Глохнет!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет!!!!! Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:52
Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить. Confused
#2: Re: Глохнет!!!!! Автор: Thick СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:59
Renegade7 писал(а):

Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить. Confused



Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?

#3: Re: Глохнет!!!!! Автор: Thick СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:00
Renegade7 писал(а):

Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить. Confused



Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?

#4: Re: Глохнет!!!!! Автор: Thick СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:01
Renegade7 писал(а):

Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить. Confused



Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?

#5:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:07
Ток к датчику ХХ идет проверяно, а глохнет когда нейтраль включаешь
#6:  Автор: сергей_2108Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:34
Попробуй заменить ЭПХХ (или для начала просто замкни его), если не поможет то скорее всего это либо датчик Холла или коммутатор.
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:21
Попробуй купить заглушку за 15 рублей и воткни вместь электроклапана. Дешевая диагностика. Сразу выявит - в карбе дело или нет! 8-)
#8:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 09:20
Попробуй отсоединить контакт от винта количества. Если поможет - то блок ЭПХХ или проводка. Если нет - ЭМК холостого хода, может коммутатор.
#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 11:20
Клапан скорее всего не причем. Провода скидывать не надо. (так как чуть с вытянутым подсосом все ок.) А вот реле клапана замени. Подобная проблемма была у нашего секретаря. Глохла на каждом прекрестке. Диагностируется так. Включаешь зажигание. Машину не заводишь. Клапан чикнет и втянутый останется. Далее отсоединяем разъем идущий от винта-датчика и провод который уходит на реле клапана начинаем замыкать на массу. Частота замыканий почаще. И слушаем клапан. Если щелкнет хоть раз, то меняем реле и все. На хх и стоящей машине он никогда не должен отпадать. Всегда втянут (открыт).
#10:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 11:48
В субботу попробую..............потом расскажу
#11:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:05
Заменил блок управления ЭПХХ, Держит холостые когда машина стоит,хоть обгазуйся все равно возращается на место и не глохнет, правда обороты немного гуляют. Но так и было раньше. А вот когда поедешь то до перекрестка или светофора а там опять глохнет, даже подсос перестал спасать.И заводиться стала ,когда заглохнет , с большим трудом. А пару раз даже не завелась от аккумулятора, пришлось с троса заводить. Сегодня с утра опять не завелась, плюнул оставил на приколе, даже не знаю на что думать и что с ней такое.
#12:  Автор: dr.root СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:20
Renegade7 писал(а):

Заменил блок управления ЭПХХ, Держит холостые когда машина стоит,хоть обгазуйся все равно возращается на место и не глохнет, правда обороты немного гуляют. Но так и было раньше. А вот когда поедешь то до перекрестка или светофора а там опять глохнет, даже подсос перестал спасать.И заводиться стала ,когда заглохнет , с большим трудом. А пару раз даже не завелась от аккумулятора, пришлось с троса заводить. Сегодня с утра опять не завелась, плюнул оставил на приколе, даже не знаю на что думать и что с ней такое.



У меня на Шкоде подобное было, иногда нормально, иногда холостые не держала и глохла, иногда больше 40 км/ч разогнаться не могла при педали в полу на 2-3 передаче, постоишь - пройдёт ненадолго. Думал на карбюратор, дело оказалось в трамблёре, хотя с виду он был абсолютно нормальный. Замена трамблёра решила все проблемы.
Свечи как поживают?

#13:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:25
Свечи нормально. А вот машина все мозги уже высушила и мне и в сервисе народу.Если не подниматься выше 3 передачи , то ездит на ПОДСОСЕ и не голохнет на светофорах, а если выше то подсос не всегда спасет,а потом заводить умрешь.
#14:  Автор: Thick СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:33
Бензонасос нормально работает? Не перепадами?
Топливный фильтр не сухой?
Было нечто подобное с моим дружком - вместе еле-еле добрались до города...

#15: Re: Глохнет!!!!! Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:37
Renegade7 писал(а):

Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить. Confused



Новые клапаны - х....я полная, кривые и с не соответствующим маркировке жиклером. Должно быть 40 маркировка и диаметр 0,4 мм, а у них зачастую диаметр все 0,9. Выкинь новый и поставь старый обратно, при условии что жиклер нормальный. Попробуй немного открутить или наоборот закрутить клапан, ищя рабочее положение. Блок ЭПХХ можно поменять, но у меня с ним клапан стал щелкать на холостом ходу, вернул старый обратно - и все заработало. Эту систему хрен прос.....шь, метод мануальной терапии здесь наиболее применим. Это при условии, что свечи, провода, коммутатор, трамблер - в порядке.

#16:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:45
Бензонасос нормально работает ,в фильте бензинчик есть . Но ведь она родная стала заводиться когда заглохнет с трудом а то и вообще отказывается.А ведь на горячую должна схватывать хорошо.Мля осталось только в выхлопную трубу подуть и по колесам постучать.
#17:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:47
Может все таки в карбе дело, хоть его и пребирали и чистили, может кто знает где в Москве есть карбюраторщик хороший. обороты то плавают немного но все же.
#18:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:44
Может все таки в карбе дело, хоть его и пребирали и чистили, может кто знает где в Москве есть карбюраторщик хороший. обороты то плавают немного но все же.
#19:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 16:31
блин, у меня та же хрень - глохнет когда на нейтраль перед перекрестком... карбюратор и диагностику сделали, а это ника не могут, ездил 2 раза. а им по*** откровенно. такие вот мастера. причем она не всегда глохнет, а как захочет.

мучаюсь...

#20:  Автор: сергей_2108Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 18:25
Все это лечится последовательно заменой элементов системы зажигания.
- поставь вместо электромагнитного клапана заглушку
- коммутатор (поставь старый если есть или спроси у кого из знакомых на время)
- датчик Холла (стоит около 100р, если не поможет то всегда пригодится)
- ВВ
- катушка зажигания (200р)
+ возможно бензонасос или залипание игольчатого клапана в карбюраторе, посмотри здесь может поможет: http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/Electric_VAZ-2109_2.htm

#21:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 10:38
Спасибо интересная ссылка. Вчера вечером с троса завел , доехал до магазина купил коммутатор и игольчатый клапан(резиновый наконечник). Приехал к дома машина гдето 1,5 часа работала. заглушил попробовал завести и хрен мне. Мучать не стал, поменял коммутатор еще раз попробовал завести. Завелась легко. Успокоился и пошел спать, а утром хрен там не завелась опять. И на тросе мусолили долго потом все таки схватила , до работы доехал вечером поеду опять в сервис поменяю игольчатый клапан и гляну трамблер. Но уже уморила меня машинка, сколько можно издеваться над хозяином. Mad Если и это не решит проблемму тогда совсем не знаю ,что с ней творить уже все перебрал вот остались две вещи игольчатый клапан и трамблер. Мля
#22:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 09:31
Нашел я вчера в чем причина моей беды Sad Когда все что можно было сделать сделал ..................решил померять компресию...................а компресия Shocked 3 2,7 5 ................а четвертый даже мерять желания уже не было................помер движок..................а 5 тыс. км. назад было 12 10 12 12..............вот такая вот задница Sad
#23:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 16:20
вот это да!... а у меня двиг после капиталки (2-я расточка), не связана ли проблема и у меня с этим?.. проехал 700 - обкатываю пока. вот лажа(((
#24:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:23
а у тебя что тоже не дeржит холостые и глохнет на ходу?
#25:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:32
блин, тему давно не смотрел!..(

Да, глохнет, когда к перекрестку подъезжаешь и нейтраль включаешь. Иногда. А еще бывает так: то обороты до нуля, почти глохнет, то опять "заводится", и так как дурак стоишь... циклично, хочет заглохнуть-заводится, .........


Надоедать стало, однако...)

что это такое?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU