egor_kov писал(а):Может быть кто нибудь посоветует что, делать? Расход топлива 12 литров на 100 км ВАЗ 21099i. ДМРВ показывает 9-10 кг/ч при прогретом двигателе, на холостых РХХ = 47 - 50 ш, мгновенный расход при холостом ходе 0,7 л/ч. Пробег 19 тыс.
Тепла дождаться. Зимой по городу 12л - нормальный расход, ИМХО. 8-)Artem909 писал(а): на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, .
Согласен, что надо посмотреть напряжение на ДМРВ при включенном зажигании. Тоже был расход зимой 13 литров. После замены 9,5л.LOZZY писал(а): да ну блин то что ты написал вроде пучком кроме расхода.. хрень какая то.. а сколько прогреваешь ? хотя не факт может пробки?
На работу езжу одним и тем же маршрутом, пробок нет, да и грею минут 5-7. В день проезжаю около 10-15 км.LOZZY писал(а): да ну блин то что ты написал вроде пучком кроме расхода.. хрень какая то.. а сколько прогреваешь ? хотя не факт может пробки?
На работу езжу одним и тем же маршрутом, пробок нет, да и грею минут 5-7. В день проезжаю около 10-15 км.Artem909 писал(а):Не помню, а точнее не буду врать как называется параметр этот, но на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, примерно так, у меня было до замены 1.045. Поменял и всё стало на место.
Проверь и не будет сомнений.Удачи.
Если ДМРВ выдает расход воздуха в пределах нормы, то и напряжение должно быть 0,996, или не факт?egor_kov писал(а):Artem909 писал(а):Не помню, а точнее не буду врать как называется параметр этот, но на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, примерно так, у меня было до замены 1.045. Поменял и всё стало на место.
Проверь и не будет сомнений.Удачи.
Если ДМРВ выдает расход воздуха в пределах нормы, то и напряжение должно быть 0,996, или не факт?
Мое ИМХО - не факт: прежде чем во !ВТОРОМ! сервисе у меня обнаружили отклонение от нормы опорного напряжения на ДМРВ, в
!ПЕРВОМ! сервисе при диагностике отклонений не нашли ( расход воздуха, раз мы о нем говорим, на хх имеет свои пределы) и стали методом тыка менять все по кругу - свечи, провода, ДМРВ, контроллер, форсунки, МЗ... и проверяли меняется ли на слух прогазовка мотора, не выезжая. На слух вроде ниче не менялось, и я разоренный на 300р поехал во второй сервис.........Ну а если я ошибаюсь - поправьте.egor_kov писал(а):А как самому померитьнапряжение на ДМРВ, надо ли его снимать, должен ли быть заведен двигатель, или просто включено зажигание? Я смотрел, вроде если ничего не снимать, то и включаться некуда.(может смотрел плохо?)
Здесь
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html[/url]Cashin писал(а):Какие "мозги" стоят на машине? Какой ДМРВ? На мозгах Я7.2 и Б7.9.7 должен стоять 116. Уменя на новой машине была подмена и при контроллере Ителма Я7.2 вместо 116 стоял 047 и были те же самые симптомы. Для сравнения параметры холостого хода на разных ДМРВ.
116: обороты х/х-800, массовый расход воздуха 8,7, рхх 39 шагов, мгновенный расход топлива 0,6-0,7.
047: обороты х/х-800, массовый расход воздуха 9,8, рхх 48 шагов, мгновенный расход топлива 0,7-0,8.
Контроллер VS 5.1 Ителма. У меня обороты х/х - 840-880.Andre2115 писал(а):Нужен "измерительный прибор с большим внутренним сопротивлением", вроде так. Как сам видишь, разница напряжений очень мала, чтобы ее засечь простым вольтметром. Если есть у тебя знакомый с инжекторной ВАЗой, поменяйся с ним, посмотри что будет. ИМХО, разницы не будет.
Как я понимаю необходимо, чтобы и контроллер у того человека такой же был. ДМРВ разные для Января5.1 и VS5.1 или нет? и если поставить не тот ДМРВ, то расход автоматически больше?