Dimass74.ru писал(а):А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобногоThick писал(а):Dimass74.ru писал(а):А потому что это ТАЗ.Уводит от разницы приводных валов.Не у тебя одного.
Но ведь это не нормальная работа, я так понимаю?
С этим как-то борятся?
И можно поподробнее? В книжках не видел ничего подобного
Это как раз нормальная работа. Разная длина приводов, разные углы, разные моменты. ТАЗ, однако.Thick писал(а):Или может быть что-то еще?
Заранее спасибо!!
Заранее пожалуйста!!
Проверь подвеску, поставь пружины новые штатные, да так чтоб выставлено было все по уму. Ну и заодно (кастер-сход-развал).
Суть в том что когда у тебя пружины просели, это сильно влияет на разницу в моментах (могу ошибаться в терминах) подаваемых на левую и правую сторону.
Тема мусолилась много раз. Модераторы не работают практически, или их дейтельность невидно невооруженным взглядом. Поэтому надо соблюдать культур-мультур и сначала искать в ПОИСКЕ! Мля, 16 тем про "уводит вправо" и это только в " Семейство САМАРА" Andre2115 писал(а):Плюс состояние передней опоры двигателя также влияет. Если она просела движок наклоняется вправо по ходу машины усиливая эффект увода.
Вот у меня как раз немного еле заметно наклонился вправо. хотя может я себя утешаю, что НЕМНОГО ). КОгда поставил новую резину стало первое время получше, а сейчас почти "вернулась на круги своя"! Вообщем у меня тоже тянет вправо и не только при разгоне, а это уже геометрия кузова шалит, ржавые крепления рулевой рейки и Бог знает что еще. Так что расслабься, автор темы!dmkaz писал(а):мда... до народа так и не доходит, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ самар... при чем тут сход-развал, опоры двигателя???... всё у Thick-а нормально... на кой вы его хотите на деньги посадить??
правильно, конструктивная особенность. дифференциал смещен влево относительно продольной оси авто, поэтому привода имеют разную длину, и, следовательно разный угол наклона относительно оси колеса, что приводит к разному крутящему моменту на колесах. Левый привод короткий и имеет больший угол наклона, поэтому передает меньший момент, правый наоборот больший. При трогании с места передняя часть приподнимается, увод чувствуется сильнее. Если просела передняя опора, движок наклоняется вправо. Угол в правом шрусе уменьшается, в левом увеличивается. вот при чем тут опора, никто никого не разводит, читайте автофак