыть на мойке с полиролью, цена от 150 до 190 рублей, чем ездить на авто покрытой неизвестно чем (реагенты, остатки масла, бензина) которое будет разьедать ЛКП, особенно хорошо разъедает помет птиц и то дерьмо которое выпадает в виде осадков.
Ну ЛКП трескается не от мойки а от перепада (резкого) температуры.
Я на мойке машину никогда не мою, т.к. у меня вода есть в гараже.
Машину полирую сам, в гараже, и если она постоит грязной день,
другой с ней ничего не будет. Мороз спадает, мою.
По крайней мере вот уже два года никаких проблем с ЛКП у меня
нет.Гаврилыч писал(а):Никогда не мою машину на морозе.
В крайнем случае только арки колес, но у меня тама подкрылки, т.е.
мою только их.
А если мыть на морозе ЛКП оно нахер всё потрескается, через
год-два машину бушь красить полностью, плюс ржавчина хорошо
полезет.
Кто бы что не говорил, не верь тому, что при этом ничего не будет,
- будет и ещё как.
Примером тому иожет быть сосед мой по гаражу, и никакие аргументы
меня не убедят в обратном.
Дело конечно хозяйское - это моё мнение.
Полностью согласен!isplash писал(а):
...
За 30 лет никаких повреждений краски. Блестит лучше новой
угу, а движок наверное тыщ 800 прошел без капиталки. И масло до сих пор не есть Serge! писал(а):isplash писал(а):
...
За 30 лет никаких повреждений краски. Блестит лучше новой :)
угу, а движок наверное тыщ 800 прошел без капиталки. И масло до сих пор не есть :)
ну конечно! с каждой сотней тышь пробега компрессия только повышается! :)