Наиболе слабые узлыагрегатыдетали... Чем не довольны? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наиболе слабые узлыагрегатыдетали... Чем не довольны? Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 08:44
вот решил немножко пособирать статистики, может что и получиться, желательно сделать так, отпишетесь сюде по поводу того, кто чем не доволен в машине, и тех комплектующих, которые действительно достойные.
а потом прикинем все вместе и посмотрим что из этого полоучиться.
начну с себя...
1.Вирация руля на скорости за 110кмчас. Вроде как тормозные диски(13ые вентилируемые с завода вроде как).
2.Биение руля при торможении. Толи диски толи колодки (Дафми).
3.Система отопления, правая нога " горит", а левая подмерзает...

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 09:24
Была тема по "конструктивным недостаткам", куда относится указанный недостаток системы отопления.
Так что предлагаю ограничиться на комплектующих:
1. САЛЬНИКИ!!!!!
2. СТОЙКИ!!!!
3. МЗ (на старых) и катушки (на новых движках).
4. Датчики.
5. Хомуты/патрубки.
6. Дворники.
У меня все (диски тормозные за 2 года не беспокоили (тьфу 3 раза), колеса тоже - стоят с новья Барум).

#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 09:26
Стойки - это скорее я отношу к расходникам, как не крути, а всё таки расходник.
#4:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 11:01
- Из личного опыта. (всего этого можно избежать если заранее знать)
1.МЗ - если не менять вовремя свечи при бензине на ферроприсадках
2.Хомуты/партрубки - если не протянуть и не заменить часть
3.Вилка сцепления - если не отрегулировать на маленький ход
4.ПТФ - по любому штатное г@$но колется, если даже не включать
5.Задние тормоза (цилиндры, колдун, колодки) - не суйтесь туда раньше полного износа. Попытка заменить ради профилактики на 50т км привела к замене по кругу еще 2 раза, магазинное текло через 3-5 ткм.
6.Активаторы ЦЗ - штатные менять сразу или в течении квартала по мере выбывания.
7. Электростеклоподъемники - отключил задний левый из-за ребенка, через год он не заработал (заржавел наверно), ну и х... с ним, зато хабарики в окно заднее не залетают, а то одна дырка в сиденье уже есть.
+
1.16V 1,5 движок + качественные расходники - 6 баллов из 5 возможных
(> 75ткм 12,5атм по всем горшкам и ни одного постороннего звука, расход норма и моща супер)
2.Подвеска (только шаровые для профилактики и каяба газ для самоудовлетворения) опоры не в счет, подломал в нештатной ситуации (убил бы ту суку, но оказалась барышня). Штатные стойки в норме, просто надоели - лежат в сарае на даче.
В принципе все остальное хлопот не доставляет

#5:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 14:39
Может мне повезло.
Итак, 21102, 2002,bosch 1.5.4N,40ккм
1.ДПДЗ-1шт;
2.Хомут на выходном патрубке радиатора(какой идиот так его спрятал?);
3.Самое противное-стеклоподъемники.Задний меняли по гарантии, передний водительский (работает только при включенном зажигании????!!!!(как , впрочим, и все) менял сам 2 раза, на третий выкинул и поставил ручку. :ooo: , хоть и не так удобно, зато курить не пришлось бросать. 8-) .

#6: Re: Наиболе слабые узлыагрегатыдетали... Чем не довольны? Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 15:28
Ваз 21103 2001 г. 146 т.к.

Больше всего достает глушитель. Раз в год на замену и не из за того что проржавел, а вышибает донышко. Sad
Расширительный бачек. 3 замены. Лопался по швам.
РХХ 145 т.к - замена.
Сцепление 115 т.к поменял и не потому что полетело, а вроде как положено на 70 диск менять, а оно все бегает и бегает. Короче перестраховался.
Тормозные диски - 90 т.к.


А так все остальное , тфу-тфу,тфу - работает.

#7:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 15:28
ДАТЧИКИ :cool:
они меня зачпокали :-(
а задние колодки менял на 65 000км,так у них износ был 50%(прада тыщ 30 по трассе бегал). Но ща вроде беззз проблемм.
глушитель- раз в 1.5 года
стеклоподьемники - 3 раза(2 по гарантийке и 1 трос лопнул)
ЦЗ - 5 или 6 штук,из них 4 по гарантийке Surprised
и вся панель дребезжит, в классике мягше.
резина об защиту- банально...
пепельница при торможении закрывается Smile Smile Smile
еще заметил,что потрескались пластиковые хреновины на металлических штучках ремней без-ти.Очень удивился Surprised

#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:25
ДМРВ, разъядрить его!

Думаю, мне такие попадаются...

#9:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 18:05
1) ЭСП правый задний (заменил по гарантии);
2) Накладка со стороны водительских ног в теплопроводном пластмассовом коробе деформировалась после 3-й зимы;
3) Ручка наклона передних сидений - не практична из-за ломающейся пластмассовой шестеренки(~1$)

#10: Re: Наиболе слабые узлыагрегатыдетали... Чем не довольны? Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 18:31
Storen писал(а):

1.Вирация руля на скорости за 110кмчас. Вроде как тормозные диски(13ые вентилируемые с завода вроде как).


Неа. Процентов на 70 это - убогая советская резина. На втором месте - убогие заводские диски. На третьем - убогие балансировщики Very Happy
Storen писал(а):


3.Система отопления, правая нога " горит", а левая подмерзает...


Хе-хе Very Happy Печка вообще-то на правую ногу дует. Слева там нет воздуховода.

#11: Беды Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 20:37
- Радиатор отопителя салона - заменил.
- Задняя правая стойка оторвалась от сайленблока, сама стойка рабочая.
- Передние стойки - кончились.
- Глушитель - поставил второй (надурачил в средину отработки, посмотрим что выйдет).
Будто бы все. Пробег 86 тыс. 1,5 года эксплуатации.

#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 21:26
Что было за 54 тыс или 1 год 3 мес (21103-М)

Масло в колодцах (не много но в сеже потели )
Замена РРХ ? 6 раз ( вроде ошибка ушла)
Тормозные диски родные 14r на помойку
Это супер совершенство десятого семейства установка фильтра салона под прямые осадки ( с удовольствием воткнул бы кривой стартер в голову тому инженеру и покрутил до тех про пока дым не пошел из Ж Mad Angry )
Передняя панель (Торпедо) тоже полна сюрпризов как материал скрипуч, так и крепления далеко от нормаль продуманой веши
Микро редуктор заслонки печки замена 2 раза

Куева туча пистонов хотя не очень взаимо связанно в целом просто в связи с установкой акустики и ШИ (до сих про в гараже кучка валяется) можно придумать и боле хорошую веешь.

Все остальное терпимо :ooo: было для меня

#13:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 20:03
Были бы купил бы Subaru

_______________

21102, 2002, BOSCH 1.5.4N 40KKM

#14: Re: Наиболе слабые узлыагрегатыдетали... Чем не довольны? Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 01:18
Storen писал(а):

вот решил немножко пособирать статистики, может что и получиться, желательно сделать так, отпишетесь сюде по поводу того, кто чем не доволен в машине, и тех комплектующих, которые действительно достойные.
а потом прикинем все вместе и посмотрим что из этого полоучиться.
начну с себя...
1.Вирация руля на скорости за 110кмчас. Вроде как тормозные диски(13ые вентилируемые с завода вроде как).
2.Биение руля при торможении. Толи диски толи колодки (Дафми).
3.Система отопления, правая нога " горит", а левая подмерзает...



насчет печки.

у наших инженеров. в общем руки не там растут

подогрев на ночи надо спереди пускать, чтоб носок ноги не мерз и левая тоже не оставалась без внимания




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU