KIFARA писал(а):Сразу к обоим: 21150 инжектор, понятно что масло, фильтра я менял, просто ничего связаным с електроникой и системой подачи топлива я не делал (всё в ажуре(тьху три раза)), а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
Наш родной бензин иногда свечи за 5-7 тыс. убивает,я бы для начала их поменял.Кастен писал(а):Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
немного не в тему
Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить:)Кастен писал(а):Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
немного не в тему
Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить:)KIFARA писал(а): а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
Первое,с чего надо начинать как раз и есть свечи.За 36000км им пришел сам знаешь что,а уж на наших ДВРМ пройти столько,это уже постараться надоAllligator писал(а):KIFARA писал(а): а вот свечи даже не откручивал, да и не похоже на свечи, или может они то палят то нет.
Первое,с чего надо начинать как раз и есть свечи.За 36000км им пришел сам знаешь что,а уж на наших ДВРМ пройти столько,это уже постараться надо
Так сколько свечи должны выходить? (не примите за жлобство, у меня весь боекомплект по мелочам с самого начала был приготовлен, да и новое у нас не всегда лучше старого, даже очень старого). Просто за столько времени они меня конкретно не доставали и неохота лазить (у ТАЗ так - раз полез и есть головная боль). Знаю 111-ю которая на своих свечах 80 т. выходила и ничего. Побробую новые поставить посмотрю чё будет.Martvik писал(а):Кастен писал(а):Если машина карбовая,начни с проверки уровня топлива и всего что связано с ускорительным насосом (диафрагма,распылители)
немного не в тему
Всегда узнать хотел, а на что влияет этот самый уровень топлива в карбе? Не могу принцип понять. По идее, это резервуары, из которых, условно, подается топливо в двигатель. Какая разница, сколько его там? Главное, что есть вообще...
Из собсбвенных ощущений. Не так давно перебирал/чистил карб на 08, поменял игольчатый клапан, на тот, что шел в ремкомплекте, с поводком. В результате поплавки, вместо положенных 1-2 мм от прокладки отошли на добрых полсантиметра или больше. Гнуть их тогда побоялся, поставил как есть. Субъективно, изменений особых не почувствовал.
Тем не менее, не один раз слышал, что положение поплавков - деталь достаточно важная.
Буду благодарен, если кто объяснить:)
Могу объяснить, сьел большую волосатую собаку на этом
Поплавки должны быть на 2 мм от прокладки при УТОПЛЕННОМ ШАРИКЕ.
Топливо при повышении скорости воздуха в диффузорах (разряжение растет) поднимается по колодцам и выходит из дырки в Малых Диффузорах. Эмульсионные трубки и ее отверстия расчитаны на определенный уровень в поплавковой камере. Уровень выше - раньше начинает лить из МалДиф, ниже - чуть позже. Критично на переходных режимах.
В частности у меня при более высоком уровне - нет былых провалов на низких оборотах.
Если интересно могу еще что-нить написать. 8-)uBER писал(а):
Могу объяснить, сьел большую волосатую собаку на этом
Поплавки должны быть на 2 мм от прокладки при УТОПЛЕННОМ ШАРИКЕ.
Топливо при повышении скорости воздуха в диффузорах (разряжение растет) поднимается по колодцам и выходит из дырки в Малых Диффузорах. Эмульсионные трубки и ее отверстия расчитаны на определенный уровень в поплавковой камере. Уровень выше - раньше начинает лить из МалДиф, ниже - чуть позже. Критично на переходных режимах.
В частности у меня при более высоком уровне - нет былых провалов на низких оборотах.
Если интересно могу еще что-нить написать. 8-)
Надеюсь, собака была вкусной:)
Спасибо за объяснения, звучит логично. Будет время, попробую поиграться с поплавками. Вчера купил книжку про солексы. Забавное издание. Мужик пишет в свободном стиле. Непривычно для технической макулатуры:) Может, чего еще узнаю:)