Датчик включения вентилятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик включения вентилятора. Автор: MaximkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:45
ВАЗ 2106. На датчиках включения вентилятора пишут температуру замыкания и размыкания контактов. Например 87-92. На сколько я понимаю это температура тосола. У меня вентилятор включается/выключается где-то на 115+-5 градусов (судя по указателю температуры). Вопрос может ли быть неисправен датчик температуры и если да то как это проверить. Если это датчик включения вентилятора (можно ли это проверить по каким-то признакам) то для его замены надо ли сливать весь тосол, или быстро закрутил/открутил чтоб очень много не вытекло. Существуют ли датчики различных фирм и какие лучше.

P.S. При нормальной езде на скорости в теплую погоду указатель температуры показывает стабильно 90 градусов.

Спасибо.

#2:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 22:19
У тебя скорей всего стот датчик от 2108, у него только при такой температуре начинает работать вентилятор. На 2106 используется датчик с другими показателями температуры вентилятор должен срабатывать при тем-ре 92-95 градусов. Возьми мурзилку в ней должно быть указано какой датчик должен стоять, а тосолом предется пожертвовать или слить в какую нибуть емкость при замене датчика. Surprised
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 02:03
тосол сливать необязательно , тока крышки с радиатора и расш бачка
неснимай - у меня вытекало гр 300 тосола. Себе поставил итальянский? датчик , хотя отечествный тож ничаво при условии
што купиш рабочий

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:49
Постаил на старую 06 электронный прибор. Прикручивается к датчику в блоке цилиндров, можно изменять температуру включения/выключения, а так же светодиоды включения и звук перегрева есть. тесть доволен. ;-)

Где-то под Москвой делают, могу посмотреть, еже ли надо.

#5:  Автор: MaximkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 01:23
2 Kirgudu
Посмотри, интересно как называется, где купить и сколько стоит. Впринципе наверное можно включить в параллель со старым датчиком.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 10:09
Да, старый датчик можно оставлять при этом. Сегодня посмотрю, отпишусь.
#7: Датчик температуры Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 00:53
Мужики а вы не пробовали не подключать провода к датчику
а на ихнем роэрыве поставить тумблер и вывести его на торпеду
кстати очень удобно в пробке в любую жару не когда не закепиш.
Чувствуеш греешся включил тумблер и движок остывает .

#8: Датчик температуры Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 00:56
Мужики а вы не пробовали не подключать провода к датчику
а на ихнем роэрыве поставить тумблер и вывести его на торпеду
кстати очень удобно в пробке в любую жару не когда не закепиш.
Чувствуеш греешся включил тумблер и движок остывает .

#9: Re: Датчик температуры Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 01:24
lxx5816m писал(а):

Мужики а вы не пробовали не подключать провода к датчику
а на ихнем роэрыве поставить тумблер и вывести его на торпеду
кстати очень удобно в пробке в любую жару не когда не закепиш.
Чувствуеш греешся включил тумблер и движок остывает .



Делал, не эротично. Тумблер в разрыв реле тогда уж ставить, а то погорит стандартный.

#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:00
А если забудешь включить и перегреешь двигло. Наверное лучше поставить нормальный датчик и в пробке он нормально работает. У меня ничего не кипит когда я в пробке. Просто в жару в пробке он чаше включается.
#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:19
Kirgudu поделился бы с народом, что за прибамбас поставил. И поподробнее, если можно. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU