Гидрокомпенсатор-....!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидрокомпенсатор-....!!! Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 09:34
Господа, дайте совет! ЗАДРАЛ меня гидрокомпенсатор. Штука, конечно, классная, но только когда работает Very Happy . Случился у меня один ТАКОЙ красивый... - то все идеально, то стучит, хоть уши затыкай (с завода такая ботва). Прочитал мануал по диагностике, там сказано-нажать отверткой на компенсатор и оценить усилие-если продавливается легко, значит менять (УРА, как все просто.. :cool: ). Вчера скинул всю тряхомудию, добрался до компенсаторов и ну давай их давить в поисках инородца... да только слышу, прожимаю их вместе с клапанной пружиной, как-то с предложенным в мануале методом не вяжется... Shocked Думал, по износу кулачка определю - ничего подобного, все идеально, не отличить... ЗАБИЛ, собрал, уехал, но тема осталась. ВОПРОС-как правильно дефектовать неисправный гидрокомпенсатор. Менять все сразу - нет гарантии что все 16 новых окажутся исправными, по одиночке - опухну Very Happy . Может есть возможность оценить состояние по зазору или на снятом компенсаторе? ПАМАГИТЕ!!! дайте совет добрый, мудрый... (может забить на это...) Very Happy
#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 09:40
Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу

#3:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 09:42
На мерсе у меня стучали два из 12, мастера определяли, определяли и поменяли 8 (комлект у них такой был), так один оказался в 4-х непоменяных.
#4:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 09:55
SergTel писал(а):
Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу

По предварительной оценке - четвертый цилиндр. Какие методы есть по определению? - я на слух, правда ощущение, что это не самый точный способ... Как определить впуск или выпуск? (Производительности процессора, установленного в репу, не хватает на слух фазу поймать Very Happy ).

#5:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 09:57
vadim&21120 писал(а):
SergTel писал(а):
Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу

По предварительной оценке - четвертый цилиндр. Какие методы есть по определению? - я на слух, правда ощущение, что это не самый точный способ... Как определить впуск или выпуск? (Производительности процессора, установленного в репу, не хватает на слух фазу поймать Very Happy ).

Через прослушку, ближе к радиатору впускные, к салону выпускные

#6: Re: Гидрокомпенсатор-....!!! Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 10:50
vadim&21120 писал(а):
Господа, дайте совет! ЗАДРАЛ меня гидрокомпенсатор. Штука, конечно, классная, но только когда работает Very Happy . Случился у меня один ТАКОЙ красивый... - то все идеально, то стучит, хоть уши затыкай (с завода такая ботва). Прочитал мануал по диагностике, там сказано-нажать отверткой на компенсатор и оценить усилие-если продавливается легко, значит менять (УРА, как все просто.. :cool: ). Вчера скинул всю тряхомудию, добрался до компенсаторов и ну давай их давить в поисках инородца... да только слышу, прожимаю их вместе с клапанной пружиной, как-то с предложенным в мануале методом не вяжется... Shocked Думал, по износу кулачка определю - ничего подобного, все идеально, не отличить... ЗАБИЛ, собрал, уехал, но тема осталась. ВОПРОС-как правильно дефектовать неисправный гидрокомпенсатор. Менять все сразу - нет гарантии что все 16 новых окажутся исправными, по одиночке - опухну Very Happy . Может есть возможность оценить состояние по зазору или на снятом компенсаторе? ПАМАГИТЕ!!! дайте совет добрый, мудрый... (может забить на это...) Very Happy


1. В мануале написано правильно. Но если ты считаешь, что клапанные пружины тебе мешают, то достань компенсаторы из головки, положи на стол и продави ещё раз. Раз уж раскрыл голову, то это несложно.
2. По стуку определить, какой накрылся, практически нереально.
Когда это случилось у меня, я думал, что стучит один выпускной. В итоге после продавливания поменяли почти все.
3. В продаже есть импортные! Намного надёжнее. Мне в конце концов такие поставили по гарантии, когда после замены на обычные вазовские стук не прекратился Wink
4. Продуть воздухом все масляные каналы в головке.
5. ПРоверить уровень масла и хорошо бы проверить манометром давление, чтобы потом опять полмотора не разбирать.

Удачи!

#7:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 13:58
Свершилось!
Импортных компенсаторов у нас в городе я не нашел, купил наши.
Знакомые мастера послушали и подтвердили предположение, что это 4-выпуск. :cool:
После разборки и попытки продавить-опять полное фиаско (не продавливаются!!!)
Заменил выпуск третьего и четвертого,уже начал собирать - и тут (наконец то) "сдулся"(начал прожиматься) впускной 4-го (восьмой).
Вот тогда я и понял, КАК это выглядит и почему не мешают клапанные пружины...
Уже неделю старые выпускные лежат на столе - давление держат.
После ремонта мотор-шепчет! :cool:
Резюме-на слух определить неиспраный компенсатор очень сложно.
Всем СПАСИБО!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU