FireWire писал(а):Купил 2112, 2002 г.в., пробег был около 90 т.к. Предыдущий хозяин судя по всему лил в движок полусинтетику 10W40, производитель неизвестен. Однако при холодных пусках всегда слышу звон гидрокомпенсаторов. Меня смущает стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске.
ВАЗ допускает стук гидрокомпенсаторов на холодную (смотри в FAQе). У меня стук проходит через 20-40-60 сек, хотя и неприятно Кир-кук писал(а):Автору!-Лей,что душе угодно,раз в поиске был,но в твоём случае ещё надо купить прмывку двигла(Лукойл подойдёт).Залей на полчаса,пусть всё посмывает.Может ст.хозяин и там особо не баловал.
Ага, разбавим нормальное масло промывочным дерьмом.
Если знаешь, что лил старый хозяин и уверен в нем, лей без промывки. А еще на эту тему можно почитать в ЗР ? 8 от 2003. Там есть разные варианты перехода с одного масла на другое и рекомендации, когда мыть, когда нет.
Полусиньки, имхо, за глаза. На 12 2002 гв лью ТНК 5W40. Никаких проблем с движком. 3-жды тьфу.FireWire писал(а):Спасибо за ответы! Буду лить полусиньку и на гидрокомпенсаторы внимания не обращать. Стучат они кстати как и всех остальных судя по всему - 10-15 сек.
А стучать они не должны. Стучат они, наверно потому, что клапан в фильтре не держит и масло сливается из него в поддон. Когда заводишь, первые 5 сек. заполняется фильтр, а потом уже масло идет по магистралям и к компенсаторам. У тебя, скорее всего фильтр "левый" или вышел из строя его клапан. Меняй его быстрей, так как пока фильтр заполняется, то движок испытывает "масляное голодание", а это уменьшает его ресурс.
Удачи в поиске бяки.