Замена масла в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена масла в КПП Автор: AlexShaОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:14
Сразу попрошу не отравлять в поиск, бывал, читал.
Вопрос собственно след:Ваз-21102 хочу залить в коробку масло, долго выбирал, думал, и решил залить импортную минералку.
Походил по магазинам и присмотрел GL-4 80W90 двух производителей Bp(у офиц. представителя) и Elf. Что посоветуете?( предлагайте свое)

#2: Re: Замена масла в КПП Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:23
AlexSha писал(а):

Сразу попрошу не отравлять в поиск, бывал, читал.
Вопрос собственно след:Ваз-21102 хочу залить в коробку масло, долго выбирал, думал, и решил залить импортную минералку.
Походил по магазинам и присмотрел GL-4 80W90 двух производителей Bp(у офиц. представителя) и Elf. Что посоветуете?( предлагайте свое)



Я лью BP 80W90...

почти 179 тык коробка прошла...

Не считая переборки из-за вторичного вала, полет нормальный...

#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 20:55
Сам мучаюсь подобным вопросом-но лично хочу склониться к Шелл.
#4:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:51
не вижу смысла менять масло в КПП
если льешь минералку

если уж менять то на ТРАНСМИССИОННОЕ и синтетику 75-90

тем более менять то через 60 тыс км

я например залил ВР 75-90 синтетику
Кастрол показалось все же дороговато (в 1,5-1,7 раза чем ВР)


да не думай залить GL-5 :ooo:

#5:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 22:31
А в чем разница минералка-синтетика для КПП
один фик крутит, не так же принципиально чем в двигло!

#6:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 22:42
Xildar писал(а):

А в чем разница минералка-синтетика для КПП
один фик крутит, не так же принципиально чем в двигло!



ну а тут срок замены ...
в двигле 10-12 тык ... а тут 60-100(кто как) ...
а за такое время качество смаз мат ИМХО даёт о себе знать на ресурсе

сам сразу после обкатки в двигло - Castrol GTX 5W40 а в коробку -Castrol TAF-X 75W90 (всё синтетика) воть...

#7:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 23:17
Машина 2001го года. Поменял что было на taf-x. Стало лучше. На машине 2005-го сделали то-же. Ничего не изменилось. Выводы делать не берусь. (Коробки то одинвковые)
#8:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:30
У меня при смене бренда и переходе с минералки на полусинтетику стала ощутимо тише работать коробка, хоть масло и жиже. Плюс утренний запуск на морозе Wink

Последний раз редактировалось: morino (16 Марта 2005 12:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:33
vsan писал(а):

Машина 2001го года. Поменял что было на taf-x. Стало лучше. На машине 2005-го сделали то-же. Ничего не изменилось. Выводы делать не берусь. (Коробки то одинвковые)


Вывод простой. В 2001 году лили моторное в коробку.Сейчас уже льют трансмиссионку.

#10:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:50
21102 - Я заливал Castrol EP80w90 (около 1000р)... менять не собираюсь продам быстрее...чем тыс 80наезжу...
Не знаю сколько стоит Ваше масло, пусть 400-500р, решат Вам 600руб разницы что-нибудь... Ведь в КПП может менять больше масло и не придется... 8-)

#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:12
Xildar писал(а):

А в чем разница минералка-синтетика для КПП
один фик крутит, не так же принципиально чем в двигло!


зимой почувствуешь 8-)

#12:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 21:47
Castrol EP80w90 (около 1000р)

синтетика трансмиссионная рублей на 300 дороже :-D

#13:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 09:36
[
Код:

quote="Сергей."][b]Castrol EP80w90 (около 1000р)[/b]

синтетика трансмиссионная рублей на 300 дороже :-D[/quote]



на300 - 1л?

#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 19:33
на300 - 1л?

все 4 литра

#15:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 22:02
весной 99г один мужик из Новосибирска рекомендовал (журн За рулем) доливать 350 -400 гр выше верхн метки что бы сохранить 5 передачу с тех пор так и делаю и Вам советую
#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 02:16
telpm писал(а):

весной 99г один мужик из Новосибирска рекомендовал (журн За рулем) доливать 350 -400 гр выше верхн метки что бы сохранить 5 передачу с тех пор так и делаю и Вам советую


А почему именно 5-я? Она же на одной оси со всеми остальными находится.

#17:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 11:07
почитайте март или апрельск номера за 99 год передача ведь в отдельн картере
#18:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 20:36
А ты почще "За рулём" читай, особенно "советы бывалых"- там просто полную чушь пишут! Иногда можно за анекдоты принимать.
Наверное тод дед который писал, что надо лить масло выше уроня считает себя умнее инженеров годами работающими над трансмиссей.
Раньше мой отец на класике тоже говорил, что в карер надо лить больше - типа когда машина в гору едет, масло уходит от заборника. Потом я ездил на этой машине 3-и года часто с маслом ниже минимума (студенту вечно не хватет денег) и прикиньте ни на одной горе лампочка не светилась и мотор не стуканул.

#19:  Автор: ValentineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 21:37
Действительно, в КПП нужно заливать масло выше отметки "мах". И именно для 5-ступенчатых коробок.
#20:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 13:26
telpm писал(а):

весной 99г один мужик из Новосибирска рекомендовал (журн За рулем) доливать 350 -400 гр выше верхн метки что бы сохранить 5 передачу с тех пор так и делаю и Вам советую



согласен. лью намного больше нормы... САПУН свое дело сделает по любому.
ZIC G-4 75W80

#21:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 07:31
Может и надо, но зачем? Давайте спорить!
Что вы сразу на пятой трогаетесь? Масло за секунды доберётся до каждого уголочка и не только пары на пятой передаче. Или вы думаете, что если налить на 200-ти грамм больше, то первичный вал погрузится в масло?
Просто никакой логики в переливании масла, только деньги на ветер и потеря мощности (пусть и микроскопическая Smile)

#22:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 11:03
В том журнале /ЗР/ насколько я помню был задан вопрос, - почему при смене масла в коробке, сливается на 200 грам масла больше чем по инструкции, ну и /ЗР/ ответил что это так и должно быть для пользы шестерён 5 передачи.
#23:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 19:46
Да чушь это все, блин! Very Happy Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU