HELP!!Стук в двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP!!Стук в двигателе. Автор: Евгений В.новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 10:41
Машина 8-ка карб.Были пробемы с давлением масла-лампа контр.давл. не сразу гасла после заводки а примерно через 5-10сек. в зав-ти от темп.Был небольшой стук вроде в голове на холодной ,и на прогретой отчетливо был слышен где-то на 2000-3000т.типа "тык-тык-тык".Теперь стук усилился и слышен постоянно.Сегодня лампа конт.давл. погасла сек через 10-15 сек. после ночи (темп -8 с)но стук очень отчетливый и ехать не решился.В чем дело?ГБЦ?Что делать?
#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 12:28
Такая же лажа на 2115 (8 кл, голова - 21083).
Сначала тоже только стук был... Проехал где-то 2000 км с таким стуком, так теперь еще и движок троит.
Сняв голову увидел страшную картину Smile У выпускного клапана второго циллиндра появился страшный люфт Smile Короче говоря, там люфта вообще не должно быть (несколько микрометров не счет), а в моей ГБЦ клапан болтается с люфтом 5 мм. И не понятно как и на чем висит. Жду новую деталь (ГБЦ) по гарантии.

Рекомендую снять ГБЦ и посмотреть что там к чему.

#3:  Автор: Евгений В.новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:05
Спасибо за совет.А что ничего нельзя сделать-надо голову менять целиком или моно втулки какие-нибудь поменять?
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:10
Евгений В.новгород писал(а):

Спасибо за совет.А что ничего нельзя сделать-надо голову менять целиком или моно втулки какие-нибудь поменять?


Для начала снять голову и сделать ревизию клапанов,втулок и прочего хозяйства,а там видно будет.

#5:  Автор: Евгений В.новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:20
Всем спасибо буду снимать ГБЦ.
#6:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:21
Проблема с лампочкой может быть связана с каким то фуфловым масляным фильтром, а стуки это да, сними дляьначала клапанную крышку вдруг распредвал бьет, если нет, то думаю регулировкой клапанов не заморачивайся, снимай голову! А как с компрессией?
#7:  Автор: Евгений В.новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:33
Компрессию не мерил но тянет нормально сравнивал и с 1500 все ок.А с лампочкой я уже разбирался 3 месяца назад перестала вообще гаснуть.Расточил колено менял масляные фильтра насосы( в поршневой небольшой люфт но масло не гонит решил не точить) ,но все тщетно-из гаража выезжал нормально а после того как только полностью остывала гаснуть переставала.После этого поменял голову целиком на б.у. но ее не перетряхивал туда еще не лазил и вот получилось так как сейчас.В голове сразу был какой-то стучок,но теперь он откровенный стук.Скажите что может быть с распредвалом?Моет это он юфтит?Как проверить?
#8:  Автор: Евгений В.новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 14:34
Компрессию не мерил но тянет нормально сравнивал и с 1500 все ок.А с лампочкой я уже разбирался 3 месяца назад перестала вообще гаснуть.Расточил колено менял масляные фильтра насосы( в поршневой небольшой люфт но масло не гонит решил не точить) ,но все тщетно-из гаража выезжал нормально а после того как только полностью остывала гаснуть переставала.После этого поменял голову целиком на б.у. но ее не перетряхивал туда еще не лазил и вот получилось так как сейчас.В голове сразу был какой-то стучок,но теперь он откровенный стук.Скажите что может быть с распредвалом?Моет это он юфтит?Как проверить?
#9:  Автор: QwintoОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 19:01
Добрый вечер.
Помогите плиз с проблемой

Неделю назад начал замечать при наборе скорости, от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает. По трассе на пятой этот треск вообще постоянный.
Что эт может быть, куда лезть и вообще какие последствия?

#10:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 19:29
Евгений В.новгород писал(а):

фуфловым масляным фильтром,


ман рулит gpn

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:41
Qwinto
клапана отрегулировать, треск со скоростью меняется или зависимо от оборотов двигателя? если от оборотов - клапана в первую очередь, а лучше к нормальному мотористу подьехать что б послушал двигатель...

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:50
Qwinto писал(а):

от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает. По трассе на пятой этот треск вообще постоянный.


Может быть стаканчик цокает.
Dsoftgroup писал(а):

клапана отрегулировать


Клапан(на) Будут цокать и на холостом.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:52
Qwinto писал(а):

от 2000 оборотов появляется треск в двигателе, как будто что-то быстро тикает.

Открой капот,дай ей 2500 об..Смотри и слушай где "тикает".Может у тебя тупо ремень гены расслоился и хлещет по лонжерону.Или еще какая чушь.

#14:  Автор: махамедОткуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:43
Евгений В.новгород писал(а):

Компрессию не мерил но тянет нормально сравнивал и с 1500 все ок.А с лампочкой я уже разбирался 3 месяца назад перестала вообще гаснуть.Расточил колено менял масляные фильтра насосы( в поршневой небольшой люфт но масло не гонит решил не точить) ,но все тщетно-из гаража выезжал нормально а после того как только полностью остывала гаснуть переставала.После этого поменял голову целиком на б.у. но ее не перетряхивал туда еще не лазил и вот получилось так как сейчас.В голове сразу был какой-то стучок,но теперь он откровенный стук.Скажите что может быть с распредвалом?Моет это он юфтит?Как проверить?


сними крышку ремня и заведи дв. на работ. дв. отверткой придави за болт распред. в сторону трамблера. если перестанет стук значит осевои люфт распред.

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:48
махамед писал(а):

на работ. дв. отверткой придави за болт распред. в сторону трамблера


Поподробней, пжаалууйста, я зааписывааю. (с) "Кавказская пленница".
Как, куда упереть отвёртку? Или, просто, в руках держать и давить?

#16:  Автор: QwintoОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 09:06
Спасибо всем!!!

Сегодня отрегулировали клапана, стук не пропал, моторист сказал что мне стаканчик нада пересмотреть, типа выработка что ли, начал его расспрашивать а у него уже с утра очередь... времени нет на консультации, только сказал что нада делать.

Чем грозит это, если пока оставить так как есть, не останусь ли где на трассе ?

#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:09
Qwinto
ничего критичного не произойдет... можно ездить.... у меня уже тык 20 как стучит..

#18:  Автор: QwintoОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:32
Разобрался я с этим долбанным стуком-треском, все оказалось намного проще чем я думал, и намного дешевле чем мне советовал моторист.
Это пальцы трещали из-за раннего зажигания. Выставил зажигание и треск пропал .... Wink

#19:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:58
Тоже долбит двигатель, как дятел, стук неравномерный, пока не прогреется хорошенько.
а если , например, вытянуть подсос когда стрелка между 50 и 90 то стука нет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU