пора ли менять сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пора ли менять сцепление? Автор: Dim322 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:38
Привет всем! вопрос такой: год езжу на ваз 074. Недавно стали плохо включаться 1 и задняя передача. При выжиме сцепления при торможении возникает стук со стороны заднего моста и сразу пропадает. При переходе с передачи на передачу машина немного дергается.
#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:52
1 - попробуй для начала прокачать сцепление

2 - поробуй отрегулировать привод выключения сцепления

3 - если же после этого сцепление будет "вести" - меняй

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:02
когда сцепление пора менять, его не ведет, оно буксует...
#4:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:19
У меня вот тоже на "копейке" в последнее время периодически не хочет включаться первая передаа, только со 2-ого или 3-его раза. Вчера заметил, что если включать мягко и как-то не сразу вперед, а немного вбок и вперед, то, вроде, все в порядке, но все равно как-то неприятно, особенно при трогании со светофора.
Что делать?

#5:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:26
Ignis писал(а):

У меня вот тоже на "копейке" в последнее время периодически не хочет включаться первая передаа, только со 2-ого или 3-его раза. Вчера заметил, что если включать мягко и как-то не сразу вперед, а немного вбок и вперед, то, вроде, все в порядке, но все равно как-то неприятно, особенно при трогании со светофора.
Что делать?




Обороты высокие или наоборот, надо газком и ловить на излете - только нежно!!! Та же регулировка если цепляет у самого пола.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 13:42
Диловар писал(а):

Обороты высокие или наоборот, надо газком и ловить на излете - только нежно!!! Та же регулировка если цепляет у самого пола.


Это прокатывает, при переключении на пониженную. С места первую воткнуть не поможет.
...
Короче если прокачка и регулировки не помогут - очень похоже на корзину.

#7:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 10:15
Такие дефекты лечатся только при "вскрытии". Причин масса и гадать дело не благодарное: плохая работа подшибника первичного вала в колене, дефекты вилки, дефекты выжимного, корзины, проблемы с самой коробкой и т.д. Лекарсто- желание и средства+яма или подъемник.
#8:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 11:29
Спасибо большое за ответы!
Будет потеплее, залезу посмотрю (а то гаража нет).
Только еще один вопрос: если до момента ремонта я пока буду трогаться со второй (в принципе я пару раз пробовал - получается), чем это может розить?

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 11:47
Ignis писал(а):

Спасибо большое за ответы!
Будет потеплее, залезу посмотрю (а то гаража нет).
Только еще один вопрос: если до момента ремонта я пока буду трогаться со второй (в принципе я пару раз пробовал - получается), чем это может розить?


да ничем. Хоть с третей (шучу, это уже перебор, хотя если надо тронуться - бех проблем!). Не торопись и не крути сильно. Вот и все. На копеечном редукторе вторая практически как первая на шестерочном Wink

#10:  Автор: ЛежИБокаОткуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:44
Была аналогичная проблема, причём появилась и нарастала постепенно. Затем добавилось выбивание 2-й передачи при сбросе газа.
Причиной оказалось ослабление, а затем полное откручивание гайки хвостовика (вторичного вала) коробки передач.
Сама гайка не потерялась, так как находится внутри резино-металической муфты.
Проверить гайку можно на эстакаде или яме, прощупав большую гайку внутри резино-металлической муфты между коробкой передач и карданом. К сожалению, для того чтобы затянуть гайку требуется разобрать муфту.
Аналогичная тема уже проскакивала на форуме.
По разговорам со специалистами это достаточно частая проблема.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU