Rover_61reg писал(а):Почему-то вспомнилась темка ,
жаль финскому бомжу продалась.Frost174 писал(а):хорошо отрегулированный
хорошо отремонтираваный инж тоже никаких хлопот не доставляет derevenge писал(а):Карб хорошо в мороз заводить - он не заливает бензом. Инж же льет мама дорогая.
да ладно dartsa писал(а):карбюратор это отстой!
Естественно инжектор лучше!
Так категорично написал эксперт прямо.Harison52
Серега - это ты?
Цитата:Primaxis99 писал(а):
Вот сейчас понесется!
Правильно, каждому что ближе. Я тоже хочу инж, но уже на иномарке. Менять свою на аналогичное инжевое ведро не вижу смысла.
ИМХО, настроить для меня карб (расточить диффузоры, подобрать жиклеры, пружинки, расточить жиклеры и т.п.) проще, чем кататься и ставить подпольные программы. Поставил вал и опять прогу заливай, а она не подошла и т.д.kazak1102 писал(а):Подумайте лучше, почему из спорта карб не ушёл...? А спорт-байки почему карбовые...? Да и остальные байки...
это где еще в спорте остались карбюраторы? Байков с инжектором тоже полно в том числе и спортивныхdrive1 писал(а):Какая на инже благодать вашел в - 15 на улицу завел и сидишь дома чай пьёшь пока тачка греется, а на карбе там неуйдёшь надо постоянно кочегаром работать с подсосом.
нет. на инже благодать это когда в -15 щёлкнул кнопкой сиги, она завелась, а пока ты оделся и вышел уже прогрелась. ты сел и включил печку. S23 писал(а):это где еще в спорте остались карбюраторы?
на проспекте у светофоров
kazak1102, не в обиду, но уже даже драг гоняют на автоматах, что уж там про инж говорить
А ваще, тема мега и мега срач
Span1el писал(а):kazak1102, не в обиду,
Да какая обида...?
У каждого своя религия...
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент... Не про Солекс речь...
Span1el писал(а):А ваще, тема мега bboyan и мега срач
Согласен, глупо спорить... kazak1102 писал(а):
А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент...
Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент? S23
Цитата:Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?
Изначально тема про сток карб и инж.