Lekhin писал(а):От последней замены масла прошел 7000км, ничего не подъедало, уровень держался посредине, все было идеально, да вот черт дернул - залил остатки масла из канистры, что б с собой лишний хлам не возить - уровень подскочил до MAX. И я забыл на время про масло.
Так прошло 500км.
Проверяя утром масло, внезапно обнарудил его лишь в конце щупа, на отметке MIN. Я в шоке, на земле масла нет, свечи в норме. Доливаю второпях поллитра. Уровень опять на уровне MAX.
Прошло 50км. Уровень посредине.
Страшно совсем!
Вопрос такой:
1. это двигло избавляется от "лишнего" масла?
2. или это износ???
Что делать-то?
PS Пробег 74000
Ты б лучше вместо через сколько доливал и по по скольку наливал сказал бы следующее:
1. Нет ли течей масла в районе вентилятора (передний сальник КВ)
2. Нет ли течей масла в районе стыка двигла и КПП (задний сальник КВ)
3. Не дымит ли из глушителя (маслоотражаетльные колпачки)
4. Нет ли масла в кастрюле карба (маслосъёмные колечки).
В первом случае цена вопроса 2 часа и 20 рублей - самому от нефига делать
2. Если не хочешь сам мучаться сальник менять - на станцию. У нас около 500-700
3. Лучше на станцию. Цена вопроса 400-600. А если ещё и направляющие клапанов менять, то под 1500 (думаю, хотя точно не знаю)
4. При смене масла воспользуйся Лавром для раскоксовки колец - мне помогло, масло в карб гнать перестало.
Если не заметно на земле и на двигле потёков масла, то, скорей всего 3 случай, но второй тоже не исключён.
Чудес не бывает. Если масло куда-то ушло, то значит где-то оно прибыло - либо на земле, либо в атмосфере. Простой закон сохранения вещества.Kirgudu писал(а): Может просто масло не успело стечь?
вот это скорее всего. тип по ходу приехал, щуп вынул - мляааа, а масла-то и нет! а через 5 минут появится :)Lekhin писал(а):Эх, товарищи, обидеть норовите? Я в курсе что уровень масла смотрят не сразу. :)
Нижняя левая сторона двигла (там где маслофильтр) в равномерной масляной грязи. Состояние неизменное около 15000км, сколько я владею этим авто.
В кастрюле луж масла нет, есть небольшой налет на синтепоне вокруг воздушного фильтра.
Свечи незамасленные.
Т.е. получается, итог: передний сальник КВ и раскоксовыватель?
PS Постоянная езда на 3500-4000, вроде то ж способствует масляному жору? Или это за 5000 надо стрелку загнать?
3500-4000 - это средние обороты. Я на них постоянно и езжу. Небольшие капли масла в кастрюле карба появляются при езде на 5000-6000.
Вот ты и ответил сам на вопрос - около фильтра течёт. Кстати, если течёт сальник или около фильтра, то течёт ТОЛЬКО когда двигатель работает. А если течь небольшая, то может и только когда прогреется. Загони на эстакаду, заведи, сделай обороты 2000-2500, и смотри внизу где каплет.Lekhin писал(а):Ок, спасибо. Загоню на яму (ближе, чем эстакада). Гляну.
Я уже загонял вчера, да только не додумался незаглушенную машину осмотреть.
Если бежит с фильтра, получается уплотнитель на нем продавило?
Чуть подкрути его и усё будет нормально. А ещё лучше смени. Я после 4-5тыков так и делаю. Просто тупо меняю фильтр - таки лучче, ИМХО.