Регулировка положения капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка положения капота Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 07:47
Зациклился на том, что у меня щель между капотом и правым крылом заметно больше чем с левой стороны и кроме того расширяется к фаре. Кто знает если ослабить гайки крепления капота можно будет попытаться отрегулировать его положение (есть там зазоры или нет)?
Кроме того похоже что правое крыло стоит немного ниже по высоте если сравнивать с дверью, знаю что оно снимается а вот регулируется ли по высоте?

#2:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 08:24
Что-то я не слышал, чтобы крылья на 10-х регулировались по высоте. Confused Хотя у нас всё возможно - это тебе не мерин... :-D Поприбуй для начала вкрутить в капот резинку, которая находится спереди на капоте. Её вращаешь - и она "закручивается" в капот. А так как он лежит на этой резинке - должна и щель убраться спереди.
Не переборщи - на переднюю рамку не положи капот - на кочках продерет краску до металла. А болтами "свернешь" капот на сторону - будет не прямо смотреть а в сторону. Хотя если чуть чуть и осторожненько... Вобщем регулируется капот четырмя точками - две на болтах и две на резинках... А вообще, если не сильно заметно, не заморачивайся - наши тазики всегда славились неравномерными зазорами...
У_дачи!

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 09:09
Капот регулируется, сам проходил. Было то же самое, щель с одной стороны больше, чем с другой.

1. Спереди щель выставляется резиновым упором, который закручивается в капот. Здесь все понятно.
2. Сзади щель тоже регулируется: в врерхней части петли из капота торчат две шпильки с гайками. Вот ослабление этих гаек и позволит выбрать зазор (на петле, со стороны капота, отверстия имеют квадтратную форму, диаметр шпилек меньше ширины отверстия). Необходимо перед процедурой с регулируемой стороны снять амортизатор капота, так как он не даст работать нормально (требуется офигительное усилие для его сжатия). Короче: откручиваем и отводим амортизатор, ослабляем две гайки, двигаем капот вниз относительно петли, затягиваем, закрываем, смотрим. Желательно делать с помощником, капот довольно тяжелый и одной рукой его в нужном положении довольно проблематично удержать. Если все нормально, советую гайки обработать мовилем или покрасить кисточкой, а то по причине содраной краски при продаже машины могут возникнуть подозрения.

#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:09
Спасибо! Потеплеет буду дерзать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU