Sergey_16V писал(а):Ссылку плиз. А то искать лениво
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46215&postdays=0&postorder=asc&start=30
Схемка с небольшой ошибкой, но разобраться можноmayakovsky писал(а):nCh: можно чуточку попроще я прокоментирую, для таких же "электронщиков" как и я =)
Описалово Mpak -а:
На фотках резистор 1 у меня уже выпаян. Вместо него я через
стандартный 2-х
контактный разъем подключил переменник на 100 кОм, практика
показала, что
это слишком много, нет плавности регулировок. Запаял, вместо
него 50 кОм, и
задержка получилась от 2 до 35 сек.
Резистор 2 я заменил на резистор точно такой же мощности
сопротивлением 67
кОм в результате чего кол-во взмахов после поливки стало
2-3.
Фотки его же, их я выложил здесь: http://photofile.ru/default/do.php?aid=367415&np=y
Мои коментарии:
- резистор 2: для 3-х взмахов - 68 кОм, для 2-х - 56 кОм (что лично меня больше устраивает, за 2 прохода щетки нормально стекло очищают, а если еще надо, так лучше еще раз полить и два разА они пройдут...)
- переменник я вывел в заглушку возле АСУО
ЗЫ: нет возможности пока свои фотки выложить - отдал на время цифру...[/b]
Все верно. Не понятно только зачем два провода из реле тянуть :ooo: , резистор можно подключить в рассечку провода на вывод реле "J".
Резюк я установил на кожухе рулевой справа рядом с подрулевым переключателем. Очень удобно.nCh писал(а):Все верно. Не понятно только зачем два провода из реле тянуть :ooo: , резистор можно подключить в рассечку провода на вывод реле "J".
Резюк я установил на кожухе рулевой справа рядом с подрулевым переключателем. Очень удобно.
О!! Увидел схемку реле по ссылке вверху. Жаль что, когда делал себе схемы не нашел, было только описание m111 и то вставленное кем-то еще из форума. Сейчас глянув на схемку въехал что за разрыв провода, действительно так даже удобней, но минимальная пауза так и будет та, которая задана штатно. Ладно, главное результат меня вполне устраивает, и как говорят математики: что и требовалось доказать. :-)
Удачи всем на дорогах и в мелких и приятных переделках для души!! Mpak писал(а):nCh писал(а):Все верно. Не понятно только зачем два провода из реле тянуть :ooo: , резистор можно подключить в рассечку провода на вывод реле "J".
Резюк я установил на кожухе рулевой справа рядом с подрулевым переключателем. Очень удобно.
О!! Увидел схемку реле по ссылке вверху. Жаль что, когда делал себе схемы не нашел, было только описание
m111 и то вставленное кем-то еще из форума. Сейчас глянув на схемку въехал что за разрыв провода, действительно так даже удобней, но минимальная пауза так и будет та, которая задана штатно. Ладно, главное результат меня вполне устраивает, и как говорят математики: что и требовалось доказать. :-)
Удачи всем на дорогах и в мелких и приятных переделках для души!!
Ну минимальная пауза та же, только если не вскрывать реле. Чтобы добиться желаемого необходимо всего лишшь зашунтировать штатное сопротивление в этой цепи. Схемка, как говорил, с ошибкой (кажется в цепи омывателя). Вот другая, более подробная, правда микросхема другая (аналог)
mayakovsky писал(а):OFFTOP
nCh: как подпись мелкую сделал в профиле?
[size=9]текст[/size ]ШнурОк писал(а):mayakovsky писал(а):Приветсвую, авторушники.
Я не по делу выскажусь, но, пардон, причём тут авторушники?!
Правильней надо было сказать привет! АВТОЛАДАрушники