#1: СОЛЕКС 21073 Автор: Genych, Добавлено: 17 Марта 2005 14:38
Подскажите, стоит ли ставить на ВАЗ 21074 (V=1600) карб СОЛЕКС 21073? Как ведет себя машина с таким карбом?
#2: Автор: M16, Добавлено: 17 Марта 2005 15:15
Диффузоры большие - движку легче дышать. Ставь не пожалеешь. В инете много инфы по этому делу
#3: Автор: M16, Добавлено: 17 Марта 2005 15:27
Вот надыбал-Солекс 21073-ХХХХХХХ от Нивы, "поколдовав" немного с жиклерами. Для этого надо сравнить тарировочные данные обоих карбюраторов. Я себе установил 073 Солекс, т.к. поиски штатного 053 результатов не дали. В 073-ем я заменил главные топливные жиклеры в обоих камерах. В 1-ю камеру поставил жиклер с маркировкой 110 вместо 107,5, во 2-ю 115 вместо 117,5. Чуть развернул круглым шилом воздушный жиклер переходной системы 2-ой камеры и заменил пружинку экономайзера на более слабую. Таким образом я постарался максимально приблизить тарировочные данные к штатным. Расход топлива не изменился, зато машину теперь не узнать. Педаль газа стала очень информативной. Я доволен. В любом случае, рекомендую при настройке контролировать показатели СО и СН. У меня получилось СО на ХХ 1,1%, на 2000 об. 0,9%. Показатели СН не помню, но тоже в норме.