Oleg_093 писал(а):Проблема такая: начал ДМРВ у меня глючить: выдавал 12 кг/ч на ХХ, около 50 кг/ч при 3000 оборотах и 1.25В.
Решил его поменять на новый в октябре 2004 года, ездил, радовался... Поначалу он выдавал 0.96В, 9-10 кг/ч на ХХ, около 30 кг/ч на 3000 оборотах. Фильтр тоже поменял, ездил на этом ДМРВ по сути осенью и зимой, масло и пыль на датчик не попадали.
И что же? Померил в январе-феврале - 1.03В, сегодня мерию - 1.1В.... Что, опять попадаю на его замену?!
Брал новый, полностью упакованный (пакет, крышки, желтая коробка), он был из партии таких-же, в большой коробки, все номера совпадали, гарантия была приличная (кончилась уже)....
ОТЧЕГО ЖЕ ЕГО ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА?!
Так конструктивно задумано.
Если верить конструкторам GM, а не ВАЗа, то все-таки система вентиляции картера не зря GM была в задроссельное пространство воткнута.
Кстати, смотрел на Шеви-ниве, там все сделано правильно.
А на десятках, как всегда рацпредложение победило разум.
Да, чего-то 6 месяцев для гарантии маловато - мне дали ГОД на ДМРВ...sergey594 писал(а):Всем привет! Подскажите как проверить работоспособность ДМРВ (БК у меня нету) Я просто начал сомневаться в нем после того, как машина начала чуть больше кушать (хотя может дело и в зиме). Еще не сбрасывает долго обороты.
За обороты на ХХ отвечает РХХ.
Прям стихи получились.
Берешь иголку, втыкаешь ее в самый правый провод разъема ДМРВ(желтый), берешь тестер(вольтметер) сточность 0.00 два знака после запятой.Один щуп на массу АКБ, второй к иголке.
Зажигание включено, машина не заведена.
Д б 0.99В в идеале. До 1.0?(забыл сколько - допустимо).Пара & 3 кола писал(а):За обороты на ХХ отвечает РХХ.
Прям стихи получились.
Попробуй отсоединить разъем ДМРВ наХХ (РХХ отдыхает).
______________________________
21102, BOSCH 1.5.4N, 40КкмДИМОН63 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):За обороты на ХХ отвечает РХХ.
Прям стихи получились.
Попробуй отсоединить разъем ДМРВ наХХ (РХХ отдыхает).
______________________________
21102, BOSCH 1.5.4N, 40Ккм
Думаешь, я этого не делал?
Только вот это:
sergey594
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! Подскажите как проверить работоспособность ДМРВ (БК у меня нету) Я просто начал сомневаться в нем после того, как машина начала чуть больше кушать (хотя может дело и в зиме). Еще не сбрасывает долго обороты.
скидыванием разъема с ДМРВ не проверишь....Oleg_093 писал(а):А может стоит доработать систему как в ЗР было написано, где-то в поиске тут у нас есть такая идея...
ЗЫ: Воду не черпал, воздухозаборник задран, двигун не мою понапрасну. А пробег-то на новом ДМРВ составил всего... около 3-4 тыщ. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО?!
Быстрая кончина ДМРВ обычно связана с уплотнительным кольцом. При его отсутствии( смещении) датчик кончается за 2-3 тыс.км