Весна - лужи - глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Весна - лужи - глохнет Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:01
Наступила долгожданная весна! Птички поют, гадом буду: потеплело очень и очень, запахи мокрых веток... и падали подснежной живности, грязь, слякоть, мокрый ветер, тучи и пасмурно, лед, мессиво грязи, лужи по полметра глубиной, наглые ох..шие отморозки на... копейках и на 15-ках, злые и грязные собаки в ГСК, пьяные девки... ну это ладно, забарабанившие капли (всю ночь) по козырьку балкона, опухшая морда кисло улыбающегося гаишника "у вас, ик, ремень не пристегнут" и многое многое многое другое приятное в этой грязной и неприветливой погоде... о чем это я... а! Я вот о чем, как заедешь в лужицу маленькую, так , сантиметров 30-40, так пар из под капота, аж не видно ничего, весь движок мокрый и глохнет, раза три вчера курил посреди озера Confused , покуришь минут пять, заводится, едешь дальше. С утра машина запотела вглухую в гараже и заводил её минут 20-ть. Как спасаться от этого?
#2:  Автор: НафаняОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:18
катушку поднии и закрепи за ее кронштейн на один из болтов на чашке
#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:48
Пар из под капота - это видимо вода попала На выпускную трубу.
Катушку поднять и подвесить на стойку (за одну из 3-х гаек).

Ссылка по теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50991&highlight=

Проверить крепление двигатель-земля.

#4:  Автор: ADSОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:00
Если движка инжекторная, то купи тюнинговый кронштейн крепления модуля зажигания, примерно 200 р. стоит.
Если карбовая - переноси катушку.

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:16
ADS писал(а):

Если движка инжекторная, то купи тюнинговый кронштейн крепления модуля зажигания, примерно 200 р. стоит.
Если карбовая - переноси катушку.


можно подробнее? как выглядит и куда крепится?

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:40
21083, реэкспорт у меня, катушка уже полжизни своей живет на болте правой стойки. Заливает все-равно по черному, зажита железная не помогает.
#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:59
Если заныривать с хорошего разгона в глубину 40 см, там не только катушки и МЗ, там все нафиг водой накроется.
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 12:03
Ну разгон, если честно приличный, аж 20-10 км/ч, вот так теперь и еду: 60 - 10 - 70 - 5, нервирует видите-ли. Сегодня откатал полдня, заглох всего раза два, щас на солнышке стоит, сохнет Laughing
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 12:21
Высоковольтные провода поменять и свечи проверить и при необходимости поменять не сутьба? Еще проверь резинки на крыльях, которые препятсявуют попаданию влаги под капот. Никуда не переносил свою катушку, стоит под аккумулятором. В такой конфигурации брал лужи глубиной до дверей и ничего. Единственный раз заглох когда на скорости порядка 50 влетел в соленую лужу глубиной сантиметров 15-20, но это, как говорится, сам дурак и перенос катушки тут бы не помог моркым было все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU