что то машинка греется к весне что ли [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: что то машинка греется к весне что ли Автор: konfusОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:13
всем привет!!
имеем ваз 21103. контролер Bosсh 7.0. пробег 42 тыс, в последнее время стоя в пробках заметил, что температура моей машины уж больно тянется к красной отметке. что самое главное вентиплютор то не включается, останавливаюсь открываю капот откручиваю крышку расширительного бачка а там под давлением пар (раньше вроде небыло) и следы тосольчика заметны что убегал недавно. ну я тосол добавил толку нету. вот боюсь не сгорела ли у меня прокладка под головкой. где искать причину посоветуйте.
Да еще ребята посоветуйте стоит катализатор перед ним и после него стоят датчики, хочу поставить вставку потому как на катализаторе появилясь трещина вот вот лопнет, боюсь позле замены контролер заглючит, был бы январь прошил а вот с BOSCHEM что делать !! Большое. спасибо всем удачи!!

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:42
Если с системой охлаждения(термостат,ДТОЖ) всё ТИП-ТОП,то пробег у твоей машины не 42,а 242 скорее,а это уже другая ТЕМА.
Сгоняй померь компрессию.
А катализатор не выкидывай,лучше поменяй-эта вещь нужная и очень полезная!

#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:34
Было такое, априехал на мойку, промыли мне по давлением с наружней стороны радиатор, проблема пропала.
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:05
вентилятор не включается?

Storen писал(а):

Было такое, априехал на мойку, промыли мне по давлением с наружней стороны радиатор, проблема пропала.



Ситуация была с точностью до наоборот - на мойке помыли двигатель,
после чего стал замечать, что стрелка тянется к красной зоне, а вентилятор не включается, ну в общем всё как у konfus. Оказалось, напором воды сбило разьем подключения вентилятора. Водрузил на место - всё заработало.

#5:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:06
Если вентилятор не включается, то что же ждать, конечно перегреется при
любых условиях.
Смотреть что показывает ДТОЖ

#6:  Автор: konfusОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 22:14
Сегодня поменял термостат, стал включаться вентилятор т.к датчик находится прямо на термостате, видимо на старом термостате тепло не доходило до датчика вот и не включался (мое мнение)!! единственное беспокоит почему когда откручиваю крышку давление и пар большой!!
#7:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 00:38
konfus писал(а):

Сегодня поменял термостат, стал включаться вентилятор т.к датчик находится прямо на термостате, видимо на старом термостате тепло не доходило до датчика вот и не включался (мое мнение)!! единственное беспокоит почему когда откручиваю крышку давление и пар большой!!



Рабочая температура тосола 90-105 градусов, насколько я понимаю система должна выдерживать до 120 градусов. Вода и тосол при температуре выше 100 градусов не закипает только если давление повышенное.

#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 11:12
Как и предполагалось - термостат. а давление избыточное это необходимое условие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU