Евгений В.новгород писал(а):Спасибо за совет.А что ничего нельзя сделать-надо голову менять целиком или моно втулки какие-нибудь поменять?
Для начала снять голову и сделать ревизию клапанов,втулок и прочего хозяйства,а там видно будет.Евгений В.новгород писал(а):фуфловым масляным фильтром,
ман рулит Qwinto писал(а): от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает. По трассе на пятой этот треск вообще постоянный.
Может быть стаканчик цокает.
Dsoftgroup писал(а):клапана отрегулировать
Клапан(на) Будут цокать и на холостом.Qwinto писал(а):от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает.
Открой капот,дай ей 2500 об..Смотри и слушай где "тикает".Может у тебя тупо ремень гены расслоился и хлещет по лонжерону.Или еще какая чушь.Евгений В.новгород писал(а):Компрессию не мерил но тянет нормально сравнивал и с 1500 все ок.А с лампочкой я уже разбирался 3 месяца назад перестала вообще гаснуть.Расточил колено менял масляные фильтра насосы( в поршневой небольшой люфт но масло не гонит решил не точить) ,но все тщетно-из гаража выезжал нормально а после того как только полностью остывала гаснуть переставала.После этого поменял голову целиком на б.у. но ее не перетряхивал туда еще не лазил и вот получилось так как сейчас.В голове сразу был какой-то стучок,но теперь он откровенный стук.Скажите что может быть с распредвалом?Моет это он юфтит?Как проверить?
сними крышку ремня и заведи дв. на работ. дв. отверткой придави за болт распред. в сторону трамблера. если перестанет стук значит осевои люфт распред.махамед писал(а): на работ. дв. отверткой придави за болт распред. в сторону трамблера
Поподробней, пжаалууйста, я зааписывааю. (с) "Кавказская пленница".
Как, куда упереть отвёртку? Или, просто, в руках держать и давить?