помыть машину на морозе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помыть машину на морозе Автор: рандтОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:00
Зима в разгаре машина в "загаре". Надо быстро отмыть этот "загар", но на морозе. Если мыть горячей или теплой водой ЛКП не потрескается? Или ужо купаться в холодной водичке?
#2:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:07
Самое приятное в мытье машины на морозе - это чашка кофе предложеная на автомойке!!! :cool:
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:00
Никогда не мою машину на морозе.
В крайнем случае только арки колес, но у меня тама подкрылки, т.е.
мою только их.
А если мыть на морозе ЛКП оно нахер всё потрескается, через
год-два машину бушь красить полностью, плюс ржавчина хорошо
полезет.
Кто бы что не говорил, не верь тому, что при этом ничего не будет,
- будет и ещё как.
Примером тому иожет быть сосед мой по гаражу, и никакие аргументы
меня не убедят в обратном.
Дело конечно хозяйское - это моё мнение.

#4:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:21
Интересно это что за ЛКП которое от мойки трескается?
Если оно дерьмовое то мойка тут не причем, а вот то дерьмо которым поливают наши улицы намного агресивней к ЛКП чем вода в мороз, при этом когда моют на мойке тебе машину высушивают полностью, да и полироль защищает покрытие.
Мое мнение лучше помыть на мойке с полиролью, цена от 150 до 190 рублей, чем ездить на авто покрытой неизвестно чем (реагенты, остатки масла, бензина) которое будет разьедать ЛКП, особенно хорошо разъедает помет птиц и то дерьмо которое выпадает в виде осадков.

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:42
Евгений 55555 писал(а):

Интересно это что за ЛКП которое от мойки трескается?
Если оно дерьмовое то мойка тут не причем, а вот то дерьмо которым поливают наши улицы намного агресивней к ЛКП чем вода в мороз, при этом когда моют на мойке тебе машину высушивают полностью, да и полироль защищает покрытие.
Мое мнение лучше помыть на мойке с полиролью, цена от 150 до 190 рублей, чем ездить на авто покрытой неизвестно чем (реагенты, остатки масла, бензина) которое будет разьедать ЛКП, особенно хорошо разъедает помет птиц и то дерьмо которое выпадает в виде осадков.



Ну ЛКП трескается не от мойки а от перепада (резкого) температуры.
Я на мойке машину никогда не мою, т.к. у меня вода есть в гараже.
Машину полирую сам, в гараже, и если она постоит грязной день,
другой с ней ничего не будет. Мороз спадает, мою.
По крайней мере вот уже два года никаких проблем с ЛКП у меня
нет.

#6:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:55
Мыть, конечно, надо.. Но не в мороз 20 градусов.. мое мнение, лучше подождать пока мороз спадет хотябы до 0-5.. и мыть прохладной, ближе к холодной, водой.. Так всегда делаю и 4 год с машкой всё ок.
#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:44
На морозе либо ехать на автомойку, либо ну его нафиг. Можно попросту не успевать лед потом соскабливать Smile
Впрочем, если все таки решишься в обоих вариантах силиконом обработай уплотнители дверей-багажника, замки дверей, если последние открываются не от сигналки.

#8:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:53
Зимой только мойка - однозначно, причём с вытиранием насухо и продувкой замков, у нас всё удовольствие 120руб (с ковриками разумеется).
#9:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:35
Я мою машину всегда сам. В мороз стараюсь не мыть, но перед 23 февраля надо было помыть обязательно.
Было около -10...-15. Вооружившись прохладной водичкой приступил к мытью, но не тут-то было... вода сразу же замерзала на металле. Пришлось налить тёпленькой (почти горячей) -- помыть удалось, но милиметров 5 слой льда по всей машине присутствовал. Загнал машину в тёплый гараж, и часа через три (когда лёд сошёл) протёр насухо.
Если честно -- гемороя было много. Больше в холод мыть не буду.

P.S.: если бы небыло тёплого гаража, то я и пробовать бы не стал.

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 02:48
Гаврилыч писал(а):

Никогда не мою машину на морозе.
В крайнем случае только арки колес, но у меня тама подкрылки, т.е.
мою только их.
А если мыть на морозе ЛКП оно нахер всё потрескается, через
год-два машину бушь красить полностью, плюс ржавчина хорошо
полезет.
Кто бы что не говорил, не верь тому, что при этом ничего не будет,
- будет и ещё как.
Примером тому иожет быть сосед мой по гаражу, и никакие аргументы
меня не убедят в обратном.
Дело конечно хозяйское - это моё мнение.

Полностью согласен!

#11:  Автор: isplashОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 11:00
Мой отец ужасный чистюля. Свою "копеечку", которой уже 30 лет мыл каждый день. Гараж теплый, вода из отопления. За 30 лет никаких повреждений краски. Блестит лучше новой Smile
Сам стараюсь в лютые морозы не мыть. А так силикон в прихлоп, WD в замок и вперед Smile

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 11:17
isplash писал(а):


...
За 30 лет никаких повреждений краски. Блестит лучше новой Smile


угу, а движок наверное тыщ 800 прошел без капиталки. И масло до сих пор не есть Smile

#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 12:25
Serge! писал(а):

isplash писал(а):


...
За 30 лет никаких повреждений краски. Блестит лучше новой :)


угу, а движок наверное тыщ 800 прошел без капиталки. И масло до сих пор не есть :)


ну конечно! с каждой сотней тышь пробега компрессия только повышается! :)

#14:  Автор: isplashОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 12:12
злые вы.... пробег 130 тыщ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU