ГРиня писал(а):Тебе щас полфорума скажет что эти воздуховоды закрывают сразуже!
Типа зачем греть задних пасажиров?
В самаре 2 этого делать не следует, так как от них действительно есть толк(если коврики их задние не закроют вовсе).
Насчет мультлока ошибка была изначально сделана - неэффективен он на самаре.AlexVic писал(а):
Насчет мультлока ошибка была изначально сделана - неэффективен он на самаре.
А в чем он неэффективен? И по существу вопроса кто что знает?Ярослав70 писал(а):AlexVic писал(а):
Насчет мультлока ошибка была изначально сделана - неэффективен он на самаре.
А в чем он неэффективен? И по существу вопроса кто что знает?
отжал сцепление и можно окатить машинку куда угодно. Лучше уж замок на рулевую колонкуMike77 писал(а):У меня установлена на кпп такая радость. Вещь, на мой взгляд, весьма уместная. А разговоры про откатывание машины задом при отжатом сцеплении - пустые. Никто же не оставляет свою машину на ночь посреди абсолютно пустой площади. Как правило все паркуются либо между другими машинами, либо задом к бордюру и т.д. Ну и как при таком варианте можно задом откатить машину?
Зачем задом откатывать? Выжал сцепление - вперед/назад - кати куда хочешь.
Такой замок на АКПП ставят обычно.
Я считаю - руль надо блокировать. Гарант, дракон. Баракуда пользуется интересом.
Плюс замок на капот