Thick писал(а):Такая же тема. Такая же машина.
Посмотри уровень в расширительном бачке. По паспорту он должен быть на 20-30 мм выше среднего уровня. У меня - ровно на среднем уровне, и поэтому тоже горит лампочка. Но после прогрева, тосол, видимо, малость расширяется и лампочка перестаёт гореть.
Думаю, ничего страшного в этом нет. Просто периодически проверяй уровень, чтоб не уменьшался.
Но можно и долить тосола. Но почему-то лично мне всё до этого не дойти. Некогда! (хоть это и секундное дело)
Дело в том, что и после прогрева она горит! Хоть 100 км. проехай.
А вот когда заглушишь и потом заведешь мотор, то гаснет.Drakstar писал(а):Дело в том, что при запуске машины ЭБУ опрашивает все датчики. Когда двигатель холодный, то тосол находиться в нерасширенном состоянии, а когда движок прогревается тосол расширяется. А лампочка гориит правильно. А когда движок выкл., а потом вкл., то ошибки из ЭБУ стираются и лампочка перестает гореть.
Это, навертое, глюк ЭБУ!
У меня тоже когда вклю габариты вкл. лампочка что что-то не исправно в фарах (какае-то лаппочка перегарела типа), а все работает нормально.
Я так понял, что не важно, что тосол потом пришел в норму? Ошибка остается?S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.Angy61 писал(а):S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
При первом запуске идет запрос уровня охл. жид. Если уровень ниже - выдается инфо на табло. После этого, необходимо выкл. двигатель, долить до нужного уровня и заводить. Идет опять запрос уровня охл. жид. Если всё ок, то инфо не выдается.
Вероятно, компьютер не опрашивает постоянно этот уровень. Запрос осуществляется только один раз перед пуском двигателя.
P.S. Если я не прав, не судите строго 8-)Thick писал(а):Angy61 писал(а):S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
При первом запуске идет запрос уровня охл. жид. Если уровень ниже - выдается инфо на табло. После этого, необходимо выкл. двигатель, долить до нужного уровня и заводить. Идет опять запрос уровня охл. жид. Если всё ок, то инфо не выдается.
Вероятно, компьютер не опрашивает постоянно этот уровень. Запрос осуществляется только один раз перед пуском двигателя.
P.S. Если я не прав, не судите строго 8-)
То же самое,а еще ,если машина стоит криво,загорается лампочка уровня масла и горит,пока не выключишь зажигание,потом включаешь снова и все гаснет.Angy61 писал(а):S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).S@M писал(а):Angy61 писал(а):S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).
Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?Angy61 писал(а):S@M писал(а):Angy61 писал(а):S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).
Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?
Если вытечет тосол, подымется уровень температуры двигателя.
Но лично я не особо слышал такого рода ситуации. Тосол может "подтекать", что видно визуально. Также появляется неприятный запах.Angy61 писал(а):
Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?
Лампочка не загорится. Так же как не загорится, если кончится в пути "омывайка". И все остальное. Постоянно (при нажатии на педаль) проверяется только уровень тормозухи и лампочки в стоп сигналах.Thick писал(а):Angy61 писал(а):S@M писал(а):Angy61 писал(а):S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).
Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?
Если вытечет тосол, подымется уровень температуры двигателя.
Но лично я не особо слышал такого рода ситуации. Тосол может "подтекать", что видно визуально. Также появляется неприятный запах.
У меня как раз была такая ситуация, когда сорвало хомут с радиатора.
А я запи%дившись с друзьями не отконтролировал температуру. Спас компьютер (Comfort VS-14), который сказал человеческим голосом "глянь на показометр, мудила". А иначе наверняка клина бы словил. :-(S@M писал(а):Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
Не судите строго, ОШИБСЯ !