Проблемы при наборе скорости: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы при наборе скорости: Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 11:55
Когда набираю маху (в основном на 2 и 3) накручую до 4.5т/об и если набирать или (и) держать не переключаясь то такое чувство как будто кто-то за задницу придерживает, тоесть ощущаются такие очень мало уловимые рывочки - то попускает то опять придерживает, повторяюсь "очень мало уловимые", когда кто-то садится за руль с боку такого не ощущается. И что-то мне кажется (перекрестился), что она туповата стала. Пробег почти 36 т., за всё время поменял только воздушный фильтр (имеется ввиду это всё, что делалось возле двигла).
#2:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 14:05
А масло, свечи, топливный фильтр не надо менять или как за 36 тыс. Если карб, так и в него заглянуть то пора!
#3:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 15:03
Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
#4:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 15:15
Сразу к обоим: 21150 инжектор, понятно что масло, фильтра я менял, просто ничего связаным с електроникой и системой подачи топлива я не делал (всё в ажуре(тьху три раза)), а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 15:20
KIFARA писал(а):

Сразу к обоим: 21150 инжектор, понятно что масло, фильтра я менял, просто ничего связаным с електроникой и системой подачи топлива я не делал (всё в ажуре(тьху три раза)), а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.


Наш родной бензин иногда свечи за 5-7 тыс. убивает,я бы для начала их поменял.

#6:  Автор: MartvikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 15:24
Кастен писал(а):

Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)



немного не в тему

Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить:)

#7:  Автор: MartvikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 15:25
Кастен писал(а):

Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)



немного не в тему

Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить:)

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:05
KIFARA писал(а):

а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.

Первое,с чего надо начинать как раз и есть свечи.За 36000км им пришел сам знаешь что,а уж на наших ДВРМ пройти столько,это уже постараться надо

#9:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 17:35
Allligator писал(а):

KIFARA писал(а):

а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.

Первое,с чего надо начинать как раз и есть свечи.За 36000км им пришел сам знаешь что,а уж на наших ДВРМ пройти столько,это уже постараться надо


Так сколько свечи должны выходить? (не примите за жлобство, у меня весь боекомплект по мелочам с самого начала был приготовлен, да и новое у нас не всегда лучше старого, даже очень старого). Просто за столько времени они меня конкретно не доставали и неохота лазить (у ТАЗ так - раз полез и есть головная боль). Знаю 111-ю которая на своих свечах 80 т. выходила и ничего. Побробую новые поставить посмотрю чё будет.

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 04:00
Martvik писал(а):

Кастен писал(а):

Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)



немного не в тему

Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить:)



Могу объяснить, сьел большую волосатую собаку на этом Smile
Поплавки должны быть на 2 мм от прокладки при УТОПЛЕННОМ ШАРИКЕ.
Топливо при повышении скорости воздуха в диффузорах (разряжение растет) поднимается по колодцам и выходит из дырки в Малых Диффузорах. Эмульсионные трубки и ее отверстия расчитаны на определенный уровень в поплавковой камере. Уровень выше - раньше начинает лить из МалДиф, ниже - чуть позже. Критично на переходных режимах.
В частности у меня при более высоком уровне - нет былых провалов на низких оборотах.
Если интересно могу еще что-нить написать. 8-)

#11:  Автор: MartvikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 08:37
uBER писал(а):



Могу объяснить, сьел большую волосатую собаку на этом Smile
Поплавки должны быть на 2 мм от прокладки при УТОПЛЕННОМ ШАРИКЕ.
Топливо при повышении скорости воздуха в диффузорах (разряжение растет) поднимается по колодцам и выходит из дырки в Малых Диффузорах. Эмульсионные трубки и ее отверстия расчитаны на определенный уровень в поплавковой камере. Уровень выше - раньше начинает лить из МалДиф, ниже - чуть позже. Критично на переходных режимах.
В частности у меня при более высоком уровне - нет былых провалов на низких оборотах.
Если интересно могу еще что-нить написать. 8-)



Надеюсь, собака была вкусной:)
Спасибо за объяснения, звучит логично. Будет время, попробую поиграться с поплавками. Вчера купил книжку про солексы. Забавное издание. Мужик пишет в свободном стиле. Непривычно для технической макулатуры:) Может, чего еще узнаю:)

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 04:22
[OFF] Я так думаю в тех литературе не стиль главное...
Не знаю как остальным, а я что-то понимаю в тех литературе только когда перед глазами предмет книжки, в данном случае карб. Пока не разберешь и соберешь без "лишних деталей" раза 3, ничего не поймешь. Ну и теорию работы надо знать и желательно из разных источников, - так общая картина складывается.

Дааа.. а что за книжка?? Дорогая?? Very Happy

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 19:39
ИМХО! Это 95 процентов - свечи. А также у карбовых может разъем коммутатора отходить. ИМХО!
У меня сейчас такая же фигня обнаружилась. Малюсенькие рывки при наборе скорости.
KIFARA, расскажи чем дело то кончилось?

#14:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 19:59
Да ужжжжжж, на одном комплекте свечей проехать 36000...
КРУТО!!! Я через 5000 меняю, и эффект чувствуется, хотя до замены кажется, что и так вроде все нормально.
ИМХО, даже за бугром столько не ездят, а бензин у них не чета нашему. Так что правильно народ советует - менять.
Удачи :cool:

#15:  Автор: vintosОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 22:19
а я бы кроме свечей еще бы и фильтр тонкой очистки топлива поменял, потому как у меня как раз где то при таком пробеге из-за него CHECK ENGINE лампочка загорелась
#16:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 22:41
Посоветовал бы у знакомых кого-нибудь скрутить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) он на наших машинах живёт тысяч 30-60, но кому как повезёт, первые признаки тупой разгон, но насчёт подёргиваний не знаю. На холодную она при этом может рвать как из-под жопы ужаленая, а на тёплую будут создаваться ощущения, как-будто в салоне 5 человек и багажник до крыши забит картошкой, разве что ж#@а не просевшая. Сосед мой на 111 долго думал что же это может быть, но свинтив у меня ДМРВ и поставив его себе, всё стало ясно, на следующий же день его и купил. Но стоит он порядка 1800:-(((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU