ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГРМ Автор: МасяОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:39
Если ошибиться с установкой ремня ,что будет?ВАЗ-2114 8-кл.
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:54
Если ошибешься то сначала ничего лохого не будет. Просто заметишь что на ХХ будет более-менее работать, а вот во время движения тянуть ВООБЩЕ не будет. Лечится перестановкой на один зубец. Если долго так ездить (я бы не выдержал Smile ) то клапана прогорят...

ЗЫ: если мне не имзеняет память то только на 1.5 все ок будет - а вот на 1.3 (не уверен насчет 1.1) клапана могут с поршнями повстречаться, если ОЧЕНЬ сильно ошибешься (там напротив метка и какая-то пипка, котрорую спутать мона!) тогда гемора будет поболее, но чуть поменьше чем у владельца 12-ки (меня в 2 раза меньше клапанов) Smile Smile Smile

#3:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 02:10
после замены ремня у меня ХХ стали плавать примерно на 30-50 оборотов в минуту, страшно ли это? движок 1.5
тянет как и прежде...

#4:  Автор: МасяОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 10:13
Во-во...ХХ вроде в норме 840-880,но работает как-то не устойчиво,а заводиш с утра ХХ скачет 1500-500,газанул-всё ОК.Тянет з...бись,но после 2500,до - плохо.Судя по мурзилке есть ещё контрольная метка на шкиве колена,но её не кто не проверял(ставили рас.вал).Надо было?
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:09
Метки есть на шкиве распредвала и на маховике (под резиновой прямоугольной пробкой). Они полностью должны совпадать при правильной установке и при условии стандартных компонент движки. В случае если шестерня распреда разрезаная (тюнинговая), совпадения меток не будет, ибо на то он и "тюнинг" Wink
В домашних условиях стандартными з/ч тоже "тюнят" - смещение распреда на один зуб вперед дает более "острый" газ + повышенный расход = аля спортивный стиль, но это все в отказ от стабильного ХХ и нормальной тяги на низах + провалы при переключении передач без перегазовок => еще и доп.износ сцепления.
Зуб распреда назад дает хорошую тягу на низах, и если нужно ездить по городу, а стиль вождения исключает использование второй камеры карба (одно время и я так ездил), получается крайне экономная движка (лично у меня по городу в те времена было 7.5-8 л/100км с учетом прогревов и пробок), но удовольствия от такой езды никакого - троллейбусы сигналят, требуют уступать дорогу Wink
И то и другое наверняка негативно влияет на двиг, хотя все это скорей из-за соотвествующих режимов юзанья, чем из-за самого положения распредвала




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU