sia099 писал(а):Гусары!
Про индикаторы на ВП зубила сказано многое, не буду повторяться.
Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона. Есть подозрения на слишком раннее и непрогрев. Варить датчик нежелательно - резьба нежная. Посоветуйте ноу-хау. Условия - полевые.
(стрелка полезла на красное снова), я возвращаясь домой позвонил соседу (у него 9-ка), и когда я подъехал с перегретым движком мы перекинули проводок от моего датчика температуры к приборам его машины, соединив еще корпуса машин тоже, обнаружилось что температура в норме.
У меня комбинация с тахометром, 93-я 95г. Глючит все, начиная от указателя уровня топлива (комп. с того же датчика показывает нормально) и кончая завышенными на 10-15 км показаниями спидометра.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47131&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0&start=15Здравствуйте коллеги!
sia099 писал(а):Хочу проверить реальную температуру движки при включении карлсона.
ИМХО самый простой и надежный способ это градусник. Весь техпроцесс будет выглядеть приблизительно так. Из вязкого пластичного тугоплавкого материала с хорошей адгезией (типа пластелина, а лучше глины) лепишь трубу диаметром около 2 см и такой же длины. Торцом прилепляешь трубу к выходному патрубку ОЖ, это рядом с ГБЦ. Стык должен быть герметичным. Наливаешь в эту трубу воду или масло, чтобы не испарялось, и вставляешь градусник. После этого запускаешь двигатель и меряешь все, что заблагорассудится - при какой температуре открылся термостат, включился вентилятор и т.д. Результаты измерений лучше записывать.
Всем удачи!sia099 писал(а):Вопщем мысль такая.
Стоим на х/х и постепенно греемся. Ждем включения карлсона с термометром в расш. бачке. Величину поправки (разницу в t в рубашке БЦ и расширительном бачке) спрашиваем в форуме у кулибиных и обладателей бортовых самописцев
Пробывал, не вышло. Там t гораздо ниже