Внезапно убежало масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Внезапно убежало масло Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:05
От последней замены масла прошел 7000км, ничего не подъедало, уровень держался посредине, все было идеально, да вот черт дернул - залил остатки масла из канистры, что б с собой лишний хлам не возить - уровень подскочил до MAX. И я забыл на время про масло.

Так прошло 500км.

Проверяя утром масло, внезапно обнарудил его лишь в конце щупа, на отметке MIN. Я в шоке, на земле масла нет, свечи в норме. Доливаю второпях поллитра. Уровень опять на уровне MAX.

Прошло 50км. Уровень посредине.

Страшно совсем!

Вопрос такой:
1. это двигло избавляется от "лишнего" масла?
2. или это износ???

Что делать-то?

PS Пробег 74000

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:16
Свечи посмотри, нагар масляный есть? Из сапуна дымит? Из выхлопушки? Может просто масло не успело стечь?
#3: Re: Внезапно убежало масло Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:19
Lekhin писал(а):

От последней замены масла прошел 7000км, ничего не подъедало, уровень держался посредине, все было идеально, да вот черт дернул - залил остатки масла из канистры, что б с собой лишний хлам не возить - уровень подскочил до MAX. И я забыл на время про масло.

Так прошло 500км.

Проверяя утром масло, внезапно обнарудил его лишь в конце щупа, на отметке MIN. Я в шоке, на земле масла нет, свечи в норме. Доливаю второпях поллитра. Уровень опять на уровне MAX.

Прошло 50км. Уровень посредине.

Страшно совсем!

Вопрос такой:
1. это двигло избавляется от "лишнего" масла?
2. или это износ???

Что делать-то?

PS Пробег 74000



Ты б лучше вместо через сколько доливал и по по скольку наливал сказал бы следующее:
1. Нет ли течей масла в районе вентилятора (передний сальник КВ)
2. Нет ли течей масла в районе стыка двигла и КПП (задний сальник КВ)
3. Не дымит ли из глушителя (маслоотражаетльные колпачки)
4. Нет ли масла в кастрюле карба (маслосъёмные колечки).

В первом случае цена вопроса 2 часа и 20 рублей - самому от нефига делать
2. Если не хочешь сам мучаться сальник менять - на станцию. У нас около 500-700
3. Лучше на станцию. Цена вопроса 400-600. А если ещё и направляющие клапанов менять, то под 1500 (думаю, хотя точно не знаю)
4. При смене масла воспользуйся Лавром для раскоксовки колец - мне помогло, масло в карб гнать перестало.

Если не заметно на земле и на двигле потёков масла, то, скорей всего 3 случай, но второй тоже не исключён.
Чудес не бывает. Если масло куда-то ушло, то значит где-то оно прибыло - либо на земле, либо в атмосфере. Smile Простой закон сохранения вещества.

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:33
Kirgudu писал(а):

Может просто масло не успело стечь?



вот это скорее всего. тип по ходу приехал, щуп вынул - мляааа, а масла-то и нет! а через 5 минут появится :)

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:35
От минимума до макс. если не ошибаюсь ок. литра. Так что если ты доливал всего 500 гр., как раз и должно оказаться посередине, может просто уровень неверно оценил тогда? Если ошибаюсь - пусть меня поправят.
Второй вариант менее приятен и думаю, не менее вероятен. Долив масло до максимума (кстати как определил? Сразу после долива? Если так, то на самом деле его в движке было уже больше макс., только оно еще не стекло в картер!), движок начал выдавливать масло через сальники. Вот и смотри - следы должнв быть, если конечно не через задний потекло (очень не хотелось бы), но и в этом случае возможно видно будет . Сцепление не буксует?

#6:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:50
Эх, товарищи, обидеть норовите? Я в курсе что уровень масла смотрят не сразу. :)

Нижняя левая сторона двигла (там где маслофильтр) в равномерной масляной грязи. Состояние неизменное около 15000км, сколько я владею этим авто.

В кастрюле луж масла нет, есть небольшой налет на синтепоне вокруг воздушного фильтра.

Свечи незамасленные.

Т.е. получается, итог: передний сальник КВ и раскоксовыватель?

PS Постоянная езда на 3500-4000, вроде то ж способствует масляному жору? Или это за 5000 надо стрелку загнать?

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 13:57
Lekhin писал(а):

Эх, товарищи, обидеть норовите? Я в курсе что уровень масла смотрят не сразу. :)

Нижняя левая сторона двигла (там где маслофильтр) в равномерной масляной грязи. Состояние неизменное около 15000км, сколько я владею этим авто.

В кастрюле луж масла нет, есть небольшой налет на синтепоне вокруг воздушного фильтра.

Свечи незамасленные.

Т.е. получается, итог: передний сальник КВ и раскоксовыватель?

PS Постоянная езда на 3500-4000, вроде то ж способствует масляному жору? Или это за 5000 надо стрелку загнать?


3500-4000 - это средние обороты. Я на них постоянно и езжу. Небольшие капли масла в кастрюле карба появляются при езде на 5000-6000.
Вот ты и ответил сам на вопрос - около фильтра течёт. Кстати, если течёт сальник или около фильтра, то течёт ТОЛЬКО когда двигатель работает. А если течь небольшая, то может и только когда прогреется. Загони на эстакаду, заведи, сделай обороты 2000-2500, и смотри внизу где каплет.

#8:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 22:46
Ок, спасибо. Загоню на яму (ближе, чем эстакада). Гляну.
Я уже загонял вчера, да только не додумался незаглушенную машину осмотреть.

Если бежит с фильтра, получается уплотнитель на нем продавило?

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 10:02
Lekhin писал(а):

Ок, спасибо. Загоню на яму (ближе, чем эстакада). Гляну.
Я уже загонял вчера, да только не додумался незаглушенную машину осмотреть.

Если бежит с фильтра, получается уплотнитель на нем продавило?


Чуть подкрути его и усё будет нормально. А ещё лучше смени. Я после 4-5тыков так и делаю. Просто тупо меняю фильтр - таки лучче, ИМХО.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU