Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?Renegade7 писал(а):Заменил блок управления ЭПХХ, Держит холостые когда машина стоит,хоть обгазуйся все равно возращается на место и не глохнет, правда обороты немного гуляют. Но так и было раньше. А вот когда поедешь то до перекрестка или светофора а там опять глохнет, даже подсос перестал спасать.И заводиться стала ,когда заглохнет , с большим трудом. А пару раз даже не завелась от аккумулятора, пришлось с троса заводить. Сегодня с утра опять не завелась, плюнул оставил на приколе, даже не знаю на что думать и что с ней такое.
У меня на Шкоде подобное было, иногда нормально, иногда холостые не держала и глохла, иногда больше 40 км/ч разогнаться не могла при педали в полу на 2-3 передаче, постоишь - пройдёт ненадолго. Думал на карбюратор, дело оказалось в трамблёре, хотя с виду он был абсолютно нормальный. Замена трамблёра решила все проблемы.
Свечи как поживают?Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Новые клапаны - х....я полная, кривые и с не соответствующим маркировке жиклером. Должно быть 40 маркировка и диаметр 0,4 мм, а у них зачастую диаметр все 0,9. Выкинь новый и поставь старый обратно, при условии что жиклер нормальный. Попробуй немного открутить или наоборот закрутить клапан, ищя рабочее положение. Блок ЭПХХ можно поменять, но у меня с ним клапан стал щелкать на холостом ходу, вернул старый обратно - и все заработало. Эту систему хрен прос.....шь, метод мануальной терапии здесь наиболее применим. Это при условии, что свечи, провода, коммутатор, трамблер - в порядке.