Moscow-driver писал(а):Господа форумчане! Я что-то не вьеду, почему резинка протирает ЛКП у ветрового стекла. Ну ладно бы она держала стекло, так ведь нет, стекло вклеено. Нагрузки на резинку никакой нет. Так за счет чего она трет краску? Или может быть под ее краем что-то накапливается, что растворяет краску? Или в ней самой остаются какие-то растворители? Ну не понимаю я этого механизма.
Скорее так: под резинкой скапливается пыль & мелкий песок. (Говорят, ВАЗ ввел пунктик в руководство по эксплуатации: - мытье кузова под резинкой, что бы посылать нафиг желающих по гарантии поменять кузов). Резинка ?погуливает? по ЛКП ввиду (возможно) недостаточной жесткости кузова. Отсюда имеем такой мини наждачёк...LD_2112 писал(а):Чёрная изолента между крышей и резинкой, если ещё не протёрлось насквозь, помогает.
Удачи!
Остается найти решение, как лечить то же самое на заднем стекле. Там аналогичная корозия тоже встречается, но блин изоленту туда не подсунешь...Mihalych78 писал(а):у иеня до ржи не дошло, но канавка в краске уже имеется
в выхи переклеили стекло - теперь резинка чуть выше этой канавки
посмотрю как будет
1) Если протерт лак - основа краски не удержит влагу. Яб запылил лаком, прежде чем успокаиваться.
2) Резинка снова протрет канавку. Клей скотч.qwert855 писал(а):просто грунта побольше налью
огромное заблуждение, в этом случае грунт будет долго сохнуть, а по поводу базы, она предназначена быть под лаком, причем она(база), сохнет очень быстро( при температуре 20 гр 15-20 мин) доruslim писал(а):qwert855 писал(а):просто грунта побольше налью
огромное заблуждение, в этом случае грунт будет долго сохнуть, а по поводу базы, она предназначена быть под лаком, причем она(база), сохнет очень быстро( при температуре 20 гр 15-20 мин) до
да сохнет грунт не долго на самом деле.. под быстрым раствором (да еще если феном обдать) и немного передоза активатора и все будет в лучшем виде.. (естественно несколько жирных заходов а не один супер пласт-иначе вздуется все) мне как грунт больше доверия внушает чем лак да к тому же он с антикор. добавками.
лак же полностью просыхает почти неделю без камеры.. он схватывает быстро а твердеет очень долго (лепить на "мягкий" лак стекло хотца нету)... бузу накидаю лишь по тому что на сохнет не более 2х часов до полной готовности..(когда лак уже ложить бессмысленно).. ну а в лаке просто не вижу смысла просто. так чисто мнимый антикор дополнителный... хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..
думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками qwert855 писал(а):хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..
тоесть из под клея на котором держится лобовое ?
qwert855 писал(а):думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками
ну мож герментом каким залить ?
кто что делал подскажите ???-JAXON- писал(а):qwert855 писал(а):хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..
тоесть из под клея на котором держится лобовое ?
qwert855 писал(а):думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками
ну мож герментом каким залить ?
кто что делал подскажите ???
да мне стекло уже менял первый хозяин походу ему накосячили.. а так обычно резинка протирает...
многие "продвинутые" водилы так и делают - клей стоит 370р. главный + в том что в зиму вся соль со стекла не будет дворником забиваться под резинку и там соотв преть .
я планирую все же забить на резинку и проклеить... разница по деньгам не велика.. а вот польза!!!!! думаю на высоте
в данном случае иного варианта просто не вижу даже.. т.к. резинка надевается перед поклейкой сразу после обезжирки. а так паз будет всегда сухим и соотв ржаветь будет нечему.. думаю сперва главное все просушить хорошо чтоб влагу не замазать. да и стекло будет крепче стоятьqwert855 писал(а):-JAXON- писал(а):
qwert855 писал(а):
хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..
тоесть из под клея на котором держится лобовое ?
qwert855 писал(а):
думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками
ну мож герментом каким залить ?
кто что делал подскажите ???
да мне стекло уже менял первый хозяин походу ему накосячили.. а так обычно резинка протирает...
многие "продвинутые" водилы так и делают - клей стоит 370р. главный + в том что в зиму вся соль со стекла не будет дворником забиваться под резинку и там соотв преть .
я планирую все же забить на резинку и проклеить... разница по деньгам не велика.. а вот польза!!!!! думаю на высоте
в данном случае иного варианта просто не вижу даже.. т.к. резинка надевается перед поклейкой сразу после обезжирки. а так паз будет всегда сухим и соотв ржаветь будет нечему.. думаю сперва главное все просушить хорошо чтоб влагу не замазать. да и стекло будет крепче стоять
да эт я понял
я говорю то что я без резинки ежу это нормально
или залит герметико ???
или я чет не понял ?
огласите весь список пжлста qwert855 писал(а):лючше мавилем брызнуть в крайнем случае в этот паз между стеклом чем с резиной крышу тереть и микрофлору разводить
брызгаешь мовилем под резинку и не паришьсяqwert855 писал(а):резинку ставить не стал буду промазывать клеем шов.
А мне весьма понравилось, как сделал ruslim: вместо резинки наклеил чёрный дверной уплотнитель.
Крышу не трёт, и выглядит по-жигански!
В этой теме была фотка, но, видать, сервак отвалился..
ruslim, мож тут выложишь?