РЕБЯТА!!! Что лучше (инжектор или карб.)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:44
Да везде свои плюсы и минусы!
Лично я с инжем этой зимой (на машине подруги) просто ОЧЕНЬ сильно матерился и пливался во все стороны!!)))То ли он засрался,то ли ещё что-то,но мозг он мне выносил не по ху..не,особенно в холода!Если сразу не завелась,то заливает свечи и идёш в магазин за новыми(3 комплекта поменял за зиму!!!)Прокалка,чистка не помогала(((
Вот в такие моменты я вспоминал карбюратор(хорошо отрегулированный и с подсосом обязательно!!!))))
Для запила карб интереснее для людей с эксперементаторскими наклонностями(не у каждого есть выходы на онлайн,а ставить левые проги тож не айс)
С другой стороны инж работает ровнее,разгон лучше,провалов меньше,но опять же всякие там датчики(чем система проше-тем надёжней!!!)
В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!
зы. считайте что это мысли в слух)))

#52:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:57
Rover_61reg писал(а):

Почему-то вспомнилась темка ,


63 жаль финскому бомжу продалась.
Frost174 писал(а):

хорошо отрегулированный


хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет ROFL

#53:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 01:01
Инж лучше, да и понятно оно ведь где вы сейчас найдете новое даже отечественное авто с карбом? Карб прошлый век...
ЗЫ Слышал что на спорт тачки типа формулы1 ставят карбы, уж не знаю правда это или нет...

#54:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 01:08
"хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет"


В общем всё хорошо,что работает КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!))

#55:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 11:22
Езжу на карбе и проклинаю тот день когда сел за баранку этого пылесоса:) На инже ездил красота, и ехать приятно, и мучений меньше. Карбюратор настраивать загребешься.
Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.
Ну и, ИМХО с впрысковой системой мотор дольше ходит.

#56:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:11
с инжем столкнулся только на своей 9-ке, до этого был москвич (карб жигулевский). Особой разницы не ощутил, карб вертел куда хотел, настраивать его нетрудно, в дороге, ежели чо, разобрать-продуть-прочистить 15 мин. Но инж тоже особых хлопот не доставляет. Конечно, экномичность, приемистость и все такое есть, но и цена у него не сравнима с карбом. Мое мнение - параллельно, что карб, что инж для обывателя... впрыск дает только болше возможностей для индивидуальных настроек и экономию горючки
#57:  Автор: derevengeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 15:31
Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.
Тока интереная ситуация получается: на инжектор можно автозапуск поставить и нет проблем.
С карбом дро***ся надо, а то провалы одолеют!
Инж чуток поменьше бензу есть, т.к. лучше распыление...
ИМХО в качестве обслуживания, лучше инжектор!

#58:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 15:37
Лучше конечно велосипед - дёшего и здоровье! А главное ремонтопригодность на высоте! supercool hehe

А по существу инж, тут и рассуждать, по моему, нечего! Pardon

#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:14
derevenge писал(а):

Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.


да ладно Smile

#60:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:34
карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!

#61:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:06
dartsa писал(а):

карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!



Так категорично написал pst эксперт прямо.

#62:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:55
Primaxis99 писал(а):

Вот сейчас понесется! Smile Smile Smile Smile



Была у меня карб 1,5 после карб 1,3 так я ее замучился толкать, бензин кончался постоянно. Все было иправно, карб настроен. Но землю рыла нормально. Сейчас инж. 1,5 нормально все, намного экономичнее и плавнее. С заводской прошивкой может и вяловата, каждый раз характер машины не подрегулируешь, но все равно лучше.

#63:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:03
Harison52
Серега - это ты?
Цитата:

Primaxis99 писал(а):
Вот сейчас понесется!


Правильно, каждому что ближе. Я тоже хочу инж, но уже на иномарке. Менять свою на аналогичное инжевое ведро не вижу смысла.
ИМХО, настроить для меня карб (расточить диффузоры, подобрать жиклеры, пружинки, расточить жиклеры и т.п.) проще, чем кататься и ставить подпольные программы. Поставил вал и опять прогу заливай, а она не подошла и т.д.

#64:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 07:25
Sonauto99 писал(а):

инжевое ведро


и все-таки оно едет! gpn

#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 08:14
Карб - инж... А чё спорить...? Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...
Если говорить ТОЛЬКО о нашей технике, то однозначно инж (сток) лучше карба(сток)... То, что вне стока не обсуждается... Там всё индивидуально...

#66:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 08:27
Лучше из б\у авто то где кузов крепче и не гнилой, и движок не убитый, остальное все второстепенно. (предыдщие посты не читал)
#67:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:42
[quote="Sonauto99"]Harison52
Серега - это ты?
Ага Андрюх! Я! Харисон потому что фамилия дурацкая Харыкин, еще када в автосервисе работал меня так ласково шеф называл. 52- регион Нижегородский. Razz А у тебя почему такой ник? Sonauto- 99 ая машина как во сне (son) или мечты?

Последний раз редактировалось: Harison52 (06 Апреля 2010 09:52), всего редактировалось 1 раз

#68: Re: РЕБЯТА!!! Что лучше (инжектор или карб.)? Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:45
На инжекторе повеселее! dns4 Вот тебе как проще математику решать на механических счетах или на калькуляторе. Результат оди и тот же, но сам процесс! Good
#69:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:41
kazak1102 писал(а):

Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...

это где еще в спорте остались карбюраторы? Байков с инжектором тоже полно в том числе и спортивных

#70:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:11
drive1 писал(а):

Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.


нет. на инже благодать это когда в -15 щёлкнул кнопкой сиги, она завелась, а пока ты оделся и вышел уже прогрелась. ты сел и включил печку. supercool

#71:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:02
S23 писал(а):

это где еще в спорте остались карбюраторы?


на проспекте у светофоров ROFL
kazak1102, не в обиду, но уже даже драг гоняют на автоматах, что уж там про инж говорить Wink

А ваще, тема мега bboyan и мега срач
lol1

#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:14
Span1el писал(а):

kazak1102, не в обиду,


Да какая обида...? gpn
У каждого своя религия... supercool
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент... Не про Солекс речь... Smile
Span1el писал(а):

А ваще, тема мега bboyan и мега срач


Согласен, глупо спорить... lol1

#73:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:20
kazak1102 писал(а):

Да какая обида...?


просто знаю, как ты права карба отстаиваешь! Smile lol1

#74:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:36
kazak1102 писал(а):


А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент...


Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент? Wink

#75:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:31
S23
Цитата:

Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?


Изначально тема про сток карб и инж.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU