Centr писал(а):Двигатель, если не считать эпизодических очисток от грязи и пыли, не трогал от рождения. Просто работает и все. (не считая замен масла, фильтров, свечей и прочих приблуд). Последние 20000 обратил внимание на резкое потемнение свежего масла после 1000-1500 км пробега. Вскрытие крышки клапанов показало наличие на внутренностях вязкой субстанции радикально коричневого цвета. Отсюда и вылез вопрос о промывке, а в ходе неожиданно развернувшегося диспута по этому поводу, вопрос о переходе на синьку. Но, если последствия перехода настолько непредсказуемы, то пока придется довольствоваться сменой марки, а не типа масла. Летом попробую взять отпуск, наберу всяких силиконовых сальников, промывок, кондиционеров и надругаюсь над двиглом с особым цинизмом.
А вообще всем спасибо за советы. Почерпнул много нового...
Чего-то мне кажется в твоём случае надо бы не менять сразу тип масла, а для начала слить ту лабуду, которая сейчас у тебя залито. Залить нормальное с более высокими моющими способностями, тысячи через 3-4 ещё раз сменить (ну хотя бы фильтр). Дабы весь налёт ( ну или большая его часть) смылась. И только потом думать о смене типа масла. причина проста - если ты зальёшь промывку (тем паче пятиминутку) могут забиться масляные каналы той гадостью, что у тебя на внутренностях. Я бы не рисковал.
Но сальнички всё-таки готовься менять. По крайней мере морально. Mr-V писал(а):Если для вас машина просто корыто для передвижения из точки А в точку Б то лейте как я писал выше М6 масло и не парьтесь ! некоторые экземпляры и по 220т ходят в деревнях !
а к синтетике надо подходить с умом и просто залить пару раз в двигатель Mobil недостаточно ! чтобы потом орать в форуме что (залил и не почувствовал разницы ) как правильно сказанно в статье что я привел
(Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. )
Если вы готовы ухаживать за своей машинкой в моральном и экономическом плане то льем синтетику и удивляем всех беспроблемным пробегом двигателей в 350т ... а если просто взяли покататся на время (научится ездить и т.д) и спихнуть через пару лет то экономически не выгодно пользоватся синтетикой ... при условии что класика нормально переваривает все минеральные масла ...
Ну Во-первых, машина новая, т.е. есть вероятность что синтетика не потечет 95%, во-вторых, никогда к машине не относился как к корыту, последствия такого отношения могут быть плачевными (есть примеры).
Думаю на этой машине ездить около 4-5 лет, раньше вряд ли получится, финансовый поток будет в другую сторону напрален...
к тому же залив в свою предыдущую машину полусинтетику после минералки разницу почувствовал практически сразу, машина как будто ожила... хотя было ей 12 лет, правда пробег на тот момент был всего 60 тыс. км.