Кто заливал в карб. 2108 95-ый бензин? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто заливал в карб. 2108 95-ый бензин? Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 16:34
привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:03
Моя карбюраторная 99, правда 1.5, всю жизнь ездит на 95, уже почти 100 000 км и ничего не прогорело.
#3: Re: Кто заливал в карб. 2108 95-ый бензин? Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:06
Capone писал(а):

привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?



бред полный

#4:  Автор: Tony_CОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:14
Я пробовал и не раз Very Happy . Советую тебе попробовать-составишь собственное мнение о 95-м бензине. Мое мнение: динамика немного получше, но это единственный плюс, из минусов-повышенный расход бензина (у меня 21081(1100) ощутимей больше жрет). По поводу клапанов-действительно слышал, что прогорают, но это если ездить на нем постоянно в течении года как минимум-это мое мнение. Также слышал что пару раз в месяц 95 лить даже полезно, типа прочищается система питания. Так что из собственного опыта лью только 92, на нем качественном едет иногда лучше чем на ином 95.
#5: Re: Кто заливал в карб. 2108 95-ый бензин? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:18
Capone писал(а):

привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?


Непонятно нафиг,но залей,если хочешь.Зажигание выставь чутка пораньше и катайся.

#6:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:05
а если педаль в пол? мне тут на гонки надо погоняться, посоветуйте че лучше то в бак???
#7:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:20
зажигание надо выставлять не пораньше, а попозже.
ранним делаете зажигание если горючее хуже,
если лучше - зажигание делается позже, ибо оно сгорает бысрее и нету надобности поджигать его заранее, как плхое топливо которое горит дольше.

а так 95 бензин себя неплохо ведёт на движках 21083.

у меня товарищь на классике только 95 льёт доволен в общем.

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:32
10-MZ-964 писал(а):

зажигание надо выставлять не пораньше, а попозже.
ранним делаете зажигание если горючее хуже,
если лучше - зажигание делается позже, ибо оно сгорает бысрее и нету надобности поджигать его заранее, как плхое топливо которое горит дольше.


Ага,залей в машину 76-го и сделай зажигание пораньше Smile Smile Smile

#9:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 01:50
Лью 95 и проблем не испытваю... По сравнению с 92 машина просто едет легче.
#10:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 13:57
Tony_C писал(а):

Мое мнение: динамика немного получше, но это единственный плюс, из минусов-повышенный расход бензина (у меня 21081(1100) ощутимей больше жрет).



А ты уверен что больше жрет бензина? Я вот нет. Когда у меня еще была класика я залил как то 95 так бензина потратил меньше.

Щас я на ваз21140 95Е несте но если залить 95Е V-power от шелла то расход становится меньше т.к. бензин качественный горит быстрее а это значит он и лучше тянет. Летом буду снова на V-POWERe кататься.

#11:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 14:26
А что такое 95Е V-Power? Smile
#12:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 14:52
Dimane писал(а):

А что такое 95Е V-Power? Smile



На заправке SHELL есть евро 95 а есть 95Е V-Power
стоит на на рубль дороже ... машина по динамике лучше становится + я замечаю экономию бензина

P.S. на заправке на колонке 4 шланга
1. 92E
2. 95E
3. 95E V-Power
4. 98E
И еще они пишут что с такого числа (на зиму) на заправке используется зимний 95Е Surprised

#13:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 15:22
То есть стоит переходить мне на 95?? =))
#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 15:32
10-MZ-964 писал(а):

зажигание надо выставлять не пораньше, а попозже.
ранним делаете зажигание если горючее хуже,
если лучше - зажигание делается позже, ибо оно сгорает бысрее и нету надобности поджигать его заранее, как плхое топливо которое горит дольше.

а так 95 бензин себя неплохо ведёт на движках 21083.

у меня товарищь на классике только 95 льёт доволен в общем.



Более высокооктановое горючее горит медленнее. Так каким надо сделать зажигание????? СЕно с соломой перепутал Smile Smile

#15:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 19:25
вот сегодня залил 95, врде машина разогяется побыстрее, но чтоб намного быстрее то, нет. А расход вроде так наоборот увеличился.. В прнинципе мои ожидания не оправдались Sad
#16:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 08:51
обычно заливаю на 10 литров 92ого примерно 2 литра 95 Е
машинка становится немного лучше на разгоне когда всё в баке перемешается

#17:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 08:52
обычно заливаю на 10 литров 92ого примерно 2 литра 95 Е
машинка становится немного лучше на разгоне когда всё в баке перемешается

#18:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 08:57
я обычно заливаю на 10 литров 92ого заливаю пару литров 95 Екогда всё перемешается, машинка ощутимо быстрее разгоняетсяпопробуй
#19:  Автор: Tony_CОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 12:30
Sniff писал:
Цитата:

А ты уверен что больше жрет бензина? Я вот нет. Когда у меня еще была класика я залил как то 95 так бензина потратил меньше.



Да, почему-то сложилось устойчивое мнение что жрет больше. Вообще даже с разным 92-м кушает по разному. Нормальные результаты по расходу показывают только АЭРО, Шелл, и Кириши. Несте-вообще непонятная ситуация, после нескольких раз когда на 20 литрах проезжаешь 140-150 км. был послан далеко и надолго.

#20:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 12:39
на карбе разницы практически нет.

УОЗ, настроенный на 92й бензин при работе с 95м может вызвать перегрев выпускных клапанов, т.к. 95й горит дольше 92го.

на многих заправках продают бензин с ОЧ значительно ниже заявленного. т.о. заливая 95й вы вполне вероятно на самом деле зальете 92й.

наконец, на всех АЗС продают бензин, ОЧ которого определено исследовательским методом (маркировка АИ). фактическое октановое число бензинов АИ значительно НИЖЕ, чем написано цифрами, т.е. АИ-98 имеет ОЧ около 88. ессно, 92й и 95й - еще меньше. каким топливом предполагается заправлять ВАЗы - АИ-92 или А-92 мне, например, неизвестно. я только точно знаю, что октановое число А-92 значительно ВЫШЕ, чем АИ-92.

#21:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 12:48
2,5 года езжу на карбе на 95 бензине, проблем нет только зажигание на стенде настроил, про расход вопрос спорный как ездить
#22:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 01:50
Единственное что на трассе чувствуется при обгоне... машинка более реще обгоняет =)))
#23:  Автор: mахred СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 10:22
95-й можно заливать, если движок новый. Если до этого долго ездили на 92-м, то 95 лучше не заливать - могут прогореть клапана. Это объясняется тем, что после 92-го на клапанах есть нагар. Вот этот самый нагар, состоящий из углеродистых отложений, при использовании более высокооктанового бензина будет приводить к дополнительному нагреву клапана и его прогару. Поэтому если собираетесь перейти на 95 после 92 лучше все таки предварительно очистить клапана. Сам езжу на 92, пару раз из-за отсутствия на заправке 92 лил 95. На 95-м машинка стала чуть резвее. Расход при этом чуть снизился.
#24: Кто заливал в карб. 2108 95-ый бензин? Автор: mахred СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 10:25
95-й можно заливать, если движок новый. Если до этого долго ездили на 92-м, то 95 лучше не заливать - могут прогореть клапана. Это объясняется тем, что после 92-го на клапанах есть нагар. Вот этот самый нагар, состоящий из углеродистых отложений, при использовании более высокооктанового бензина будет приводить к дополнительному нагреву клапана и его прогару. Поэтому если собираетесь перейти на 95 после 92 лучше все таки предварительно очистить клапана. Сам езжу на 92, пару раз из-за отсутствия на заправке 92 лил 95. На 95-м машинка стала чуть резвее. Расход при этом чуть снизился.
#25:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:02
слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU