Kuzmich писал(а):Тенденция к замедлению экономического роста, инфляция выше заложенной правительством, укрепление рубля по отношению к доллару, увеличение объема вывозимого капитала, рост цен на сырье , топливо , металл и т.д. и т.п. ВСЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, что покупать автомобили в России становится все труднее среднему классу. Может грядет КРИЗИС ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ???
СПЕЦИАЛИСТЫ-АНАЛИТИКИ и все толковые ФОРУМЧАНЕ , как вы считаете? Может я ошибаюсь?
С уважением! Ю.К.Целиков.
1. Кризиса на РЫНКЕ не будет.
2. Кризис у ВАЗа возможен, если Калина выйдет по цене близкой к десятке....а классику снимут и продовать не будут. Тогда проект Калина - мертворожденный, окупаться будет лет 20!
3. Долларо-то падает, но мы-то в стране ведем расчеты в рублях, а на них влияет инфляция...все издержи, кроме покупки автокомплектов оплачиваются в РУБЛЯХ! И если курс доллара сильно упадет, то просто подымут либо типа внтуренний курс, либо повысят цену в долларах - это видно и сейчас.
Вообщем кризиса не будет. Развивается кредитование....да и серьезные конторы (диллеры) будут изыскивать (или скорее переманивать опыт мировой антикризисного управление или уже управление в кризисный период) пути достижения их главное цели - продаж авто.мим писал(а):При этом, появление новых людей, в особенности в десятом семействе, также идет, в основном за счет молодежи...
Исходя из того, что контингент людей сидящих в интернете достаточно ограничен, это тенденция показывает нормальную динамику, когда люди с ростом доходов уходят в более дорогой и качественный класс, а их место постепенно заполняется "подрастающими" и "поднакопившим"
Хотелось бы еще к этому добавить, насколько много людей сейчас покупают подержанные Самары, десятки (возрасте от 2 до 7 лет). Это в основном те, кто либо совсем не имел никакой машины, либо ездил на древних классиках, москвичах, оках, тавриях, а также на убитых 20-летних иномарках.GEN писал(а):ВАЗы так и будут последовательно дорожать??
В нашей стране будет все последовательно дорожать в связи с рублевой инфляций в 11% (промышленной в 26%) и неизменным курсом рубля к доллару (ЭТО МАТЕМАТИКА ), который сдерживается дабы страна не "захлебнулась" рублями от нефтедолларов...GEN писал(а):Это все понятно ? кто-то пересаживаются на ино, кто-то на их место. Те которые которых?
Вопрос-то о возможном затоваривании Автоваза, как я понимаю. А это напрямую связано с повышением цен на ВАЗы.
Инфляция, платежный баланс, сальдо? все это звучит солидно, но простой вопрос остается.
ВАЗы так и будут последовательно дорожать?
8-9-10-11 тысяч долларов?
Где предел, чем он ограничен, где кончится здравый смысл и начинется кризис?
Цены на десятки вряд ли поднимутся выше Нексий-Акцентов. Смысла в этом нет. Максимум - выйдут на их уровень. Это если цены на бюджетные иномарки останутся неизменными (что вовсе не факт - спрос-то достаточно высокий). Если бюджетные иномарки по ценам пойдут понемножку вверх - ВАЗы потянуться за ними. Ограничена вся эта бодяга только платежеспособностью населения.GEN писал(а):Где предел, чем он ограничен, где кончится здравый смысл и начинется кризис?
Кстати, есть такая мысль:
Цены на продукцию ВАЗ, например 2110 могут и перерастит ближайших конкурентов. Мощности то конкурентов пока ограниченны. А ввозить пошлинами недадут. Скажем Акцент стоит 12к$, а 2110 продавать за 12,5к$ но с такими же наворотами. Народ кинется за Акцентами, но согласитесь купить место в очереди на 5 лет вперёд всёравно кайф ниже среднего, ведь сейчас уже можно купить какой никакой а автомобиль...GEN писал(а):Это все понятно ? кто-то пересаживаются на ино, кто-то на их место. Те которые которых?
Вопрос-то о возможном затоваривании Автоваза, как я понимаю. А это напрямую связано с повышением цен на ВАЗы.
Инфляция, платежный баланс, сальдо? все это звучит солидно, но простой вопрос остается.
ВАЗы так и будут последовательно дорожать?
8-9-10-11 тысяч долларов?
Где предел, чем он ограничен, где кончится здравый смысл и начинется кризис?
Теоритически предела нет:) Все будет зависеть от политики "партии" в отношении экономики страны.
ОТВЕТ - ДА БУДЕТ!мим писал(а):В нашей стране будет все последовательно дорожать в связи с рублевой инфляций?
Вот тут-то и самое интересное.
Предположим, ВАЗы постоянно дорожают по указанным причинам ? 9, 10, 11, 12 кБ? (да и не только авто, но и другие товары)
Но при этом за кордоном есть масса авто (и др. товаров), которые в долларах НЕ ДОРОЖАЮТ.
И все это становится гораздо выгоднее ввозить (ну или собирать у нас), чем мучиться с производством?
При таком раскладе кризис отечественного автопроизводителя (да и не только авто?) рано или поздно неизбежен, если не принимать кардинальные меры.
Вот об этом имхо вопрос Кузьмича.
Логика ? ВАЗы дорожают, вслед за ними поднимают цены сборочные инопроизводства. При определенных ценах иномарки становится выгоднее просто ввозить, чем собирать в РФ.
Дальше неизбежно встает вопрос либо о повышении ввозных пошлин, либо? все это непрерывное дорожание ВАЗов ?в связи с рублевой инфляцией? прекращается.
Финита. Кризис???GEN писал(а):И все это становится гораздо выгоднее ввозить (ну или собирать у нас), чем мучиться с производством?
При таком раскладе кризис отечественного автопроизводителя (да и не только авто?) рано или поздно неизбежен, если не принимать кардинальные меры.
Вот об этом имхо вопрос Кузьмича.
Логика ? ВАЗы дорожают, вслед за ними поднимают цены сборочные инопроизводства. При определенных ценах иномарки становится выгоднее просто ввозить, чем собирать в РФ.
Дальше неизбежно встает вопрос либо о повышении ввозных пошлин, либо? все это непрерывное дорожание ВАЗов ?в связи с рублевой инфляцией? прекращается.
Финита. Кризис???
Да ни фига не кризис. Ввозные пошлины на новые иномарки могут еще повысить. А пошлины для сборочных производств сделать достаточно низкими. Цены можно будет дальше задирать, пока есть такая возможность.Al_Dimich писал(а):Ввозные пошлины на новые иномарки могут еще повысить. А пошлины для сборочных производств сделать достаточно низкими. Цены можно будет дальше задирать, пока есть такая возможность.
Вооот Про ввозные пошлины пошла речь.
А вот нифига, имхо, это не прокатит уже...
Отсюда и все эти разговоры о кризисе.GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):Ввозные пошлины на новые иномарки могут еще повысить. А пошлины для сборочных производств сделать достаточно низкими. Цены можно будет дальше задирать, пока есть такая возможность.
Вооот
Про ввозные пошлины пошла речь.
А вот нифига, имхо, это не прокатит уже...
Отсюда и все эти разговоры о кризисе.
Прокатит... Еще как прокатит. Интересно, чего это такого в нашей стране поменялось за последнее время, чтобы не прокатило?[quote="Koba"]GEN писал(а):Народ кинется за Акцентами, но согласитесь купить место в очереди на 5 лет вперёд всёравно кайф ниже среднего, ведь сейчас уже можно купить какой никакой а автомобиль...
В провинции народ не кинется даже без очереди. По крайней мере пока для них не будет нормального сервиса. Сейчас на сервисе запчасти для иномарок ждут неделями, и это в Москве. А за 1000 км от нее? В то же время запчасти для ВАЗ-ов есть на любом углу (качество правда зачастую дерьмовое, но какое-то время поездит). В Москву же из провинции ремонтировать/проходить ТО не погонишь. И даже несколько сот км до областного центра накладное удовольствие.
На том-же ВАЗ-е ехать на дальнее расстояние безопасней с точки зрения поломки/аварии в пути. На иномарке есть вариант попасть на оплату эвакуатора до дома...
Так что иномарки пока только для областных центров где есть фирменный сервис. Ну и уровень дохода людей там заодно повыше. И стоимость кредитов ниже.
В провинции иномарку тоже могут взять, но расходы на ее содержание будут выше чем в столице - на это не все решатся...
Так что провинция в основном достается ВАЗ-у. По крайней мере пока. Правда потеряный рынок (а сейчас теряется самый денежный, столичный) потом вернуть гораздо трудней, но у ВАЗ-а для него просто нечего предложить - нет у него современных машин. Даже виртуальные Калина/Приора, даже в следующем году, не будут иметь всех опций бюджетных иномарок. Про этот год я уж и не говорю.