Течет антифриз в салон. Не пинайте ногами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет антифриз в салон. Не пинайте ногами Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 20:53
Народ, ну млин. Недавно все заменил, всю систему. А сейчас приехал на стоянку, и обноружил под вод. ковриком антифриз. Смотреть от куда течет не было возможности, так как темно, а фанарика нет. Думаю что кран , патрубки или хамут. Какой краник ставить?
#2:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 12:04
Если будешь кран менять, то мозьми керамический. Я себе взял и пока доволен. Если не ошибаюсь, то он Ульяновский для 08-99 моделей. Стоит где-то 200-250 руб.
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 12:32
Кран удали из конструкции совсем.
#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 13:16
Dudins писал(а):

Кран удали из конструкции совсем.

поддерживаю 100%! или хотя бы сними с него тросик от ручки регулировки температуры. тогда на лето в жаркие дни можно его закрыть вручную, осенью открыть снова до лета. я менял кран 3 или 4 раза (уже не помню точно). первый раз аж снимал торпедо с печкой Very Happy , последний - менял минут за 10, почти не пролил тосола, до того руку набил. Very Happy самые тяжкие воспоминания от 21093 у меня связаны с системой отопления салона и хлипкой кпп.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (18 Марта 2005 13:20), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 13:17
Кран все-таки нужен, только пользоваться им нужно только два раза в году. К зиме - открывать, а к лету - закрвать.
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 13:22
alexist писал(а):

Кран все-таки нужен, только пользоваться им нужно только два раза в году. К зиме - открывать, а к лету - закрвать.

в 2110 и практически всех иномарках (даже очень старых, не говоря о новых) никакого крана печки нет. это пережиток из авто 70х годов.

#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 13:35
Открыл кран на всю и снял с него трос, регулирую воздух только заслонками) так делают многие.
#8:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 18:53
Спасибо всем ответившим, проблема была не в кране. а просто лопнул патрубок от крана к печке, был заменен на новый. Делов на 20 минут максимум. Но вот беда теперь весь салон в антифризе, блин, придется разбирать и все сушить. Обидно, только всю систему заменил. жил как чел, а теперь опять все снимать. Народ, как думаете сейчас делать, или до тепла докатать? И ваши рекомендации, как салон сушить, гаража нет.
#9:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 18:53
Спасибо всем ответившим, проблема была не в кране. а просто лопнул патрубок от крана к печке, был заменен на новый. Делов на 20 минут максимум. Но вот беда теперь весь салон в антифризе, блин, придется разбирать и все сушить. Обидно, только всю систему заменил. жил как чел, а теперь опять все снимать. Народ, как думаете сейчас делать, или до тепла докатать? И ваши рекомендации, как салон сушить, гаража нет.
#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 07:23
Если нет площадей дря разборки-просушки, то вооружайся пачками 3-4 (зависит от объема тосола в солоне) женских прокладок.(желательно супервпитывающих) Ну и суй их... Туда где тосол нужно высосать. Они в себя почти все забирут. Остальное досушишь летом открыв на солнцепеке машину во все двери.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU